J_rockiN писал(а):1. Замасливание свечи.
2. Низкая компрессия.
3. Значительное увеличение компрессии после добавления масла.
да, была низкая, когда первый раз проверяли компрессию, правда двигатель был не горячий, а градусов 50, опять же странно что в остальных цилиндрах компрессия была в норме ... значит в первом цилиндре что то нето, а второй раз проверяли на горячий движок, и свеча была в масле (первый раз столько масла на ней небыло, хотя и был нагар), масла было очень много, особенно на резьбе свечи, и компрессия в первом стала 13-13.5 .
Выходит все таки кольца, и наверняка в первом цилиндре, в остальных только колпачки маслосьемные поменять и все.
Сколько стоит такая работа ?
Мне они назвали 2500 руб, это за разборку-сборку, замену колец, поршней, маслоотражателей, клапановЧапай писал(а):Мне они назвали 2500 руб, это за разборку-сборку, замену колец, поршней, маслоотражателей, клапанов
Это очень даже интересная цена!
Но я свойе версией на 100%сть не претендую!Чапай писал(а):это только за работу, детали отдельно естестно
За подобную работу в среднем от 5000 берут...Чапай писал(а):сказали что выработки почти нет
как почти нет? они тебе сказали конкретно сколько выроботка?
Чапай писал(а):
Посмотрел как они щеткой почистили поршни от нагара, я у ужасе, они понаделали на них царапин, на одном вообще чуть ли не 1 мм шириной и на пол поршня, разве так можно их чистить ? Там ведь верхняя часть чем то покрыта ?
купи лучше новую поршневую группу, исходя из выработки блока.
а еще лучше точни блок под 1 ремонт, ведь двигатель разобран?allisandr писал(а):как почти нет? они тебе сказали конкретно сколько выроботка?
Сказали что выработки нетх123ас писал(а):В обоих случаях вроде бы были виноваты кольца (опять же, судя по замеру с маслом), а на деле была причина в ГБЦ.
Понятно.
х123ас писал(а):Походу у автора вся проблема была в сальниках клапанов. В 1ом горшке они конкретно пускали масло, от того росла компрессия. Кольца походу терпели ещё, но раз разобрали - меняйте.
да, маслосьемные колпачки накрылись, но и масло из движка выдавливало газами, кольца пропускали газы в картер, правда почему компрессия была в норме ? Не совсем понятноЧапай писал(а):правда почему компрессия была в норме ? Не совсем понятно
возможно причина в вентиляции картера.х123ас писал(а):возможно причина в вентиляции картера.
вентиляция тоже в норме, вроде ...J_rockiN писал(а):Мерял компрессомером Друг
Дак я тоже таким мерял
J_rockiN писал(а):12,5-12-12-13,5.
говорят что не должно на единицу отличатсяЧапай писал(а):Сегодня прошла 50 км и появился сильный стук в двигателе, похоже клапан стучит
Дай Бог чтоб не вкладыши... Давление масла в порядке?