Dr_Faust писал(а):
в "полевых" условиях как этот антигравий нанести можно?
Обезжиривать лучше чем?
1. Можно нанести и самому. Берешь в балончике антигравий
2. Растворителем 646. Продается в бутылках по 0,5л, сегодня себе покупал, стоит 50р.
П.С. Совет тебе, поставь брызговики, не прогадаешь. Странно почему нету пластиковой защиты порогов. Советую тоже поставить еёDr_Faust писал(а):В баллончике антигравий - он с пульверизатором?
А защита пластиковая порогов как крепится? саморезами?
да с пульверизатором. Защита крепится сначала под уплотнение, закрывая порог, чтобы ногами не задевать. А по бокам 2-мя саморезами. Имхо, с этой защитой намного лучше, чем без нее. Никакие камушки не летят и не отбивают ЛКП от пороговDr_Faust писал(а):видимо туда домкрат неудачно ставили вот такая фигня образовалась
Это не домкрат, а антигравий который чьими то очень кривыми и ленивыми руками наносился прямо на ржу. В районе средней стойки постучи там дырки уже наверно намечаются.
По теме удалять антигавий, ржу, если дыр нет грунтовать и красить.Dr_Faust писал(а):средняя стойка- это между дверьми которая?
Да.
Dr_Faust писал(а):вообще этот антигравий снизу дверей и по порогам полезен или бестолку?
Если нанесе грамотно то подезен, в вашем случае большое зло.
Dr_Faust писал(а):думаю так сделать - зачистить, обезжирить, нанести слой грунтовки, затем серой краской а затем из аэрозольного антигравия БОДИ пыльнуть сверху?...навыков в покраске нету, краскопульта тоже нету....кистью такие вещи красят?
Добавим преобразователь ржавчины, кистью ненадо, из балончика очень быстро научитесь красить красиво было бы желание, удачи.Цитата:преобразователь подтек на ЛКП ничего не сожрало но он застыл и затвердел. Это застывшее покрытие сдирать надо?
Накой? ЛКП оно не проест. Машину тем более моешь иногда Dr_Faust писал(а):новым. Кстати пороги пластиковые все знакомые хают - под ними ещё больше машина гниет....это надо перед тем как их ставить хорошо промовилить пороги, дырки под саморезы, и каждый год их снимать и повторять обработку....
я их не защищаю (всмысле пластиковые пороги). Но гнить (ржаветь) начинает именно из-за сколов ЛКП, а если он защищает порог от сколов разных камушков, то с чего вдруг будет гнить?Dr_Faust писал(а):а гнить будет с того что под них попадает дождь, вода, песок, "дорожная соль" - и все это там создает хороший очаг для коррозии...ну это опять таки мне большие пацаны говорили плюс пороги трутся о метал - что также развивает ржу....
ну дело твое. У меня машине 10 лет, решил поменять эти накладки на такие же, т.к. лопнула одна на правом пороге. Так вот, сняв старые, я удивился даже, ни одной ржавчинки! Пороги, да днище то оцинкованоDr_Faust писал(а):а гнить будет с того что под них попадает дождь, вода, песок, "дорожная соль" - и все это там создает хороший очаг для коррозии
+1
А еще создаются места большие по площади где непроветривается, в этих местах заводской пластизоль просто кусками отваливается.