торантино писал(а):Где заслонка для приточки?
Вот такую врезать,а к флажку тягу тросика управления из салона:
торантино писал(а):Константин_EX писал(а):Он всегда включена.
А как же вентиляция салона? Где заслонка для приточки? В таком варианте стёкла мигом конденсатом затянет.
Но при этом автор при всем при этом на ней ездил
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я смотрю тут ставтят перед собой такие задачи, от которых руки опускаются. В итоге ни чего ни кто не делает. .Alexandr008 писал(а):На х не нужно имхо. Я на ино пользуюсь то очень редко. И то с кондеем
+1, только если в пробке вонючий камаз рядом стоитAlexandr008 писал(а):На х не нужно имхо. Я на ино пользуюсь то очень редко. И то с кондеем
На ино наверное и печка н6ормально греет Рена писал(а):Alexandr008 писал(а):На х не нужно имхо. Я на ино пользуюсь то очень редко. И то с кондеем
На ино наверное и печка н6ормально греет
на исправной машине печка норм греет. Имхо. У меня еще и вентиляция слелана и адаптер под 10 салоник.
При циркуляции воздуха внутри салона моментом стекла затянет.
Писали тут выше, что с этой фигней при 60 тепло из сопел идет. Так у меня тоже так.Константин_EX писал(а):ну не верю что в самаре на холостых в мороз будет ташкент даже при исправных всех системах.
у отца так и есть!хотя даже зазор у помпы больше,чем у меня без прокладки.Конечно,если поддать газку,то чуть жарче идет,но не так заметна разница,как у меня.Единственное,у него радиатор печки другой,не как у меня. А так мне кажется проще доп.помпу воткнуть торантино писал(а):В таком варианте стёкла мигом конденсатом затянет.
если стекла будут холодные! Константин_EX писал(а): Тут в теме двое было товарищей, которые предлогали забирать воздух не из под торпеды, а из багажника, что бы не греть уже нагретый воздух. Но эту идую обсмеяли.
А в ней есть здравое зерно. Появится церкуляция воздуха в салоне, и прогрев будет равномерный.
не забывайте - если в багажнике хреновое уплотнение, есть вероятность надышаться выхлопом, а то и парами бензина, если нет обратки.ДюКЧ писал(а):если в багажнике хреновое уплотнение
афигенное у тебя уплотнение между багажником и салоном
а уж у горячих хечбеков так гермопереборка стоит Константин_EX писал(а):Alexandr008
Ты тему то читал эту всю? Или лень? Тут почти ни кто и не обсуждал, нужно или не нужно. Тема с первых страниц идет в русле "как это сделать"!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Пы.сы. ну не верю что в самаре на холостых в мороз будет ташкент даже при исправных всех системах. Но это уже другая тема!
Так зачем что то делать, если в этом нет толку. Не. Плюс конечно будет. Теплее станет. Но жирный минус запотевание.
Пы сы. Неоднократно спал зимой в машине на хх и бывало просыпался убавить. Мож у меня 15ху немцы собирали? ПленныеAndrey163 писал(а):Alexandr008
Мож у тебя термостат волшебный стоит
стоял. Могу отправить. Металл инкар. Все в нем хорошо. Толтко по трассе 95-97Константин_EX писал(а):Мне лично интересная эта тема, не для езды. А для стоянки. Уверен что КПД печки повышается
По логике работы калиновского климата могу сказать, что рециркуляцию зимой он не использует.
Летом - да, когда горячий воздух в салоне охлаждает. А зимой - нет.