gamer8 писал(а):Как прошприцевать и в каком месте на коробке? Помогите
только снимать коробку более никак , да и смысл какой я сам недавича сцепу менял и подшипник тож менил тока толку новый поробил несколько дней и тож стал подшумлевать, а тот что старый снял он оказался хороший только он был весь в ваком-то мусаре от сцепления я его промыл и смазал и отличный подшипник
так что думай сам стоит ли бросаться в крайности Aleco писал(а):gamer8 писал(а):Как прошприцевать и в каком месте на коробке? Помогите
только снимать коробку более никак , да и смысл какой я сам недавича сцепу менял и подшипник тож менил тока толку новый поробил несколько дней и тож стал подшумлевать, а тот что старый снял он оказался хороший только он был весь в ваком-то мусаре от сцепления я его промыл и смазал и отличный подшипник
так что думай сам стоит ли бросаться в крайности
ЛИТОЛ-24 пойдёт или надо другую смазку для выжимного подшипника?Назарий писал(а):ЛИТОЛ-24 пойдёт или надо другую смазку для выжимного подшипника?
ваще -то смазка идёт такая
ЛЗ-31 — специальная несменяемая, очень стабильная смазка для выжимного подшипника сцепления некоторых автомобилей. Она неводостойка, так как готовится на сложных эфирах, а не на нефтяном масле. Полноценной по стабильности замены нет.
взято отседа http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=786
а я промыл в керосине и варил в солидоле, на скока хватит незнаю там видно будет, а если чё то промою ещё раз и смажу заново Aleco писал(а):Назарий писал(а):ЛИТОЛ-24 пойдёт или надо другую смазку для выжимного подшипника?
ваще -то смазка идёт такая
ЛЗ-31 — специальная несменяемая, очень стабильная смазка для выжимного подшипника сцепления некоторых автомобилей. Она неводостойка, так как готовится на сложных эфирах, а не на нефтяном масле. Полноценной по стабильности замены нет.
взято отседа
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=786
а я промыл в керосине и варил в солидоле, на скока хватит незнаю там видно будет, а если чё то промою ещё раз и смажу заново
Благодарю за совет! Возьму себе на заметку; а то я когда новый выжимной ставил - смотрел, какая-то белая смазка в нём. Это наверное ЛЗ-31 и есть.
На родном выжимном машинка отъездила аж 180 тыс. км. А потом он начал выть. Думаю - надо поменять. Скинул КПП, а он сухой и с люфтом.
С новым выжимным сцепление выжимается более "мягко". На старом же выжимном - в начале хода педаль шла чуть туже, а под конец - легче.
После пробега на новом выжимном чуть больше 100 км, опять слышно некий вой, который через время исчезает. Если выжать сцепу - воя нет, отпускаю педаль - воет, пока не прогреется (минуты 2-3). Как быть? Или просто не обращать внимание?Назарий писал(а):После пробега на новом выжимном чуть больше 100 км, опять слышно некий вой, который через время исчезает. Если выжать сцепу - воя нет, отпускаю педаль - воет, пока не прогреется (минуты 2-3). Как быть? Или просто не обращать внимание?
на моёй пробег 90 тыс., когда её покупал пробег на ей был уже 70, так вот с воюшим я проездил двадцаточку и как я писал выше при его замене он оказался хорошим ( хочу заметить предедущего хозяина я оч. хорошо знаю и что он в машину не лазил, даже за 7 лет ни сигналку ни центральный не поставил)
я думаю это их болезнь а выяснять или пробовать сил не хватит по сто раз скидывать и ставить коробку на место до полного выяснения причины
но когда я ставил подшипник обратил внимание на то что смазки на новом оч. мало по типу мазнули чуток и хватит, вот если попробовать его проварить в его смазке и там где он ставится всё вымыть с киросинчиком чёб всё чисто было и и посмотреть на сколько его хватит
а что ещё придумать чтоб он более не выл незнаю Aleco писал(а):я думаю это их болезнь
По ходу так и есть, ибо многие самароводы жалуются на вой выжимного.
Aleco писал(а):а выяснять или пробовать сил не хватит по сто раз скидывать и ставить коробку на место до полного выяснения причины
+1
Aleco писал(а):если попробовать его проварить в его смазке
Проварка и есть наилучшем способом заложения смазки в данном случае.
У меня был опыт: проваривал приводную цепь мотоцикла в графитной смазке. Так вот, эта цепь прошла двойной и ресурс, и до сих пор трудится на моём "Минске".Чапай писал(а):Как это "проваривать " ?
Как я уже говорил:
Цитата:У меня был опыт: проваривал приводную цепь мотоцикла в графитной смазке.
Проваривал следущим образом: подобрав емкость чуть больше цепи (в целях рационального использования смазочного материала), положил туда цепь, смазку и поставил емкость на электроплиту (на газовую чё-то стрёмно было ставить) на 15-20 минут. Естественно плита была уже разогрета. Вот и всё.
Не думаю, что проварка подшипника отличается от моего способа, хотя я могу ошибаться.
Ув. Aleco, если что не так, поправьте.bibikin писал(а):да можно говорят как-то на него попрыскать, только на словах непонятно как.
Ерунда енто... без снятия сцепы ты просто не сможешь попрыскать туда куда надо, имхо притом вся эта смазка, которую ты нальёшь тут же испарится...bibikin писал(а):да можно говорят как-то на него попрыскать, только на словах непонятно как.
аналогия
Aleco писал(а):gamer8 писал(а):Как прошприцевать и в каком месте на коробке? Помогите
только снимать коробку более никак
+100
Тазовод093 писал(а):bibikin писал(а):да можно говорят как-то на него попрыскать, только на словах непонятно как.
Ерунда енто... без снятия сцепы ты просто не сможешь попрыскать туда куда надо, имхо притом вся эта смазка, которую ты нальёшь тут же испарится...
Как раз сцепление трогать и не надо.
Нужно всего лишь снять КПП и вживую, руками определить состояние выжимного. Потом действовать по обстоятельствам, ИМХО:
1) если подшипник без люфта и вращается без заеданий - набить его спец. смазкой или проварить в ней;
2) если 1-й пункт не катит - покупать новый выжымной.Тазовод093 писал(а):Если при выжатом сцеплении не "воет", то эт первичный вал КПП, а если же наоборот то соответственно выжимной...
я до сих пор не могу понять, так это или нет. Кто говорит, что выжимной воет без нажатого сцепления, кто наоборот.Momon писал(а):у меня вообще пружина диафрагменная сломалась тыщ за 20
это ты имеешь в виду лепестки ?
так у моего тоже она сломалась, два или три лепестка сьело сантиметра по два, есьело скорей всего об выжимной, или выжимной их сьел, но на выжимном почти ничего целого не осталось