Ремонт головки блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт головки блока Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 00:04
Имеется приличный люфт новых клапанов в старых втулках. Думаю а куплю щас новые втулки, развертки и зенкера.
Ага, блин. Кто-то советует сразу менять втулки на ремонтные(измерить посадочный диаметр не смогу). Потом была тема, что втулки продают со слишком зауженным отверстием и потому приходится сначала сверлить(только на станке) втулку и тока потом разворачивать. Потом грят про бракованные короткие на 3мм втулки. Короче ептваюмать снова никто ничего точно не знает. А вы знаете?
Каких фирм втулки не брать? Правда ли что приходится рассверливать втулки дополнительно? И стоит ли брать ремонтные или стандартные втулки.

#2:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 07:02
Почитай полезно:
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 02:28
Почитал. Но стоит ли. Так гемморно покупать зенкера, втулки, перепрессовка и развертка. Время все это.
Каково будет мнение по поводу этой статьи: http://avtaz.ru/e31.htm
Странно, что там указывают максимальный зазор втулка-клапан 0,20 - 0,25 мм, когда как вроде максимальный 0,15 по мурзилке.
У меня новый клапан отклоняется не больше чем на 0,5мм, при утопленном заподлицо со втулкой концом клапана. Если даже на 50 километров хватит меня вполне устроило бы. Как ваше мение? Денег уже натратился, 2 месяца на трамваях езжу, устал уже.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU