Как померить давление в топливной рампе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как померить давление в топливной рампе? Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 11:04
Пищит бензонасосо фильтр и сеточку менял хочу померить давление, только не пойму как. Помогите.
#2:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 11:46
С боку на рампе есть технологическое отверстие -типа дырка с нипелем- на него накручавается манометр и победно меряется supercool
#3:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 11:50
ток колпачек еще надо открутить)
#4:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 12:02
Цитата:

С боку на рампе есть технологическое отверстие -типа дырка с нипелем- на него накручавается манометр и победно меряется


Да это то понятно, какой туда манометр надо мне даже на 3х СТО не смогли померить.

#5:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 15:43
Я брал манометр, с редуктора кислородного баллона(*шкала до 6 очков), шлангом соединил с штуцером с помощью нормовских хомутов.
#6:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 16:04
murtas писал(а):

Я брал манометр, с редуктора кислородного баллона(*шкала до 6 очков), шлангом соединил с штуцером с помощью нормовских хомутов.


нипель не выкручивал?

#7:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 16:15
Сервисы какие то неправильные...причем сильно. там по мимо просто давления которое нагнетает насос в рабочем положении еще попробуй обратку пережать - посмотри что сможет? - а колхозить туда самостоятельно с помощью хомутов...ну по моему не те деньги.- а так же там диаметр резьбы не такой же как у колесного соска- если такой же то все элементарно - нужен только сам показометр

Последний раз редактировалось: sintez-s (10 Май 2009 16:27), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 16:22
papakarla93i писал(а):

нипель не выкручивал?


Если не выкрутить нипель, стрелка манометра на 0 останется.

#9:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 17:28
Нипель выкручиваешь, соединяеш все , включаеш зажигание, смотриш давление, заводиш смотриш, сколько на ХХ об, потом еще снимаеш шланг с регулятора давления, давление должно повысится . Вот ссылка очень хорошо и подробно описано
http://chiptuner.ru/content/pressure/

#10:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 17:36
Есть такая хрень для газели для задних колес чтобы внутренние качать можно было. Представляет собой латунную трубку сантиметров 10.
с одного конца внутренняя резьба с нажималкой ну а с другого обычный нипель. Ну дальше я думаю понятно. тот ниппель который в этой приблуде выкидываем, прикручиваем манометр через кусок шланга. прикручиваем приблуду к рампе. радуемся. цена 60 руб.
у меня телефон не коннектится с компом а так бы скинул фотки.

#11:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 18:20
Цитата:

Нипель выкручиваешь, соединяеш все , включаеш зажигание, смотриш давление, заводиш смотриш, сколько на ХХ об, потом еще снимаеш шланг с регулятора давления, давление должно повысится . Вот ссылка очень хорошо и подробно описано


Ссылка полезная спасибо. Вот только теперь манометр бы надыбать где то.

#12:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 18:20
Опишу подробненько. Я использовал шланг от ВУТа. Манометр на рынке есть. Чтоб в дырку лез шланга. Виксируешь его хамутом. Откручиваешь колпачек на рампе. Подставляешь полбаклажки. Нажимаешь на кнопочку золотника. Топливо выливается. Откручиваешь золотник (колпачком старым с колеса). Надеваешь шланг. Фиксируешь хамутом. И все. Заводишь. А там чо покажет.
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 18:45
Главное - хомут посильнее затянуть, а то сорвать может...
#14:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 18:46
Цитата:

Опишу подробненько. Я использовал шланг от ВУТа. Манометр на рынке есть. Чтоб в дырку лез шланга. Виксируешь его хамутом. Откручиваешь колпачек на рампе. Подставляешь полбаклажки. Нажимаешь на кнопочку золотника. Топливо выливается. Откручиваешь золотник (колпачком старым с колеса). Надеваешь шланг. Фиксируешь хамутом. И все. Заводишь. А там чо покажет.


Ну спасибо, завтра попробую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU