Иван-ПСКОВ писал(а):Место утечки- соединение бензонасоса с двигателем
dmitriy_840 писал(а):Менять прокладку БН, прочистить вентиляцию картера.
уплонитель и прокладки поменял- ситуация не изменилась!
А вот как почистить вентиляцию картера?
masta писал(а):Первым делом менять уплотнительное кольцо на трамблере
Наскольоко сложна эта операция? Зажигание потом настраивать надо будет? Самостоятельно справлюсь? МАГА писал(а):если также течет значит шток ручной подкачки самого бензонасоса течет
и если так, то что? Замена Б/Н?Иван-ПСКОВ писал(а):
masta писал(а):Первым делом менять уплотнительное кольцо на трамблере
Наскольоко сложна эта операция? Зажигание потом настраивать надо будет? Самостоятельно справлюсь?
Все просто: делаешь метки для того, чтобы не сбилось зажигание, откручиваешь трамблер и достаешь его. На нем будет одето резиновое кольцо. Вот его и заменяешь. Дел на 15 минут максимум...temych_p писал(а):Если бензонасос пекарь - то при порваной мембране бензус попадает в картер двигла, где масло, попадем на капиталку
я вот периодически такое читаю и думаю - как это может произойти на Самарах и карбовых десятках? Тем более именно с "Пекаром", а штатный, а другие марки? Объясни, а?
2All: И не забывайте, что еще одно уплотнительное кольцо стоит между двигателем и корпусом дополнительных агрегатов. Большая вероятность, что из-под него масло давит.volokh писал(а):temych_p писал(а):Если бензонасос пекарь - то при порваной мембране бензус попадает в картер двигла, где масло, попадем на капиталку
я вот периодически такое читаю и думаю - как это может произойти на Самарах и карбовых десятках? Тем более именно с "Пекаром", а штатный, а другие марки? Объясни, а?
У пекара диафрагма однослойная. На некоторых других (в т.ч. и заводских) диафрагма двуслойная с дренажом между слоев. И када рвеццо верхний слой - бенз начинает фигачить наружу... Тож несильно приятная альтернатива, если учесть, что потечет он как раз в район выпускного коллектора...
А вообще, у тебя, скорее, насос перестанет качать бенз, презде чем накачаеццо в картер количество бенза, способное убить мотор... volokh писал(а):
Я ни разу с 1998 года не слышал нигде и ни от кого, что на карбовых самарах и 10-х бензин из б/н попал или может попасть в картер. Ну-ка, переубедите меня!
Ну так я ж и написал, что скорее бензонасос качать перестанет, чем в картер попадет необходимое для "черного дела" количество бензуса... Иван-ПСКОВ писал(а):Купил рем-комплект для б/н
У нас в Пензе хороший бензонасос стоит 500 рублей, зачем покупать ремкомплект ? Когда-то давно, когда у меня была классика, то покупали ремкомплекты, летом в жару клапана западали, он то работал, то нет, щас я думаю проще и главное лучше бензонасос целиком купить....masta писал(а):
У пекара диафрагма однослойная. На некоторых других (в т.ч. и заводских) диафрагма двуслойная с дренажом между слоев. И када рвеццо верхний слой - бенз начинает фигачить наружу... Тож несильно приятная альтернатива, если учесть, что потечет он как раз в район выпускного коллектора...
А вообще, у тебя, скорее, насос перестанет качать бенз, презде чем накачаеццо в картер количество бенза, способное убить мотор...
Я читал случаи, когда повышался уровень масла и оно воняло бензусом. Да, это не повально, но... КАк и читал, как у людей загорался бензус под капотом от струйки от насоса Понятно, у меня папа 20 лет на копье ездил,и нормально. но..andrey_artemov писал(а):Иван-ПСКОВ писал(а):Купил рем-комплект для б/н
У нас в Пензе хороший бензонасос стоит 500 рублей, зачем покупать ремкомплект ? Когда-то давно, когда у меня была классика, то покупали ремкомплекты, летом в жару клапана западали, он то работал, то нет, щас я думаю проще и главное лучше бензонасос целиком купить....
При мне в магазине чел 3-й насос покупал - говорит месяц-два и пипец. Качество запчастей пипец, и насосов тоже. У кого-то годами ходит, а куго-то... Поэтому я в карбовой ставил электро.