S_V_L писал(а):Барабаны менять не советую, пробег ИМХО мал.
Нориальный пробег для замены барабанов, колодок....
Я думаю если они не текут, то цилиндры не стоит менять, не факт, что новые нормальные окажутся....
Вот меняли по осени задние цилиндры, так один из них после первого морозца и потёк.Stazz писал(а):Да, комплектики лежат задних дисковых тормозов от 10000 тык ....
Ага! вот смотрю, облизываюсь, а "средствов" нету lankard писал(а):ВАЗ 21120. Пробег 115000.
Пришла пора менять задние колодки.
Заодно и барабаны я думаю.
Что брать? И от чего остеречься?
Мож ещё какие нюансы есть?
барабаны хоть раз снимал за весь период эксплуатации? Если нет, то 100% гарантии, что они прикипели шопиздец. У меня так было, когда не работал ручник. Хотел поменять колодки, сунулся, а барабаны не скидываются. Нашел в интернете умную матчасть, там написано, что в таких случаях нужно налить ВДшки в отверстия всевозмложные (от болтов и направляющих). Я так попробовал, пару раз резиновым молоточком постукал, они и снялись. Когда ставил другие барабаны, смазал место, которое прижимается к ступице и саму ступицу графиткой. Теперь всё снимается как по маслу. И колодки тормозят, как нужно и барабан снять проблем не было.
Купи сразу еще в придачу к колодкам пружинки все, которые там использутся. Одна длинная и 2 коротких (буквально 2 витка).seawar писал(а):Чтоб без проблем снять барабан, надо ПОЛНОСТЬЮ отпустить ручник. Ну и далее через деревянную болванку молотком...
с ручником то естественно барабан не стащишь. Если он прикипел, что очень часто, заколебешься его снимать