12-12-12-12; 8-12-12-12 - вот такая компрессия странная .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:58
J_rockiN писал(а):

1. Замасливание свечи.
2. Низкая компрессия.
3. Значительное увеличение компрессии после добавления масла.


да, была низкая, когда первый раз проверяли компрессию, правда двигатель был не горячий, а градусов 50, опять же странно что в остальных цилиндрах компрессия была в норме ... значит в первом цилиндре что то нето, а второй раз проверяли на горячий движок, и свеча была в масле (первый раз столько масла на ней небыло, хотя и был нагар), масла было очень много, особенно на резьбе свечи, и компрессия в первом стала 13-13.5 .

Выходит все таки кольца, и наверняка в первом цилиндре, в остальных только колпачки маслосьемные поменять и все.

Сколько стоит такая работа ?

Мне они назвали 2500 руб, это за разборку-сборку, замену колец, поршней, маслоотражателей, клапанов

#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:12
Чапай писал(а):

Мне они назвали 2500 руб, это за разборку-сборку, замену колец, поршней, маслоотражателей, клапанов


Это очень даже интересная цена!
Но я свойе версией на 100%сть не претендую!

#28:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:14
это только за работу, детали отдельно естестно

ладно, поеду сдавать ласточгу в ремонт, а то все равно масло менять пора, сделаю все заодно

#29:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:31
Чапай писал(а):

это только за работу, детали отдельно естестно


За подобную работу в среднем от 5000 берут...

#30:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:59
Дак это у вас в столице, а у нас на Урале цены ниже Smile

отдал машинку, буду ждать результатов диагностики

#31:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:53
сказали что выработки почти нет, ставят кольца на 82.0, старые стояли замками с одной стороны и имели приличный зазор, так же сильно болтаются выпускные клапана в направляющих втулках, сказали поставить только новые направляющие, а клапана пришлифовать (так вроде понял ), меняют маслоотражатели, они вообще слетели со своих мест.

Посмотрел как они щеткой почистили поршни от нагара, я у ужасе, они понаделали на них царапин, на одном вообще чуть ли не 1 мм шириной и на пол поршня, разве так можно их чистить ? Там ведь верхняя часть чем то покрыта ? cry

#32:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:35
Скажите хоть что то ?
#33:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:41
Чапай писал(а):

сказали что выработки почти нет


как почти нет? они тебе сказали конкретно сколько выроботка?
Чапай писал(а):


Посмотрел как они щеткой почистили поршни от нагара, я у ужасе, они понаделали на них царапин, на одном вообще чуть ли не 1 мм шириной и на пол поршня, разве так можно их чистить ? Там ведь верхняя часть чем то покрыта ? cry


купи лучше новую поршневую группу, исходя из выработки блока.
а еще лучше точни блок под 1 ремонт, ведь двигатель разобран?

#34:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:16
allisandr писал(а):

как почти нет? они тебе сказали конкретно сколько выроботка?


Сказали что выработки нет

#35:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:20
за 100 тыс пробега нет wwow
ну тогда купи поршни новые (примерно 650рэ) номинального ремонта, другой группы, без расточки блока

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:29
Походу у автора вся проблема была в сальниках клапанов. В 1ом горшке они конкретно пускали масло, от того росла компрессия. Кольца походу терпели ещё, но раз разобрали - меняйте.
P/S/ и ещё хочу всем сказать, метод диагностики с замером компрессии с маслом или нет - полная ерунда. У меня был прогоревший клапан, и компрессия росла с маслом. А на старой ГБЦ почти все клапана при проливке пропускали соляру, но при замере компрессиии с масло она тоже росла. В обоих случаях вроде бы были виноваты кольца (опять же, судя по замеру с маслом), а на деле была причина в ГБЦ.

#37:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:40
х123ас писал(а):

В обоих случаях вроде бы были виноваты кольца (опять же, судя по замеру с маслом), а на деле была причина в ГБЦ.


Понятно.

х123ас писал(а):

Походу у автора вся проблема была в сальниках клапанов. В 1ом горшке они конкретно пускали масло, от того росла компрессия. Кольца походу терпели ещё, но раз разобрали - меняйте.


да, маслосьемные колпачки накрылись, но и масло из движка выдавливало газами, кольца пропускали газы в картер, правда почему компрессия была в норме ? Не совсем понятно

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:59
Чапай писал(а):

правда почему компрессия была в норме ? Не совсем понятно


возможно причина в вентиляции картера.

#39:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 16:54
х123ас писал(а):

возможно причина в вентиляции картера.


вентиляция тоже в норме, вроде ...

#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 23:11
Сегодня свою померял.
12,5-12-12-13,5. Пробег 111 700. Думаю, нормально пока...

Мерял компрессомером Друг Wink

#41:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:04
J_rockiN писал(а):

Мерял компрессомером Друг


Дак я тоже таким мерял

J_rockiN писал(а):

12,5-12-12-13,5.


говорят что не должно на единицу отличатся

#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:15
Ну да... 4-й горшок могучий какой-то. Из-за 1,5 атм в двиг не полезу. supercool
#43:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:36
Сделали.

Забрал.

Двигатель шепчет, вроде неплохо собрали, никаких стуков вроде нет, только поддымливает, но это так и должно быть пока не приработается.

Еще забыл спросить через сколько клапана регулировать ?
И сколько тыщ. на обкатку ?

#44:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:44
Чапай
Ну и отчет... Что с мотором было, расскажи! Клопы через 30 тык.

#45:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:56
так я уже написал:
большие зазоры в кольцах их замена
замена выпускных клапанов и их втулок
замена маслосьемных колпачков, они полностью вышли из строя, даже выпали из своих посадочных мест

ну и фсе

#46:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:59
Да, упустил, извини. И это на 102-й тысяче?....
#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:35
клапана тысячи через 2 проверь, могут уйти Зазоры, клапана то новые.
Я обкатывал 1500, потом масло сменил и поехал

#48:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:05
Нидолго музака играла ....

После ремонта существенно упала тяга двигателя, конешно обкатается и должно в норму прийтия я так полагаю ?

Сегодня прошла 50 км и появился сильный стук в двигателе, похоже клапан стучит, очень сильно, разве так должно быть ? Ведь их только что регулировали cry

#49:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:12
Чапай писал(а):

Сегодня прошла 50 км и появился сильный стук в двигателе, похоже клапан стучит


Дай Бог чтоб не вкладыши... Давление масла в порядке?

#50:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 21:26
Мастер сказал что клапана, говорит езди пока так 1000-1500 км, а потом отрегулируем ... мне кажется это странно, как они приработаются если не отрегулированы сразу ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU