гул на 110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: гул на 110 Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 16:55
проблема такова...При движении по прямой решил после зимы посмотреть, как машина идет(резина летняя:) ) авто ваз 21061..разогнался до 100-все нормально...вдавил газа побольше, раскочегарил до 110 и вылезла проблема-сильный гул в районе коробки или чуть впереди. Не снижая скорости выжал сцепеление- гул остался..постепенно машина стала замедляться, и где то на сотне гул пропал. Изначально мысль была, что глушак орет. Стоя на месте на нейтрали раскрутил двигатель до 4000- все нормально. значит не глушак. Вывесил задний мост и разогнал на 4й до 110- никакого гула. Разогнал до 140- загудело. Подумал про сцепу-но если бы была она, то гул по идее должен пропасть был сразу после выжатия сцепления. Если бы коробка-то тоже самое..может крестовины на кардане?
#2:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 20:25
А может шины гудят?
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 21:54
Леонид из Н-ска писал(а):

А может шины гудят?

Ну, шины на такой скорости уже не шумят Smile Вернее, их шум уже не слышен...
А на других передачах, но при тех же оборотах движка, шума нет?
Вообще, классика выше сотни становится довольно шумной - и двигатель слышно здорово, и воздушные потоки...
жигулист писал(а):

может крестовины на кардане?

вряд ли. Скорее подшипники полуосей.

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:16
Гул низкий?
Подшипники ступиц наверное.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:33
Andreiko писал(а):

Подшипники ступиц наверное.

Подшипники передних ступиц хорошо слышно на низких скоростях и особенно на поворотах. На 110 низкого гула точно не будет, ИМХО

#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 23:43
А на других передачах, но при тех же оборотах движка, шума нет?
нет, нету...только на 4й и на 110..до 110 все отлично

Подшипники передних ступиц вряд ли, так как я же задний мост вывешивал и в воздухе до 140- гул был(

"Вообще, классика выше сотни становится довольно шумной - и двигатель слышно здорово, и воздушные потоки... "
раньше такого никогда не было..шумит конечно, но не так..тут рев по всей машине, я думал развалится..и по звуку где то внизу в районе коробки((

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 00:53
жигулист писал(а):

разогнался до 100-все нормально...вдавил газа побольше, раскочегарил до 110 и вылезла проблема-сильный гул в районе коробки или чуть впереди.... только на 4й и на 110..до 110 все отлично

Редуктор!
Убедишься в этом, если разгонишься до 130-140, а затем сразу перейди на нейтраль - услышишь как помере снижения скорости начиная со 110 и заканчивая 90-100 км/час будет гул...

#8:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 00:58
жигулист
Карданом нигде не бился?

#9:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 11:59
madmozg писал(а):

жигулист
Карданом нигде не бился?


посмотри балансиры на кардане, может отлетел какой
у друга на волге 24 такое было, после 100 рев как у реактивного самолета был supercool

#10:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 12:31
Это звуковой ограничитель скорости у тебя работает Wink .
#11:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 13:09
проверь, прикручена ли коробка
#12:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:44
ПОсмотри муфту резиновую за КПП,и фланец.
#13:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 00:22
всем спасибо! на выходных буду разбираться..как избавлюсь от гула- сразу отпишусь
#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:15
Возможно кардан надо балансировать
#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:28
Sany_Omsk писал(а):

Возможно кардан надо балансировать

Ни кардан, ни крестовины не могут давать гул в очень узком диапазоне оборотов (90-110 км/час).

#16:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 00:37
ездил в гараж, ничего подозрительного не обнаружил..мне тут сказали, что при открытии второй камеры карбюратора такой звук может быть wwow
#17:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 03:21
Rezo писал(а):

жигулист писал(а):
разогнался до 100-все нормально...вдавил газа побольше, раскочегарил до 110 и вылезла проблема-сильный гул в районе коробки или чуть впереди.... только на 4й и на 110..до 110 все отлично
Редуктор!
Убедишься в этом, если разгонишься до 130-140, а затем сразу перейди на нейтраль - услышишь как помере снижения скорости начиная со 110 и заканчивая 90-100 км/час будет гул...


Вообще-то он мост отключает нагрузка на шестернях следовательно отсутствует. Может быть уровень масла или подшипники полуосей

#18:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 03:24
жигулист писал(а):

мне тут сказали, что при открытии второй камеры карбюратора такой звук может быть


Помнится мне, что вторичная камера открывается в районе 90, правда ХЗ, что там может шуметь Smile

#19:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 09:39
Днищем не ерзал по земле? ... Мне мастер один с ВАЗа говорил что если защита сильно близко к картеру стоит то на скорости гудеть может ... он ее просто монтировкой отгибал ...
#20:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 10:13
Экорамер писал(а):

правда ХЗ, что там может шуметь


да ут даже не шум...тут рев скорее...не знаю даже, как этот звук описать
Андрей3110 писал(а):

Днищем не ерзал по земле? ... Мне мастер один с ВАЗа говорил что если защита сильно близко к картеру стоит то на скорости гудеть может ... он ее просто монтировкой отгибал ...


да в том то и дело, что нет..осенью 140 перла отлично, никакого шума..а после зимы на тебе((((((

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 10:46
жигулист писал(а):

ездил в гараж, ничего подозрительного не обнаружил..мне тут сказали, что при открытии второй камеры карбюратора такой звук может быть wwow


Да, может! Только не рев, а скорее похож на звук втягивающего звука на пылесосе, только помощнее.

#22:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:13
DRAF писал(а):

Да, может! Только не рев, а скорее похож на звук втягивающего звука на пылесосе, только помощнее.


ну, можно и так охарактеризовать) а как точно определить, что это именно 2я камера? и если это окажется она, то как с этой бедой бороться? только заменой карбюратора?

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 15:30
Экорамер писал(а):

Rezo писал(а):
Редуктор!
Убедишься в этом, если разгонишься до 130-140, а затем сразу перейди на нейтраль - услышишь как помере снижения скорости начиная со 110 и заканчивая 90-100 км/час будет гул...

Вообще-то он мост отключает нагрузка на шестернях следовательно отсутствует.

Извиняюсь!
Правильно подметил.
Всё наоборот - имеется ввиду, что под нагрузкой и без нужно наблюдать в диапазоне скоростей 90-110.
И если под нагрузкой (набор скорости и равномерное движение....) в этом диапазоне слышно, а без нагрузки (как раз о чём говорил - разогнался до 130 и на нейтраль) не слышно гула, значит редуктор.
Теперь вроде всё правильно выразил.
Да тут в ветке вообще пошло непонятно уже, кто и о каком гуле или не гуле говорит и идёт речь......

#24:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 16:06
Rezo писал(а):

Да тут в ветке вообще пошло непонятно уже, кто и о каком гуле или не гуле говорит и идёт речь......

просто тяжело этот звук описать( пока сам не услышишь, не поймешь...просто гудеть то вроде нечему больше. кардан, крестовины, коробка-все в норме вроде
на 110 нейтраль- гул есть((((( больше 110 страшно уже, звук этот уж очень неприятный..он присутствует и с нагрузкой, и без..

#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 16:54
жигулист писал(а):

а как точно определить, что это именно 2я камера? и если это окажется она, то как с этой бедой бороться? только заменой карбюратора?


Карб менять не надо, это нормально. Только в этом случае
Цитата:

на 110 нейтраль- гул есть((((( больше 110 страшно уже, звук этот уж очень неприятный..он присутствует и с нагрузкой, и без..

звук не от карба.

Гудеть может то, что за зиму могло ржавчиной покрыться и постоянно находится во вращении, то бишь подвесной подшипник. Может резиновая обойма проворачиваться в металлическом держателе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU