Траблы с машиной (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Траблы с машиной (( Автор: mokkoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 21:44
имеется Ваз 21099 2001 года карбюраторная..вчера ехал на дачу,в пробке стоял..всё нормально было,температура держалась выше 90 градусов,ну примерно 110-120 + печка включена была ))) с пробки выезжаю,проехав метров 200 максимум,заглох двигатель...стал заводить,ноль эмоций... заводится и сразу глохнет....стал ещё раз заводить,держу 2.5-3 тыщи оборотов работает,отпускаю педаль глохнет моментально.....остановился,думал бензонасос сдох,т.к. уже это стоит 3ий бензонасос,снял трубку с него,крутанул двигателем бензин бежит..стоял курил думал чё с ней минут 20-30...потом завёл,завелась,всё нормально стало,опять проехал около 10 километров,всё тоже самое случилось...ничего понять не могу что с ней (((( подскажите пожалуйста,мб кто нибудь сталкивался с этим уже
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 21:56
Во-первых, температура выше 100 на карбе - уже ненормально, при 99 должен включаться вентилятор на радиаторе . Смотри датчик его включения.Во-вторых, глохнет на ХХ скорее всего из-за забитого жиклера электромагнитного клапана на карбюраторе (или неисправного блока его управления) , грязь плавает в каналах и его затыкает. Выкрутить, посмотреть и вкрутить обратно без фанатизма, от руки. При снятии с клапана провода машина должна заглохнуть.
#3:  Автор: mokkoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 21:59
вентилятор обдувает хорошо,включается когда надо...т.е. изза этого клапана вся эта каша получается ?...
#4:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:00
почему-же выше 100 ненормально в пробке? у меня вентилятор срабатывает когда в радиаторе 105 градусов. На датчике включеня вент-ра который в радиатор вкручен выбито 105гр.
#5:  Автор: mokkoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:02
в пробке то я заметил,что температура с включённой печкой ближе к 120 идёт......НО вентилятор обдвувает...
#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:28
Козерог писал(а):

. На датчике включеня вент-ра который в радиатор вкручен выбито 105гр.



wwow .никогда не встречал. , обычно 99 или 97, для классики 87 вроде. Но 105 для инжа норма, так что движку не вредно. А вот 120 - много (так и закипеть недолго), мой датчик перед смертью тоже так работал, пока вообще не отказал (принудительное включение выручило). Хотя может и показометр врать или его датчик.

Последний раз редактировалось: Лежандр (09 Май 2009 22:32), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: mokkoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:32
от темы убежали...Sad
#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:35
mokko писал(а):

от темы убежали...Sad


По теме - продуть каналы ХХ, лучше карбклинером, проверить работу клапана и его блока управления. Или сьездить к грамотному карбюраторщику (лучше, но может оказаться небюджетно).

#9:  Автор: mokkoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:38
хм..попробую завтра
#10:  Автор: mokkoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 07:35
я в шоке,стал выкручивать электромагнитный датчик этот от руки а он стал прокручиваться.....что делать подскажите ? cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU