Установка заднего стаба на ваз 2112(Отчёт+фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка заднего стаба на ваз 2112(Отчёт+фото) Автор: dwhОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 16:12
Первый фото отчет так что не судите строго
И так начнём с истории
Вообщем, в один прекрасный холодный зимний день мне посчастливилось заиметь задний стабилизатор поперечной устойчивости ТЕХНОМАСТЕР за пивко))))))) в магазине он стоит 1,8 кРуб за такие деньги мне он нафиг не нужен

Т.к. я не гонщик и как машина едет меня полностью устраивало.Сей девайс валялся в гараже без дела, но не давал мне покоя. Лазия по форумам читая отзывы я колебался ставить или нет. После 3 месяцев раздумий было решено установить, последней каплей было то, что моя подруга утром поинтересовалась, что я за стабилизатор ставил во сне ночью, я устал ей объяснять что это такое(БЛОНДИНКА-всё таки, я не стал её мозг окончательно убивать) решил поставить и показать наглядно)))))
Акция была запланирована на 9 мая 2009г. т.к. в этот день наши победили фашистов, ну а я одержу победу на стабом, и ещё 10 на работу пьянствовать нельзя лучше в гараже покопаться

И так что мы имеем:
Авто ВАЗ-21124 2005г цвет снежная королева стойки “SS-20 комфорт” по кругу опорники “SS-20 мастер”

Сам стабилизатор


Мануал по установке от редакции “За рулём” в книге “Тюнинг десяток своими силами”

Набор инструмента АРСЕНАЛ, дрель, сверла, х/б перчатки и день свободного времени

Ну приступим

Работы необходимо выполнять на смотровой яме а лучше на подъемнике
Вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем колёса
Ключом на 19 отворачиваем нижнее крепление амортизатора (Показано стрелкой), в моём случае установлены приставки но это не страшно


Вынимаем болт и тут же вставляем его на место через сквозное отверстие бокового кронштейна


Сверлим два отверстия в балке диаметром 8,5 мм под боты бокового кронштейна (Сверлить было жутко не удобно т.к. дрель еле поместилась между полом и балкой и то пришлось под балку домкрат ставить и приподнимать её)
И всталяем болты

Вставить болты оказалась не так то просто т.к. пальцы туда не пролазиют но после выкуренной сигареты в голову как снаряд прилетела мысль


И проблемма была махом решена

[
Далее устанавливаем штангу на балку по средствам 2-х съёмных кронштейнов



Устанавливаем подушки штанги на боковые кронштейны и получаем


Затягиваем все болты и гайки в положении авто на колёсах
Смотрим ещё раз что забыли…Все Ок
На установку под ключ ушло 3 часа
Вылазием из ямы моем руки переодеваемся и едем делать ТЕСТ-ДРАЙВ

Итог
Ну только выехав из гаража особой разницы я не заметил
Заметил я это на кольцевом движении раньше(до установки сего девайса) прямо по кольцу я мог проехать на 60-ти когда мне становилось страшно что машина перевернется
А сейчас 85-90 теже ошущения
Машина стала менее валкой в поворотах стала лучше слушаться руля ради чистоты эксперимента оговорюсь, что ещё на неё установлен передний стаб от ПРИОРЫ а он как известно жестче чем у 10-ки
Ну вообще штука нужная но если покупать её в деньги я бы без неё выжил
И еще есть один плюс за 2 дня эксплуатации стаба у меня человек 5 спросили “А чё у тебя там такое установлено” смотреться эффектно только пока чистенький и желтеньки а вот когда заржавеет то не знаю какой будет видон
И минус он свисает балки ниже на пару сантиметров следовательно его можно в колее оторвать да и хрен с ним

Это был как говориться первый раз в гараже с фотоаппаратом но в дальнейшем постараюсь почаще делать фото отчёты
Следующее в планах установка евро накладки на панель, проклейка, шумоизоляции передка

Последний раз редактировалось: dwh (10 Май 2009 20:43), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 16:34
Задняя балка если и "играет" в поворотах, то такой муйней её врятли усилишь.
Единственный не субъективный плюс, это
Цитата:

за 2 дня эксплуатации стаба у меня человек 5 спросили “А чё у тебя там такое установлено” смотреться эффектно только пока чистенький и желтеньки а вот когда заржавеет то не знаю какой будет видон



Но без ФНС и прямотока толку мало pst

#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 16:37
Молоток!
только фоты надо было от как выкладывать Smile

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 17:28
dwh писал(а):

Заметил я это на кольцевом движении раньше(до установки сего девайса) прямо по кольцу я мог проехать на 60-ти когда мне становилось страшно что машина перевернется

А сейчас 85-90 теже ошущения


ни а чем. Фраза равносильна - проезжал на 60 на десятке, потом проехол на 90 на Субару Импреза - те же ощущения ROFL

#5: Re: Установка заднего стаба на ваз 2112(Отчёт+фото) Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 17:37
dwh писал(а):

Заметил я это на кольцевом движении раньше(до установки сего девайса) прямо по кольцу я мог проехать на 60-ти когда мне становилось страшно что машина перевернется
А сейчас 85-90 теже ошущения
Машина стала менее валкой в поворотах стала лучше слушаться руля ради чистоты эксперимента оговорюсь, что ещё на неё установлен передний стаб от ПРИОРЫ а он как известно жестче чем у 10-ки
Ну вообще штука нужная но если покупать её в деньги я бы без неё выжил



Прекрасно! Drinks or Beer

Теперь надо и перед "стабилизировать" (две распорки + УЩП, это минимум). gpn

#6:  Автор: dwhОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 18:54
Glan писал(а):

ни а чем. Фраза равносильна - проезжал на 60 на десятке, потом проехол на 90 на Субару Импреза - те же ощущения


К слову у меня еще и ипреза есть ФРХ она 120 закладывает
А 12-ку первую машину я для души держу и пытаюсь что бы она получше ехала

#7:  Автор: dwhОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 18:56
Объясните как фоты выкладывать нормально
#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 19:32
примерно так:
1

2

3

4

5

6

7


а вообще я бы выбрал какой нить другой сервис хранения фоток

#9:  Автор: AnkolОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 19:39
Сори за офтоп
Цитата:

ВАЗ-21124 2005г цвет снежная королева стойки “SS-20 комфорт” по кругу опорники “SS-20 мастер”



Как подвеска ведет себя на разбитой трассе.

#10:  Автор: dwhОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 20:30
Ankol писал(а):

Как подвеска ведет себя на разбитой трассе.



Я за всё это дело отдал 13круб уже 40 тык наездил ещё не разу не пожалел я бы сказал отлично
Можно даже с иномаркими сравнивать

#11:  Автор: dwhОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 20:47
Realmatroskin писал(а):

примерно так:



Спасибо большое вы мне открыли глаза на жизнь

#12:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:18
Нормальный отчет.А как насчет увеличения склонности к заносу?Только по этой причине себе не ставлю.
#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:02
пилять, стаб+ проставки, мегапацанский комплект, а как же без проставок, иначе стаб видно не будет ведь pst
#14:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:29
А распорка стоит?Если да,то зад должно нереально кидать+проставки.Проставки-зло;)
#15:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 01:37
Какого чле..... зачем ставить стаб если у тя проставки стоят, экстима захотеось?
#16:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 02:17
Andrewlawer писал(а):

Какого чле..... зачем ставить стаб если у тя проставки стоят, экстима захотеось?


Еще и на максимум стоят!

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 02:24
Выброшенные деньги ...
#18:  Автор: dwhОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 07:27
Andrewlawer писал(а):

Какого чле..... зачем ставить стаб если у тя проставки стоят, экстима захотеось?



Понимаешь отличие стаба и проставок?

#19:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 12:27
dwh писал(а):

Andrewlawer писал(а):

Какого чле..... зачем ставить стаб если у тя проставки стоят, экстима захотеось?



Понимаешь отличие стаба и проставок?


Для тех кто в танке:
Ты не поверишь!? - понимаю разницу (отличия) между стабом и проставками: а ты попробуй проедь на своей машине со снятыми домиками, тада сам разницу вразумеешь!

пысы на всякий случай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95303

#20:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 12:38
Если уж и делать, то вваривать торсион, как у Приоры в балке. А это - порнография чистой воды.

В субъективы "ехал 60, теперь еду 90" - не верю! Просто ссать не надо. И проставки убрать стоит.

#21:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 13:14
Поддерживаю на 100% !
Купил машину с проставками, на поворотах на скорости страшно было, выкинул их на хрен, стала машина на много дорогу лучше держать + свет именно освещает а не светит Smile
Проставки это зло! Ну если по 500 килограмм навоза в багажнике возить тогда возможно и не зло ROFL

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 13:30
dwh писал(а):

К слову у меня еще и ипреза есть ФРХ она 120 закладывает


ой началося pst

#23:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 14:29
Glan писал(а):

dwh писал(а):

К слову у меня еще и ипреза есть ФРХ она 120 закладывает


ой началося pst


+ муллион Членометрия в чистом виде! pst

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 14:34
тссс, тихо вы че, я ему верю, обгонял его субару фрх вваливающую в поворот на 120 кмч.
Всяко у моего мурсиелаго и 180 там не предел supercool

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 15:05
Раз пошла такая тема Good У меня 27 см supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU