Обороты на нуле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обороты на нуле Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:07
После прогрева при убирании подсоса обороты падают до 0, но не глохнет...
потом сами по себе четко до 850 (точка на тахометре) восстанавливаются, если проехать пару десятков метров, то почти сразу с 0 до 850 восстанавливаются.
доехал до магазина, заглушил, чето купил (4 минуты), завожу - то же самое, обороты на нуле, не глохнет, газку дал и поехал, через 20 метров 850 :-/
началось вроде после того, как покрутил трамблер по часовой чуток, а то клапана при переходе на повышенную или при резком газе стучали жутко (и не переставали, пока газ не сбросишь или скорость с оборотами не наберешь)...
сто сказали это не клапана, а зажигание (зимой бесконтактное поставил, а то не заведешься нифига), вот и полез крутить...
карб свой 5й (в принципе норм работал) осенью заменил на 7й (разница в мощи чувствуется)
еще при трогании на горячую (в пробках когда торчишь) бывает начинает ручку передач вправо-влево так колбасить, что сейчас коробка вот вот в салон влетит, если только прогрел и поехал (температура до 90 еще не дошла, 70...80%С гдето), то ничего не дергает, нормально трогается (даже при том, что у меня сцепление "раннее", т е только отпускать начинаешь педаль - сразу сцеп и поехал, лень лезть регулировать, да и привык уже, год назад сцепу в сборе поменял).
при резком газе ощущается запах бензина(после покраски заднего правого крыла началось, может маляры че в бак забыли закрутить?)
все шланги бензиновые проверил, хомуты поменял - так же пахнет )
зимой подтраивало при прогреве, хз че было, щяс тепло, не троит...
прикупил масло, фильтры, бензонасос со штоком, щяс поеду в порядок приводить все.
пока вроде все...
кто сталквался с такой проблемой?? (основная проблема обороты и стук клапанов) помогите советом, а то я уж не знаю, что еще поменять можно (прокладку не предлогать, замена только на жену, а тогда никакие клапана не помогут)
ваз2107, 2000гв, двиг 03, 108ткм капиталки не было, свечи в норме, компрессия 11/10,5/10/10,5

#2:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:05
Подкрути холостой ход.
#3:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:11
карб новый, там все болтики пломбами залиты, ломать пломбы ?[/quote]
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:19
Прикольная неисправность. Либо клапан хх чудит электрически, либо уже засорился.
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:08
Моделист писал(а):

После прогрева при убирании подсоса обороты падают до 0, но не глохнет


дай догадаюсь Smile ,машина 2106 Wink .насчет оборотов-это может тахометр глючит.почисти контакты на катушке зажигания.и 06 тахометры не расчитаны на БСЗ и начинают глючить.,там надо какое-то сопротивление допаивать
Моделист писал(а):

сто сказали это не клапана, а зажигание (зимой бесконтактное поставил, а то не заведешься нифига), вот и полез крутить...


правильно сказали и плохо крутил Smile.купи стробоскоп и поставь по прибору,а то так и будешь ставить то раннее,то позднее,а без опыта на слух не поставишь supercool .стробоскоп стоит от 400ре,а один раз выставить зажигание в сервисе 300ре Smile
Моделист писал(а):

при резком газе ощущается запах бензина(после покраски заднего правого крыла началось, может маляры че в бак забыли закрутить?)


там есть такая трубочка,которая отводит из бензобака пары и выравнивает давление.так по ходу дела эту трубку не вывели как надо(она должна быть выведена рядом с крышкой бензобака).и пары бензина вместо улицы идут к тебе в багажник,а потом в салон Razz

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:19
Моделист писал(а):

все шланги бензиновые проверил, хомуты поменял - так же пахнет


А за одно и клапанок игольчатый проверьте,а зажигание у вас позднее моторчик вроде тихо работает устойчиво, а оборотов нет и тяга вроде не пропадает, зимой сразу понятно не заведешь.

#7:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:11
спасибо за советы, завтра попробую все применить на деле, седня не дошел до гаража, пока запаску менял - спину так скрутило - до сих пор в поясе сижу... cry
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:29
Моделист писал(а):

, пока запаску менял - спину так скрутило - до сих пор в поясе сижу...


Мазь капсикам,финалгон и апликатор кузнецова от спины хорошо помагает и еще горячая ванна перед мазью,не переусердствуюйте с мазью,а то жгет аж глаза на лоб лезут.

#9:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 11:08
Ludvig писал(а):

Прикольная неисправность. Либо клапан хх чудит электрически, либо уже засорился.

однозначно

#10:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 19:06
Ну вот начинаю потихоньку добираться до дела... (9го мая стукнули мну две сепельдявки по 18 лет, ходил справки собирал, дача, отпуск, и тд)
поменял бензонасос, масло, маслофильтр и тд - результата никакого
покрутил трамблер - появилась жуткая детонация, обороты установились нормально, но через некоторое время опять та же история - покрутил трамблер назад, детонация прошла, прет лучше, обороты на нуле :/
прикупил стробоскоп, но кроме надписи на ремне ниче не увидел, нуна наверное в гараже в потемках смотреть, если и так не увижу, то не понятно зачем вообще он нужен, т к чтобы направить стробоскоп на метку под углом в 90%, надо снимать радиатор Razz
седня прокатился на 4ке тестя - у него такая же история, обороты почти на нуле, но ездит нормально (4ка 5 лет, 46ткм, контактное)
дергание ручки пока не наблюдал (в пробках после замен еще не торчал)
проверил шлангочку от бензобака до резинки, которая на горловину бака одевается - все норм, зато заметил что эта резинка порвана прямо под выходом этой шлангочки, заменил резинку (подсунули с маркировкой 2101, а у меня маркировка 2103, а копеечная меньше по "радиусу" почти на сантиметр, вспоминал продавцов добрым словом в течении двух часов на жаре, пока эту резинку натягивал, даже бак пришлось сымать lol1 )

думаю дальше момент надо выставить, а потом уже к карбу плясать...

#11:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 21:44
На шкиве есть "прилив", его с торца лучше видно, но там же есть и риска, её главное один раз увидеть : ) Вы найдите прилив и краской полоску нарисуйте на шкиве. Вообще стробоскоп и в солнечный день позволяет выставлять зажигание.
Про тахомерт. Поменял катушку на старую, вроде глюки пропали. Было что стрелка просто падала вниз и там валялась, потом вдруг прыгать начинала ... То есть возможно что-то с катушкой зажигания.
Со спиной да, надо аккуратнее .. Сервисы нынче, спинные, дерьмовые и дорогие ...

#12:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 08:52
Приливы и риску видел, вот когда стробоскопом светишь, то не видно риску, только надпись на ремне, спасибо про краску, нарисую(нитрофломастер алюминиевый есть), по идее должно помочь
на старую заменить не смогу, у меня же бкз, а старая катушка с контактного, а там в них разница какая то есть, может если только попробовать просто катушку заменить, хотя если работает, то зачем...
со спиной все ок, просто не тренированный, щяс на даче тренируюсь с мотыгами, пока отпуск =)

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 09:25
Моделист писал(а):

прикупил стробоскоп, но кроме надписи на ремне ниче не увидел, нуна наверное в гараже в потемках смотреть, если и так не увижу, то не понятно зачем вообще он нужен, т к чтобы направить стробоскоп на метку под углом в 90%, надо снимать радиатор


Smile ничего не надо снимать supercool .на крышке корпуса распредвала есть три риски.место их расположения где-то на 2х часах(если принять крышку распредвала за круг Smile ).я направляю где-то с района между катушкой зажигания,бачком незамерзайки и трамблером Wink .получается,что стробоскопом свечу почти паралельно этим приливам на крышке.объяснил как мог Pardon .Моделист штатные 06 тахометры очень непредсказуемо себя ведут с БСЗ,да и не точные они.самому этот тахометр весь мозг вынес,пока не купил за 450 ре БК-06( http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html ).главная засада,что по штатному тахометру не мог выставить нормально оборотов.потом сравнивал их показания.если БК-06 показывает 900 оборотов,то штатный окло 300 Smile ,а если подкрутить холостой ход,чтоб штатный показывал 900,то по электронному получается 1300 Smile

#14:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 10:26
БК-06
вах, полезная штука, нуна прикупить, как раз и сравню, пасиб)

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 10:44
Моделист писал(а):

БК-06
вах, полезная штука, нуна прикупить, как раз и сравню, пасиб)


их очень много похожих электронных тахометров с дополнительными функциями от разных производителей,главное взять именно для карбюраторного двигателя. http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/
Моделист писал(а):

у меня же бкз, а старая катушка с контактного, а там в них разница какая то есть


катушка с КСЗ выдает 12тыщ вольт,а катушка с БСЗ(восмерошная) выдает 24 тыщ вольт.вроде так dns4 .надо менять,однозначно Razz

#16:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 18:57
Поставил БК-06 (600руб в нашей деревне), при заводе двигла (на горячую, после непродолжительной остановки) по тахометру обороты 50...100, по БК - 600...630
поездил немного, на нейтралке качусь - тахометр 350...450, БК - 780...850, еще немного поездил - почти одинаково показывает, что штатный 800...850, что бк - 800...850, после 1000об одинаковые показания, на скорости 60кмч 2000 оборотов
можно поподробнее про сопротивление? какой резистор куда подпаять?
и если я поменяю катушку, то искра слабее будет, значит завод хуже??

#17:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:42
с запахом бензина разобрался, оказалось слетела резиновая прокладка с крышки бензобака (еще зимой купил крышку с замком, так вот на этой крышке была прокладка), возможно еще зимой потерял, но ниче не пахло, а летом как жара началась, так видать пары и пошли...
как определил: случайно, на работе полный бак мне с газели служебной залили, чтоб я на своей по районам помотался (газель жрет около 20л на 100км, моя порядка 10..11л, разницу пополам))), поехали и запах в салоне - как будто канистра открытая на заднем сиденье стоит, ну в первой деревне пошел багажник понюхать - мечта токсикомана =) справа посмотрел - из под крышки бака по крылу аж течет =0
пришлось на каждой остановке тряпочкой бенз вытирать с крыла и с резинки, километров через 50...100 бензин перестал выливаться, сразу же купил вторую такую крышку и вот тут то сравнил: на моей крышке резинки нету, на новой есть... отдельно такие резинки не продавались (кольцо резиновое с канавкой), поставил резинку - запах сразу пропал, и кажется даже расход меньше стал...
думаю вот какая полезная мораль с сей истории может быть: хочешь проверить не воняет ли через крышку бензобака - залей по самую горловину, и все сразу станет видно =)

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:42
Моделист писал(а):

Обороты на нуле......началось вроде после того, как покрутил трамблер по часовой чуток....

И показания тахометра занижены, пока машина после заводки и не прогрета (зимой), да?
Разве не замечал этого?
Реальная проблема не в том, что покрутил трамблёр (просто после этого проявляться стало более явно проблема), а реально это началось после замены КСЗ на БСЗ.
Можешь верить, а можешь нет, но я говорю это совершенно точно!..... supercool

#19:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 15:03
БК сплавился... cry
всего пару часов постояла машина на жаре, и пластмассовый корпус агрегата красиво так осел на внутренности...
теперь кнопки у него не работают, показывает время, переключить низя, придется разбирать и констролить чтонить самодельное подальше от прямых солнечных лучей, самое интересное, что почти месяц ездил по жаре и хоть бы что, а седня полдня и как из духовки достали.
to Rezo
и как быть? модет летом контакты ставить, а зимой БСЗ? или эта проблема не имеет решения?
хочешь БСЗ - ездий с оборотами, не хочешь - зимой мучайся с заводом...

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:20
Моделист писал(а):

и как быть? модет летом контакты ставить, а зимой БСЗ? или эта проблема не имеет решения?

Либо изменить входную цепь тахометра (если с паяльником дружишь и как минимум в схемах разбираешься) или найти тахометр конкретно под БСЗ.
Это наиболее правильные варианты.
Остальное - шаманство....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU