Генератор от Калины на десятку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор от Калины на десятку? Автор: Sany09 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:14
Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???
#2:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:16
у меня стоит
#3:  Автор: Sany09 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:21
А куда с него выводы L и W подсоединять?
#4: Re: Генератор от Калины на десятку? Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:27
Sany09 писал(а):

Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???



А смысл?

#5:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:29
Может я не шарю, но у того гены, который ставил я, интерфейс от десяточного ничем не отличался. Подводка обсолютно такая же.
#6: Re: Генератор от Калины на десятку? Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:30
димон_2112 писал(а):

Sany09 писал(а):

Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???



А смысл?


Вроде как помощнее

#7:  Автор: Sany09 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:34
Смысл что Калиновский гена выдает 14.2 вольта.
#8: Re: Генератор от Калины на десятку? Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:36
димон_2112 писал(а):

А смысл?


Если покупать все равно, то лучше Калиновский, на десятках 80А стоит, на Калине 85А стоит (и на малых оборотах у него тока отдача больше так как Калинка комплектуется ЭУР... Razz )

#9:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:37
ну если только у нынешнего обмотка закоротит - то задумать стоит его менять на калиновский, а так - ради 14,2 вольт, тем более летом, когда световой день длиннее .... не вижу смысла
#10:  Автор: Sany09 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:41
На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.
#11:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:44
Sany09 писал(а):

На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.



а АКБ какой емкости стоит? 55? 60?

#12:  Автор: Sany09 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:46
60.
#13:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:50
тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову.... Smile

#14:  Автор: Sany09 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 18:05
Вот тут есть интересная схемка http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php
#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 19:01
Sany09 писал(а):

Вот тут есть интересная схемка http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php


Это колхоз.
На Калинах и шнивах стоят микропроцессорные регуляторы , типа 93.3702 , или 7931.3702-01.
Ставь такой , и не нужен новый гена.
Как подключать уже обсуждали не раз , например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602

#16:  Автор: Sany09 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:11
Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???
#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:40
я куею с темы... поставить диод для повышения напруги религия не позволяет?

мощнее? ха... Купите тогда 100А от Прамо - у меня он - доволен.
Sany09 хотя меняй канеш... все вперед продавцам pst

#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:36
сам мучался недозарядом на наших 80амп генах, помогло установка калужского трехуровневика, но к сожалению он накрылся и больше его не куплю оказался г#$@ом редкостным по причине качества изготовления и в часности охлаждения транзистора КТ829, он когда накрылся то с гены поперло 16вольт чуть ВДОШКУ не спалил из за этого гавна, а выход нашел сразу, не даром инженер электронщик, просто нашел подходящий реле регулятор от газоновского двигателя его номер 13.3702-01, он собран в отдельной коробочке легко разбирается и есть возможность подрегулировать напряжение которое он регулирует и это сделать очень просто изменив номинал одного сопротивления которое включино в базу первого транзистора добавив сопротивление 120ом и получив на выходе с гены 14.2 вольта почти на всех нагрузках, и главное щеточный узел остался от калужанина
#19:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:06
димон_2112 писал(а):


60

тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову.... Smile



Боян!!!! Хоть 180 Ач поставь, уровень заряда определяется не емкостью АКБ, а напряжением на АКБ во время заряда.
Тот же 180 амперник на стартер и остальные потребители "отдаст" нужную им емкость и все равно "возместит" ее от генератора
Так что не парьтесь заменами генератора! Лучше РН подобрать, чтоб зимой порядка 14,4-14,6 В было, летом поменьше (в районе 13,6-13,9)
и АКБ прослужит долго-долго. А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин

#20:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:30
Sany09 писал(а):

Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???


выход W на дизельных моторах идет на тахометр

#21:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:43
[quote="МаксимS"]
димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет

#22:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:55
[quote="creepjacklamer"]
МаксимS писал(а):

димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет


+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод

#23:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:59
"А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин" - ROFL - я этого не писал)))
#24:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:00
[quote="jecson"]
creepjacklamer писал(а):

МаксимS писал(а):

димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет


+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод



так 14,2 а не 14,5 14,хх как тут некоторым побольше хочется
А вообще стандартная термокомпенсация где-то в пределах -7 -10 мВ/С
по техусловиям эксплуатации батарей.
у меня те же 14,1 без каких либо доработок на прогретом и летом

#25:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:30
А то что штатный гена зимой выдает 14.1В, а летом 13,8В нормальное явление? Иногда с утра, когда температура окр.воздуха не выше 10гр, то напряжение 14В, а под вечер когда +18 (+теплый двигатель) то напряжение 13.8В.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU