Моделист писал(а):После прогрева при убирании подсоса обороты падают до 0, но не глохнет
дай догадаюсь ,машина 2106 .насчет оборотов-это может тахометр глючит.почисти контакты на катушке зажигания.и 06 тахометры не расчитаны на БСЗ и начинают глючить.,там надо какое-то сопротивление допаиватьМоделист писал(а):сто сказали это не клапана, а зажигание (зимой бесконтактное поставил, а то не заведешься нифига), вот и полез крутить...
правильно сказали и плохо крутил .купи стробоскоп и поставь по прибору,а то так и будешь ставить то раннее,то позднее,а без опыта на слух не поставишь .стробоскоп стоит от 400ре,а один раз выставить зажигание в сервисе 300ре Моделист писал(а):при резком газе ощущается запах бензина(после покраски заднего правого крыла началось, может маляры че в бак забыли закрутить?)
там есть такая трубочка,которая отводит из бензобака пары и выравнивает давление.так по ходу дела эту трубку не вывели как надо(она должна быть выведена рядом с крышкой бензобака).и пары бензина вместо улицы идут к тебе в багажник,а потом в салон Моделист писал(а):все шланги бензиновые проверил, хомуты поменял - так же пахнет
А за одно и клапанок игольчатый проверьте,а зажигание у вас позднее моторчик вроде тихо работает устойчиво, а оборотов нет и тяга вроде не пропадает, зимой сразу понятно не заведешь.Моделист писал(а):, пока запаску менял - спину так скрутило - до сих пор в поясе сижу...
Мазь капсикам,финалгон и апликатор кузнецова от спины хорошо помагает и еще горячая ванна перед мазью,не переусердствуюйте с мазью,а то жгет аж глаза на лоб лезут.Ludvig писал(а):Прикольная неисправность. Либо клапан хх чудит электрически, либо уже засорился.
однозначноМоделист писал(а):прикупил стробоскоп, но кроме надписи на ремне ниче не увидел, нуна наверное в гараже в потемках смотреть, если и так не увижу, то не понятно зачем вообще он нужен, т к чтобы направить стробоскоп на метку под углом в 90%, надо снимать радиатор
ничего не надо снимать .на крышке корпуса распредвала есть три риски.место их расположения где-то на 2х часах(если принять крышку распредвала за круг ).я направляю где-то с района между катушкой зажигания,бачком незамерзайки и трамблером .получается,что стробоскопом свечу почти паралельно этим приливам на крышке.объяснил как мог .Моделист штатные 06 тахометры очень непредсказуемо себя ведут с БСЗ,да и не точные они.самому этот тахометр весь мозг вынес,пока не купил за 450 ре БК-06( http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html ).главная засада,что по штатному тахометру не мог выставить нормально оборотов.потом сравнивал их показания.если БК-06 показывает 900 оборотов,то штатный окло 300 ,а если подкрутить холостой ход,чтоб штатный показывал 900,то по электронному получается 1300 Моделист писал(а):БК-06
вах, полезная штука, нуна прикупить, как раз и сравню, пасиб)
их очень много похожих электронных тахометров с дополнительными функциями от разных производителей,главное взять именно для карбюраторного двигателя. http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/ Моделист писал(а): у меня же бкз, а старая катушка с контактного, а там в них разница какая то есть
катушка с КСЗ выдает 12тыщ вольт,а катушка с БСЗ(восмерошная) выдает 24 тыщ вольт.вроде так .надо менять,однозначно Моделист писал(а):Обороты на нуле......началось вроде после того, как покрутил трамблер по часовой чуток....
И показания тахометра занижены, пока машина после заводки и не прогрета (зимой), да?
Разве не замечал этого?
Реальная проблема не в том, что покрутил трамблёр (просто после этого проявляться стало более явно проблема), а реально это началось после замены КСЗ на БСЗ.
Можешь верить, а можешь нет, но я говорю это совершенно точно!..... Моделист писал(а):и как быть? модет летом контакты ставить, а зимой БСЗ? или эта проблема не имеет решения?
Либо изменить входную цепь тахометра (если с паяльником дружишь и как минимум в схемах разбираешься) или найти тахометр конкретно под БСЗ.
Это наиболее правильные варианты.
Остальное - шаманство....