Sany09 писал(а):Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???
А смысл?Sany09 писал(а):На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.
а АКБ какой емкости стоит? 55? 60?
Это колхоз.
На Калинах и шнивах стоят микропроцессорные регуляторы , типа 93.3702 , или 7931.3702-01.
Ставь такой , и не нужен новый гена.
Как подключать уже обсуждали не раз , например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602димон_2112 писал(а):
60
тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову....
Боян!!!! Хоть 180 Ач поставь, уровень заряда определяется не емкостью АКБ, а напряжением на АКБ во время заряда.
Тот же 180 амперник на стартер и остальные потребители "отдаст" нужную им емкость и все равно "возместит" ее от генератора
Так что не парьтесь заменами генератора! Лучше РН подобрать, чтоб зимой порядка 14,4-14,6 В было, летом поменьше (в районе 13,6-13,9)
и АКБ прослужит долго-долго. А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластинSany09 писал(а):Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???
выход W на дизельных моторах идет на тахометр[quote="МаксимS"]димон_2112 писал(а): А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет[quote="creepjacklamer"]МаксимS писал(а):димон_2112 писал(а): А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет
+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод[quote="jecson"]creepjacklamer писал(а):МаксимS писал(а):димон_2112 писал(а): А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет
+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод
так 14,2 а не 14,5 14,хх как тут некоторым побольше хочется
А вообще стандартная термокомпенсация где-то в пределах -7 -10 мВ/С
по техусловиям эксплуатации батарей.
у меня те же 14,1 без каких либо доработок на прогретом и летом