Антифриз или тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Антифриз или тосол? Автор: Sebastian KNIGHTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 12:20
Автомобиль ВАЗ 21124 1,6 16 кл. заливали всю жизнь тосол, от людей слышал что антифриз по свойствам лучше, просто щас лето в пробочках грееться активно, но так же слышал что антифриз разьедает патрубки и вот думаю что же залить? и еще один момент избитая тема уже: медленно спадают обороты при переключении, дело не в датчиках, все исправны, педали и тросики тоже отрегулированны а в прошивке, говорят нужно перепрошиться, не подскажите где в москве это могут сделать недорого и качественно? заранее благодарен!
#2:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 12:22
Мои знакомые да и многие мастера в автосервисах Казани любят Феликс, рекомендуют его заливать.
#3:  Автор: Sebastian KNIGHTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 12:26
Злостный Гоблин писал(а):

Мои знакомые да и многие мастера в автосервисах Казани любят Феликс, рекомендуют его заливать.



так это антифриз или тосол???

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 12:31
Тосол-марка антифриза, так что пофиг.И вообще это bboyan
#5:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 12:35
Заливаю антифриз в черной канистре с большим иксом, вроде доволен, по прошивке - купить у паулюса в знакомом сервисе залить.
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 13:13
Залил красный AGA, уже больше года езжу - пока ничего не разъело, зато сразу видно если где подтекает Good
#7:  Автор: Evgen_genОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:04
фигассе нынче темы --- сравнивать хрен с пальцем bboyan
#8:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:46
Красный антифриз chevron,больше 1.5 года.Реже включается вентилятор.Я доволен.
#9:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:47
НОРД зеленый - я фанат Smile
#10:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:56
Это одно и тоже.
Пользую бочковой Ravenol.

#11:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:17
maksson писал(а):

Тосол-марка антифриза, так что пофиг.И вообще это


+1! Smile

#12:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:09
Для этой темы место в ветке про ГСМ.
вообще, лучше лить хорошую охлаждающую жидкость с присадками на основе карбоксилатных кислот. Полезнее для двигателя.

#13:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:03
Eddard Stark писал(а):

НОРД зеленый - я фанат Smile

Норд зелень, я тож на нем сижу. В пробке- выше 102-х градусов температура не поднимается, а карлсон сразу сбивает ее до 91-92 градуса. (По БК). "Жрание" Резины(Трубок-шлангов), забивание радиаторов, не наблюдается. Термостат не менял за все 62 тыка.

#14:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:05
Stazz
Удивил) у меня на обычном тосоле хз какой конторы даже... до 100 и карлосон до 95 сбивает)

#15:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:09
Что значит до 100? Я могу хоть на 80 запрограммировать включение вентилятора Smile Стоит на 102. У меня до 91-92. Значит у Норда теплоотдача лучше. Конечно еще зависит от чистоты радиатора и двигателя. А вообще, антифриз просто кипит при большей температуре чем обычный тосол. Т.е. без карлсона,с антифризом, я уеду дальше чем с обычной охл.жидкостью(простой тосол).
#16:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:25
Stazz
при 100 градусах включается у меня карлосон, я тоже могу сам регулировать температуру включения)


на 100 метров? pst

#17:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:38
Речь всетаки не о включении вентилятора при опред. температуре. А о жидкостях охлаждения. И как не крути, обычный тосол это прошлый век, он не для современных двигателей с впрыском топлива.
#18:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:09
Цитата:

И как не крути, обычный тосол это прошлый век


А "обычный" - это какой? А-30, А-40 или А-65 (кстати, красный)? Smile

#19:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:53
Это та охл.жидкость, у которой стало именем нарицательным-Тосол. Wink
#20:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:23
NORD зеленый решает!
Заодно если где подтекает,то сразу видно где под ультрафиолетом

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:26
! Предупреждение от модератора
Вадя™:уехали в профильный...но что- то подсказывает мне, что и там за такое выдадут преды...
в общем то баян страшенный, тем более в фак- е есть

#22:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:44
Я заливаю антифриз Neste, т.к. его надо разбавлять 50/50, то по деньгам получается как наш, сделанный ООО "Рога и копыта". А насет того, что якобы нашим машинам нужен наш антифриз (тосол), так я думаю, что это бред, вон десятки и в Финке, и в Германии стречаются, они что, отсюда что ли заказывают тосол? Короче, не жмите бабло, лейте нормальный.
#23:  Автор: MazimОткуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 00:45
Антифриз NORD зелёный.
Год эксплуатации... а он зелёный. Ничего нигде не течёт.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU