Перехожу к матреховодам! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перехожу к матреховодам! Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:40
Всем привет! Сегодня продал свою машинку ВАЗ-21099, декабрь 1999г. Завтра покупаю 102ю снежка 2003 г.в. за 145 рублев российских. Собирался покупать 15шку, но друзья отговорили. Да и я как-то сомневался. Но все-таки решился. Вроде и с жалостью, но в тоже время и с радостью отдавал свою машину девушке, которая будет на ней осваивать дорожное движение. Самарская ветка самая лучшая!!!
#2:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:41
Уже второй за последние несколько дней к матрешникам уходит...
#3:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:52
Aleks-rostov
Жаль! cry

#4: Re: Перехожу к матреховодам! Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:54
Aleks-rostov писал(а):

Всем привет! Сегодня продал свою машинку ВАЗ-21099, декабрь 1999г. Завтра покупаю 102ю снежка 2003 г.в. за 145 рублев российских. Собирался покупать 15шку, но друзья отговорили. Да и я как-то сомневался. Но все-таки решился. Вроде и с жалостью, но в тоже время и с радостью отдавал свою машину девушке, которая будет на ней осваивать дорожное движение. Самарская ветка самая лучшая!!!


А чем матреха лучче? Smile

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:54
через пару десятков лет. Самарская ветка вообще перестанет существовать. hehe
#6:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:55
epatazh писал(а):

через пару десятков лет. Самарская ветка вообще перестанет существовать. :hehe


Сначала ветка классиков :)

#7: Re: Перехожу к матреховодам! Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:59
Living Dead писал(а):


А чем матреха лучче? :)


Я особо не вижу разницы. Но раздражает ржавчина на многих самарах! Смотрел 15шку 2003 г.в. у нее крыша возле заднего стекла облетела краска! То на арках вздутости. 15шка 2005 года и пузыри на крыше возле стекла! Ужос.
Это как я раньше все планировал купить 21074, а потом как появились деньги, то купил 21099 той ценовой категории. Сейчас всё думал купить 2115, а купил 2110 :)

#8:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:04
Aleks-rostov писал(а):

epatazh писал(а):

через пару десятков лет. Самарская ветка вообще перестанет существовать. hehe


Сначала ветка классиков Smile


Нед, ветка классиков будет без особых измененний существовать и в 2050 году src

#9:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:29
Aleks-rostovпоздравляю! Я вот тоже давно замечал что самарки быстрее ржавеют в отличие от матрёх. Кто нить знает причину?
#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 00:20
кстати да я тож до сих пор не видел вхлам прогивших матрех, а самарок навалом, может на матрехах более аккуратный контингент людей ездит?
#11:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 06:08
allisandr писал(а):

кстати да я тож до сих пор не видел вхлам прогивших матрех, а самарок навалом, может на матрехах более аккуратный контингент людей ездит?


Не в этом дело! Вроде низа дверей, где самарки гниют, матрены оцинкованы. Арки мож тоже хоть как-то, но лучше сделаны

#12:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 09:01
Матреха рулит - она делает самару и по движку и по комфорту.
А вообще если брать новьё то я за Приора

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 09:49
Living Dead писал(а):

Нед, ветка классиков будет без особых измененний существовать и в 2050 году



ROFL

#14:  Автор: НазарийОткуда: Украина, Днепропетровская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 18:35
Aleks-rostov писал(а):


Не в этом дело! Вроде низа дверей, где самарки гниют, матрены оцинкованы. Арки мож тоже хоть как-то, но лучше сделаны



Так и есть. "Матрёхи" в местах, которые наиболее подвержены корозии обработаны цинком, тобишь - оцинкованы.

Я вот тоже начал подумывать: либо вкидывать деньги на ремонт (поварить, покрасить) или же продать свою "девятину" да прибавить те деньги (которые пойдут на ремонт) и взять "матрёшку"...

Aleks-rostov, в любом случае отпиши свои ощущения, плюсы/минусы "матрёхи" по сравнению с девятым семейством.

#15:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 18:41
Назарий писал(а):

Я вот тоже начал подумывать: либо вкидывать деньги на ремонт (поварить, покрасить) или же продать свою "девятину" да прибавить те деньги (которые пойдут на ремонт) и взять "матрёшку"...

поменять шило на мыло? Smile

#16:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:33
JENICH писал(а):

поменять шило на мыло? Smile


+1

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:55
Berkut_Spb писал(а):

она делает самару и по движку и по комфорту.



Только едет как унылое г@$но. pst

#18:  Автор: НазарийОткуда: Украина, Днепропетровская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:58
Я думал таким образом "убить двух зайцев" сразу;
дело в том, что у меня двиг 1,3 - стрёмно что на нём при обрыве ремня ГРМ загибает клапана (такое уже было на этой машине, но с бывшим хозяином, т.к. он придерживался периодичности замены согласно заводской мурзилки; как оказалось - зря). У "матрёхи" двиг помощнее будет, да и тяговит на низах (1,6i), хотя я и на свой не жалуюсь. Это первый нюанс.
Второй нюанс заключается, как я уже писал в прошлом моём сообщении относительного того, что "матрёхи" местами оцинкованы.

Извините, если мои слова ушли немножко от темы, но тем не менее, по-правде говоря, девятка мне очень нравится Good . Есть в ней что-то такое, что задевает меня за душу.

#19:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 14:21
Проехал я километров 100 и вот первые ощущения: конечно же инж круче карба!!! Заводить без подсоса, без подгазовок - это благодать! Раньше бесила 10я панель приборов, сейчас нормально смотрю на нее! Почти не гремит, если сравнить с высокой панелью. Газ в пол и машина ускоряется!!! На карбе у меня не было так. Тише, скорость выше и набирает быстрее. Огромный багажник! В общем не жалею потраченный 60 тыщ на обмен с кабровой 21099 1999г.в. на 21102 2003 г.в. Бывшая машина была с кузовными недочетами, глаза уже мазолила, а денег на подкраску жаба душила. Хотел сначала брать 15шку, но друзья отговорили. :)
#20: Ё Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:38
А мне нравятся Самары за управляемость!
Даже братишка у которого матрена, сев за мою 13ку, сразу ощутил разницу в остроте руля! удовольствие заходить в крутой вираж или в поворот. но у меня и двиг 1,6, и с новой прошывкой... тянет на ура, 8клапанные матрены остаются сзади=)
если уйду с Самары, то или на ино(но класса С как минимум или на приору... все же там внутри по лучше... в прошлом году при раздумьях калина вс самара, все же самара+тюн,музыка... по деньгам вышло одинаково, но все болезни давно известны=) калина по дизайну не до конца устраивает( да и 13ка более "чЁткая"!)

#21:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:50
я вам могу сказать что матрехи ваши так называемые гниют с крыши начиная! pst
#22:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:55
гниение сверху вниз, лучше чем снизу вверх 63
#23: Re: Ё Автор: НазарийОткуда: Украина, Днепропетровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:03
Operator116 писал(а):

А мне нравятся Самары за управляемость!


+1
Operator116 писал(а):

у меня и двиг 1,6, и с новой прошывкой... тянет на ура, 8клапанные матрены остаются сзади=)


Матрены тяжелее Самар. Так что даже на стоковых настройках Самары уделывают матрёшек.

#24:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:18
Евгений-21144 писал(а):

я вам могу сказать что матрехи ваши так называемые гниют с крыши начиная! :pst


ДА! Видел я 15шку 2003 года с облезшей крышей!!! Краска пооблетала возле заднего стекла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU