Вопрос про АКБ и гену.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про АКБ и гену.... Автор: Major DenОткуда: 57 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:41
Всем привет! вопрос к знатокам: имеется ВАЗ 2115 2008 года выпуска, проблемма (а может и нет) в следующем - пришел, завелся, 14 В по БК, немного прогрелся - от 13,7 В до 13,9 В стало, в процессе движения 13,7-13,9 В. При включении потребителей - габариты, ближний в процессе движения - 13,4-13,6В., при вкл. поворотов и стопа - прыгает от 13,1 до 13,6 В. Подскажите в чем проблемма и что необходимо предпринять! Я так понимаю недозаряд идет....гена 9402.3701 14В 80А. Может 3-х уровневый регулятор напряжения поставить? если да, то какой? и повличет ли это какие нибудь переделки? Буду благодарен за любую помощь!
#2:  Автор: aleks24.81Откуда: Новошахтинск (Ростовская область) СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:55
Может ремень стоит подтянуть
#3:  Автор: Major DenОткуда: 57 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:01
ремень в порядке... Smile
#4:  Автор: Major DenОткуда: 57 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:02
пробег 10000
#5:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:13
у мну также, даже чуть-чуть ниже бывает. я дак пока забил, дело скорее всего в регуляторе напряжения(термокомпенсация...) или ремешок ослаб. Если дело не в ремне, трехуровневый регулятор проблему решит. Просто для своего гены не могу найти трехуровневик(не выпускают), надо перепаивать, а времени нет...
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:19
Major Den
Где меряешь? Или по БК смотришь?

#7:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:20
Почти аналогичная ситуация. По БК напряжение от 13,9 без нагрузки до 12,8 при полной нагрузке. При поворотниках тоже прыгает.
На аккумуляторе - 13,8...13,9 практически вне зависимости от нагрузки. Вывод - зарядка идет нормально, но есть факт проседания напряжения в проводке. Пока решил забить на это дело ибо не мешает.

Major Den
Меряй напряжение китайскотестером на аккуме и только после этого можно делать хотя бы предварительные выводы.

Последний раз редактировалось: Дмiтро (08 Май 2009 09:23), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Major DenОткуда: 57 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:22
смотрю напряжение по штатному БК и по панели приборов....если брать 3-х уровневый регулятор, то какой именно? может производства Энергомаш?
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:22
Major Den
непарься так оно и есть и не у тя одного. меряй зарядку на клеммах акб тама самое точное значение увидешь , а если смотреть по БК то тама такое и наблюдается скачки!

#10:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:29
Major Den
Различие напряжение на аккуме от напряжения по БК регулятором напряжения не решаются. Ты повысишь напряжение на аккуме, но разница с БК всё равно останется. Т.е. если хочешь видеть на БК при нагрузке 14В, надо регулятор напряжения вольт эдак на 15. Оно надо?

#11:  Автор: Major DenОткуда: 57 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:29
а в каких пределах напряжения идет зарядка акб от гены?
#12:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:58
Major Den
У меня белорусский гена. Написано 90А, 14В. Зимой в морозы 14,2, летом - 13,9. От нагрузки практически не зависит.

#13:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 13:53
Хронический недозаряд, или перезаряд-смотрите электрооборудование.
#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:20
В принципе все в норме кроме
Цитата:

при вкл. поворотов и стопа - прыгает от 13,1 до 13,6 В



Цитата:

если хочешь видеть на БК при нагрузке 14В, надо


Провода от генератора на землю и до монтажного блока делать сечением 16 мм2




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU