Умирает машина в пробке, прощу помощи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Умирает машина в пробке, прощу помощи. Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 18:59
Итак, имеем ВАЗ 21093 инж
Проблема : при стоянии в пробке минут так 20-30 машину начинает троить и в итоге заглохнет. После этого машина не в какую не заведётся, пока не пройдёт минут так 20 (2 раза покурить) или пока машина не остынет до 90 градусов.
Без пробок - машина летает только в путь. Именно когда машину тупо попадает в пробку она начинает болеть.
Бортовик ошибку при этом всём никакую не показывает, напряжение в норме, температура двигателя не поднимается выше 100 градусов.
По наблюдениям : вся эта херь случается после 5-6 включения вентилятора. Поставил я себе дополнительный вентилятор (включал в ручную) и катался с ним, однако попал в такую же пробку и он меня не спас, всё равно начало троить и в итоге заглохла, следовательно не в вентиляторах дело и не в напряжении, т.к. по бортовику оно в порядке.
когда эта херь начинается я пробовал открыть крышку в баке, не помогло (думал может возврата нету, посоветовали не прокатило).

1. датчики холостого хода, и дросельной заслонки новые
2. ДМРВ новый
3. Генератор новый
4. датчик положения коленчатого вала новый.
5. разъёмы все в норме.
6. модуль зажигания новый.
7. провода вв в порядке
8. свечки новые.
9. диагностика в сервисе - глухо.
10. нулевик (стоит) тоже прочищен недавно.
11. фильтры в баке и тонкой очистки все новые.

на что грешить уже не знаю...поэтому прошу у Вас помощи, может кто сталкивался с этой проблемой....в сервисах мне ничем помочь увы не могут. проблема уже как год меня мучает, не знаю где найти её решение.

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:08
А давление топлива в рампе в норме?
Именно в этот момент после 5-6 включений вентилятора?
Может бензонасос дурит...

#3:  Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:13
вот на счёт давления забыл как раз написать
когда херь начинается вся эта я скидывал белый шланг с регулятора давления и машина восстанавливалась, но не на долго. после чего снова начинала так себя вести, может и он вышел из строя, это последнее что я думаю и что на днях менять буду.
Бензонасос - он либо качает либо нет. мне так говорили, однако я не знаю одного факта, если он нагревается, то может он начинает и тупить?
хотя вроде он там не особо нагреваться должен? в этом я не знаю.

ну вот мы тут на днях эксперименты ставили я думал именно после 5-6 включения, нет - по разному.
год назад эта проблема была, но тогда я час спокойно мог в пробке простоять, щас 20 - 30 минут и всё , кирдык.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:15
что-то где-то читал, что рампа нагревается от коллектора и типа такаж трабла. проверить просто - мокрую тряпку на рампу в момент косяка.
pst представил, как ты возишь мокрую тряпку! pst

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:16
_gerrard_ писал(а):

если он нагревается, то может он начинает и тупить?



Ну перегрев никто не отменял, так что вполне может.
Другой вопрос что тогда нужно искать причину перегрева.

#6:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:20
ДюКЧ писал(а):

что-то где-то читал, что рампа нагревается от коллектора и типа такаж трабла. проверить просто - мокрую тряпку на рампу в момент косяка.
pst представил, как ты возишь мокрую тряпку! pst



так и есть


пустую соску под капот как у маршрутки rlzz

#7:  Автор: РыболовСОткуда: д. Гадюкино СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:20
ИМХО Модуль зажигания. Новый, не значит неглючный.
Как раз комп никаких ошибок не выдает и показатели в норме.

#8:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:24
у меня у отца когда МЗ накрылся то чек загорелся!!!
#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:38
Народ а из-за помирающего мз могут быть рывки когда машина едет ?
#10:  Автор: РыболовСОткуда: д. Гадюкино СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:43
Евгений-21144 писал(а):

у меня у отца когда МЗ накрылся то чек загорелся!!!


И какую ошибку выдал?

#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 21:09
в жару после пробок, у меня она тоже какая-то вяла становится. но стоит проехать...метро 300. на скорости. как машина оживает)
думаю что перегревается МЗ.

#12:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 21:24
Прошу прощения что влез в чужую тему,но плодить одинаковые темы неохото...
У меня точно такие же проблемы после 5-6 включений карлсона машина троит и глохнет,но машина карбюраторная. Грешу на бензонасос, поможет ли его замена?

#13:  Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 01:16
ну пока толком ответа не услышал...
сегодня выяснили ещё одну возможную проблему.
когда машина заглохла, при повороте ключа включение зажигания, не качает бензонасос ! никаких звуков то что он живой нету, как только температура машины 90 градусов он в поряде начинает свою жизнь, поменял реле сегодня бензонасоса, старое совсем плохое как оказалось..там внутри чёта отвалилось)))
вопрос :
1.может ли моторчик бензонасоса переставать свою работу на время? (может в пробке нагревается, или просто тупо на холостых не может работать стабильно).
2.реле бензонасоса и реле вентилятора - не одно и тоже случаем?
если нет, то где находится реле вентилятора в 09 ??
3. почему машина может себя так вести? почему при повороте ключа не качает бензонасос, какие могут быть причины? именно после того как машину затроило и она заглохла?
в любое другое время бензонасос при повороте ключа всегда нормуль качал.
вот и почва для размышления, думаю покупать новый моторчик бензонасоса или нет? Unknown

#14:  Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 01:17
MASK писал(а):

Прошу прощения что влез в чужую тему,но плодить одинаковые темы неохото...
У меня точно такие же проблемы после 5-6 включений карлсона машина троит и глохнет,но машина карбюраторная. Грешу на бензонасос, поможет ли его замена?


скорее всего у тебя карб тупит а не бензонасос, его смотри.

#15:  Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 01:17
Skorpion писал(а):

Народ а из-за помирающего мз могут быть рывки когда машина едет ?


да , ещё как.

#16:  Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 01:19
РыболовС писал(а):

ИМХО Модуль зажигания. Новый, не значит неглючный.
Как раз комп никаких ошибок не выдает и показатели в норме.


точно не он, проверяли рабочий он.
да и ктому же я перенёс его, он висит теперь на уровне вентилятора. и особо не нагревается и хорошо обдувается. так что думаю что не он.

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 14:39
MASK писал(а):

Прошу прощения что влез в чужую тему,но плодить одинаковые темы неохото...
У меня точно такие же проблемы после 5-6 включений карлсона машина троит и глохнет,но машина карбюраторная. Грешу на бензонасос, поможет ли его замена?


...закинь в багажник полторашку с водой...как затупит - открой капот и вылей на топливный насос...если сразу все станет нормально - значит он , родимый...
...и второе...
...проверь ОТКРЫВАЕТСЯ-ли термоклапан на впуске (зима\лето)...может он у тя заклинил на "зима" и гонит горячий воздух с коллектора...(можно для проверки скинуть на время металлобумажную гофру со впуска)....

#18:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 19:07
Кароче слушай, расскажу известный мне случай.
Данная проблема проявлялась при маленьком количестве бенза в баке. Принцип: бенз нагревается в коллекторе до БОЛЬШИХ t, затем остатки бенза по обратке поступают в бак не успев остыть, тем самым ежесекундно поднимая t бенза в баке. Далее ГОРЯЧИЙ БЕНЗ поступает в бензонасос и нагревает его. Бензонасос перегревается и перестает работать. Потом остывает и - все вроде нормально.
Опытным путем было установлено, что для устранения данного явления нужно хотя-бы полбака бензина. Удачи!
З.Ы. Опыты проводились на ВАЗ2115 (2001 г.в., инж.) сначала с бензином на красной стрелке - авто начинало "тупить" и глохло мин на 15, потом на 1/4 бака - мало проявлялось, 1/2 бака - все ОК. rlzz

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:24
Александер2115 писал(а):

бенз нагревается в коллекторе до БОЛЬШИХ t, затем остатки бенза по обратке поступают в бак не успев остыть, тем самым ежесекундно поднимая t бенза в баке


...интеркулер на топливную магистраль...ну змеевик от самогонного аппарата хотябы...)))

#20:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:05
AMAROCK писал(а):

..закинь в багажник полторашку с водой...как затупит - открой капот и вылей на топливный насос...если сразу все станет нормально - значит он , родимый...
...и второе...
...проверь ОТКРЫВАЕТСЯ-ли термоклапан на впуске (зима\лето)...может он у тя заклинил на "зима" и гонит горячий воздух с коллектора...(можно для проверки скинуть на время металлобумажную гофру со впуска)....


Надо будет попробывать

#21:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:47
MASK
Если бензонасос 2хкамерный(нового образца чтоли...) то это 100% не он, не тот случай так сказать.
Мне в такой ситуации помогло перебрать проводку от коммутатора, т.е. сам коммутатор тут тоже роль играет, ну или карб.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 06:25
_gerrard_
_gerrard_ писал(а):

Бензонасос - он либо качает либо нет


тут ты не прав, он может и качать но давление в системе нужного не создовать тогда толку от того что он работает ноль!

#23:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 12:51
[M210®]
Да бензонасос двухкамерный. Проводку менял,впрочем как и комутатор,а вот проблема осталась(

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 13:00
_gerrard_ писал(а):

вот и почва для размышления, думаю покупать новый моторчик бензонасоса или нет?



Смени целиком насос, явно в нём косяк...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU