volokh писал(а):как таковая рециркуляция - баловство и не панцея от медленно прогревающегося салона.
Может и баловство. А насчёт панацеи - как раз от медленно прогревающегося салона это хорошее средство. Не путать с плохо отапливаемым салоном из-за термостата, воздушных пробок в радиаторе и др. подобных причин.Adaptechnic писал(а):Итак:
1 - два положения - вкл. и выкл.
2 - тепло и звукоизолированный воздуховод
Исчо?
P.S. Это не праздное любопытство.
Ну заоднем тогда и кожух заизолировать.
Кстати вам идея... при реализации рециркуляции можно будет и кондиционер придумать с монтажом испарителя с адаптер фильтра. Это будет простая и легкообслуживаемая и легкомонтируемая конструкция.У меня уже даже кое какие соображения по этому поводу начали появляться volokh писал(а):требование одно - надежно закрывать доступ воздуха на входе печки при обгоне КАМАЗов, автобусов и пр. дизельночадящих транспортных средств.
+1 полностью согласен.
Тоже занимаю очередь на девайс.Yasha05 писал(а):то я походу поторопился с покупкой обычного адаптера))
Вещь отличная, я в четырку ставил себе, Adaptechnicу респект!
Думаю и рецикл будет стоить своих денег!kostik(tm) писал(а):... при реализации рециркуляции можно будет и кондиционер придумать с монтажом испарителя в адаптер фильтра. Это будет простая и легкообслуживаемая и легкомонтируемая конструкция.
Была мысль, вот только места в адаптере под испаритель уже нет. либо фильтр, либо радиатор. Хотя на полоску фильтрующей ткани наверное и хватило бы места )
Kashey писал(а):А если замутить в воздуховод пару элементов Пельтье от автохолодильников? Конечно выхлоп будет невелик, но на рециркуляции даже минимальный эффект будет заметен ИМХО. Конденсат можно сливать там же, под капотом в штатный слив.
Это оно конечно так, но схема воздух-пельтье-воздух крайне неэффективна, и КПД в несколько много раз меньше, чем вода-пельтье-вода, а значит радиатор по-прежнему необходим.
А вообще это давняя мечта на девятку кондёр на пельтье заделать. Как будут финансы, сразу приобрету готовый блок элементов и генератор на 5 кВт (в Павловске есть предприятие промышленной электроники, которое выпускает, в том числе и электродвигатели и генераторы на базе IGBT- или MOSFET-транзисторов http://www.kaskod.ru/ru/motorsrm/preface.php. Правда электроника к ним уж больно дорогая. Ну там видно будет.
DidJ писал(а):На самаре достаточно сложен в реализации. Надо резать моторный щит, делать кужух, заслонку, какое-то управление этой заслонкой. В общем если руки чешутся, то можно поиграться.
Не так уж всё сложно. Были бы возможности
genich писал(а):Ездил бы с ней постоянно, но:
1) Нельзя, нужен воздух снаружи, иначе удушье наступит.
2) В дождь окна запотевают махом.
3) Зимой стёкла обмерзают почему-то.
1-поэтому небольшой приток всё-таки был бы неоходим. Скажем в среднем положении переключателя режимов.
2-если есть кондиционер, то не должно ведь. Он же воздух осушает. Вроде.
3-Хотя бы потому, что пассажиры испаряются и выдыхают влажный воздух, вот и накапливается концентрация..
deicider писал(а):Ну и еще большой минус это запотевания стекол, хотя в большей степени здесь виноват салонный фильтр.
Никогда кондиционера не было, но думал, что можно включить и сам кондиционер, и печку. Конд охлаждает и сушит, печка нагревает стало быть )
deicider писал(а):только от вони камазов и то если вовремя успеешь закрыть.
Ищу датчик загазованности по какому-нибудь газу, чтоб дешёвый был и быстродействие в наличии. Чтоб автоматом ))
Yasha05 писал(а):то я походу поторопился с покупкой обычного адаптера))
Походу адаптер останется, только задняя часть несколько модернизируется.Adaptechnic писал(а):deicider писал(а):Ну и еще большой минус это запотевания стекол, хотя в большей степени здесь виноват салонный фильтр.
Никогда кондиционера не было, но думал, что можно включить и сам кондиционер, и печку. Конд охлаждает и сушит, печка нагревает стало быть )
Все правильно, можно выставить нагрев и включитить кондей, тогда будет теплый и осушающий воздух. От запотевания кондей то спасает, но не люблю им пользоваться без острой необходимости т.к. мощи от мотора ощутимо отбирает, ладно там когда пекло на улице тогда оправдано, а когда на улице пасмурно и прохладно, но идет дождь то включать кондер как то тупо. Но еще раз попторюсь это вина не рецеркуляции, а салонного фильтра, это было обнаружено еще на девятке, долго не мог допереть почему в ливень в момент потеют стекла, и для отпотевания ничего не помогало пока не кончится дождь хотя раньше такого небыло, думал долго и вспомнил что и фильтра раньше тоже небыло, и в очередной из ливней когда опять все запотело, выдрал к чертям этот фильтр, и печкой моментально все отпотелось.deicider писал(а):Но еще раз попторюсь это вина не рецеркуляции, а салонного фильтра, это было обнаружено еще на девятке, долго не мог допереть почему в ливень в момент потеют стекла, и для отпотевания ничего не помогало пока не кончится дождь хотя раньше такого небыло, думал долго и вспомнил что и фильтра раньше тоже небыло, и в очередной из ливней когда опять все запотело, выдрал к чертям этот фильтр, и печкой моментально все отпотелось.
Возможно, но с оговоркой. Допустим фильтр (девяточный или десятый, который и стоит на десятке и на который во время дождя льётся вода ввиду "умного" конструкторского решения) ввиду намокания начинает намного меньше пропускать воздух. Тогда это объясняет запотевание стёкол. Влага с самого фильтра никак не влияет на это ибо он не даст больше воды чем содержится в воздухе во время дождя (по закону сохранения воды )
Но если десятый фильтр, на который вода не льётся, в меру накапливает влаги из воздуха и у него ещё остаётся резерв по пропускной способности, то уже не должно пари`ть в салоне, ни в самаре, ни в десятке.
Впрочем, в меру ли он накапливает влаги во время дождя, скажут испытатели железного девайса.deicider писал(а):У меня стоял угольный фильтр девятый, в форме футбольных ворот. Насчет намокал он или нет уже не помню, но проверенный факт что без фильтра стекла так катастрофически не потели.
А если с девятым на максимум скорость?см. Adaptechnic писал(а):ввиду намокания начинает намного меньше пропускать воздух
deicider писал(а):У меня стоял угольный фильтр девятый
Да и сам он задерживал поток не мало..