вопросец про подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопросец про подвеску Автор: Артuр116rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:48
Не могу понять, машина очень сильно задрана. Подскажите как узнать стоят ли там проставки или нет, не разбирая подвеску. Я второй хозяин, авто ваз 21099i 2002года, пробег 130тыс.км.
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:54
на яму загнать и посмотреть.... ну или под машину залезть в районе заднего колеса.... проставки обычно стоят внизу на балке, рядом с колесом, между нижним креплением аммортизатора и самой балкой...
#3:  Автор: Артuр116rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:59
понятно а убрать проставки долгий процесс?[/u]
#4:  Автор: Артuр116rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:02
Кстати вот и фото самой машины
http://s53.radikal.ru/i142/0905/fe/87d80a60fda6.jpg

#5:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:28
Артuр116rus
сзади сфотографируй, чтобы балку было видно

или сам посмотри, они вот так выглядят

#6:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:28
И это называется "очень сильно задрана" ? pst У мя тогда вапче нереальный жип 63
#7:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:46
Areol писал(а):

И это называется "очень сильно задрана" ? pst У мя тогда вапче нереальный жип 63


Мои соболезнования. У автора джип - срочно ронять:
1. убрать проставки сзади
2. разобраться почему морда в небесах
3. пружины по кругу клаксон -50

#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 00:16
Berkut_Spb писал(а):


2. разобраться почему морда в небесах
3. пружины по кругу клаксон -50


2. это стоковая высота морды
3. ты думаешь всем это нужно советовать? а тем более клаксон? supercool там мы скоро в ладацэцэ привратимся с такими советами hehe

#9:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 01:33
Артuр116rus писал(а):

понятно а убрать проставки долгий процесс?[



Недолго... открутить 4 болта выташить проставки и закрутить 2.. Конечно на подъемнике было бы удобнее =)
В сервисе рублей 400 стоит сие удовольствие.

Только потом кастор, усилия тормозов, фары отругулировать надо.

У меня брат снимал их с 10ки.. тормоза только не ругулировал.. наверно зря, либо не зря может когда их ставили не ругировали =)

#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 08:41
2. оч странная стоковая высота хотя всё м.б. )))
3. #МиХа# ты ездил на клаксонах? Я вот езжу - доволен.
Не у всех есть на Eibach по 7000 рэ. Если у автора есть 7000 на пружины - однозначно Eibach.
Из бюджета Клаксон и Фобос. И на тех и на тех я ездил. Фобос не рекомендую, а вот клаксон - отличные пружинки за свои деньги лучше нет.
Eibach
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?categoryID=215
Клаксон (в описании ошибка там -50)
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=469
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=471

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 08:56
Цитата:

Недолго... открутить 4 болта выташить проставки и закрутить 2.. Конечно на подъемнике было бы удобнее =)



ну ну. не долго если их не так давно прикрутили. Я у себя снимал после того как они у бывшего хозяина стояли 5 лет. Часов 5 убил. Хрен там че открутишь.

Цитата:

Только потом кастор



а на кой кастор то регулировать? lol1 Ты думаешь его кто то трогал когда машину задирали.

#12:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 09:57
Артuр116rus писал(а):

Кстати вот и фото самой машины
http://s53.radikal.ru/i142/0905/fe/87d80a60fda6.jpg



Если подвеска стоковая,стойки я имею ввиду,я бы вообще не стал трогать проставки,я на новой машине вынужден был их поставить потому как штатная подвеска очень просела,судя по фото зад задран нормально,не очень высоко так,что.......

#13:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 10:28
Вот все пишут про занижение и т.д. Более интересная характеристика пружины - ее жесткость. Есть такие данные по Эйбахам, Фобосам и прочей хрени?
Вот, к примеру, полные характеристики на заводские пружины:
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html

Правда, возможно небольшое отклонение. Например, взял я себе на перед пружины от 12-шки. Диаметр прутка - такой же, как и для 2109, но чувствуется, что они немного жестче. Думаю, что навивают их из одного прутка, измеряют жесткость и куда подходят - туда и отправляют Smile Еще, кстати, продавец говорил, что есть пружины для 10-ки, они нечто среднее между 09 и 12.

#14:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 17:21
Berkut_Spb
я те к тому что зачем сразу -50 то
может автору стоковая высота нужна

#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 17:44
epatazh писал(а):

а на кой кастор то регулировать? Ты думаешь его кто то трогал когда машину задирали.


Ну..на всякий случай)..не помешает... скорее тормоза не регулировали)

#16:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 18:39
#МиХа# писал(а):

Berkut_Spb
я те к тому что зачем сразу -50 то
может автору стоковая высота нужна


Он её и получит на этих пружинах - т.к. заявленое занижение на Клаксонах не соответсвует реальному. Ну м.б. чуть-чуть пониже стока.
Клаксон -30 = выше стока.
Самара на клаксонах -50

#17:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 03:33
Berkut_Spb
кароче, чтоб не продолжать спор а имел ввиду эту фразу
Цитата:

У автора джип - срочно ронять


не всем это нужно Pardon

#18:  Автор: Артuр116rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 09:55
Всем спасибо за советы. Сегодня буду менять
#19:  Автор: Артuр116rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 10:00
Всем спасибо за советы. Сегодня буду менять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU