Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#551:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 14:45
Glan писал(а):

вот прокатитесь на том же лансере 10. там жесткая упрагая подвеска, но половина водятлом воспримет его "мягким",


аццтойная там подвеска, жёсткая и конченный короткоход,
сгодицца разве что под молодёжные рулёжки (офис-ашан-дом) в крупных городах.
На трассу (а я только с Крыма вернулся) такое нафиг не выпало.
Ну мне, по крайней мере Smile
Xplane писал(а):

Это когда тактильные ощущения Кир-Кука совпадают с частотой ям на дороге


Да, машина не должна толкацца от полотна.
Даже если в салоне от такого костотряса ничего не гремит,
я этого не прощаю и в сидухах подпрыгивать не собираюсь.
Мой идеал автомобиля - амеровские крейсера в 5м, 2тонны и 6л мотор pst

#552:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:40
Кир-кук писал(а):

аццтойная там подвеска, жёсткая и конченный короткоход,

сгодицца разве что под молодёжные рулёжки (офис-ашан-дом) в крупных городах.

На трассу (а я только с Крыма вернулся) такое нафиг не выпало.


я же не сказал что он мне кажется мягким. он жесткий. но многие изза тихой работы подвески считают это мягкостью

#553:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 16:37
Glan писал(а):

но многие изза тихой работы подвески считают это мягкостью


не обращай на них внимание Wink

Итак, хух, не прошло и 5 лет... supercool
Пора выносить на подвеску дня - Ладу-Гранту pst
Я хоть и прикупил приоро-СС-компорт, но чую зря...
По слухам (журнал ЗР от 09.11) пистюлей тазоконструкторы получили как никогда,
и таки напрягли свои шопомеры,
и таки сделали... некоторые давно необходимые изменения gpn
По этой причине, проехав на почти сток приоро-подвесе 70ткм (у мну только отбойники другие),
решил в зиму ничего не менять. Засидание продолжаецца Razz
А по весне раскидаем свежие кранты и посмотрим - щё нам там наништячили vfac

#554:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:06
ROFL
#555:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:53
катался на приоре и не заметил её выдающихся свойств 63 также прыгает как и десятка на мелочи . Лежачих глотает не лучше десятки . Единственно в салоне потише чуть . Но стремление менять опорники каждые 20-30 тыков както не прельщает lol1
#556:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 03:36
Кир-кук писал(а):

аццтойная там подвеска, жёсткая и конченный короткоход,


Нискажи) Вот мазда 3 - точно конченный короткоход. В четвером на ней по трассе - убица можно реально. Smile На юг с семьей я бы на ней врятли поехал (на чирибасе ездили и не раз). Сам подвеска нехороший человек мягкая и короткоходная. Одному по трассе валить, вроде ниче (хотя я бы зажестил)! А как нагрузишь слегонца (ну там пару человек посадишь) так нехороший человек ж#@а отбойники толкает каждую волну. А если еще попасть на сжатой подвеске в яму - это полюбому что-нибудь сразу отвалица! supercool а уж если на серию волн - тут и в кювет срыгнуть как нехрен.

А что касается ланса - по моим очучениям там подвеска подлинней будет... (хотя там и профиль резы поболее, и дицки поменьше на размер), но все же думаю для наших дорог оно более подходяще. Smile хотя может у меня жопомер не способен ощутить длинноходность из-за разного профиля резы. Smile

А ваще мне похъ) Мне главное по ровной дороге одному валить адски) А с людьми можно и поовощить.

#557:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 12:00
BlackHunter666 писал(а):

Единственно в салоне потише чуть


я когда поменял спереди убитый сааз на новый бильштайн, тоже было тыщ 20 немного потише в салоне, т.е эффект новых амо , щас они подустали уже

#558:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 23:00
Кир-кук писал(а):

Я хоть и прикупил приоро-СС-компорт, но чую зря...


а че зря то? на приороводе.ру ток их и советуют...

#559:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:36
Gennadiy K писал(а):

А что именно с пружиной было не так?


Нормальная с виду пружина, от моего веса не скрипит. Наверное, из-за опор были лишние звуки в подвеске.

Xplane писал(а):


Да по авторынку лазил с мужиками разговаривал, все в один голос заявляют- подшипник на опрнике приоровском гуамно...


В заводских опорах был подшипник "SKF France".

#560:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:48
romdn писал(а):

В заводских опорах был подшипник "SKF France".


Менял на Калине при замене стоек на 70 ткм. Менял из-за попадания грязи в подшипник. Был с завода и поставил СКФ.

#561:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:42
Незнаю обсуждалось или нет, но сегодня столкнулся с тем, что с завода у меня приороподвеска, при попытке менять стойки. И кто нибудь знает, что в опорниках таких умирает :подшипник, или резинку тоже лучше менять.
Хочу еще услышать отзывы о стойках Штокавто Smile

Последний раз редактировалось: Александр___ (17 Октября 2011 14:55), всего редактировалось 1 раз

#562:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:45
Александр___ писал(а):

Незнаю обсуждалось или нет, но сегодня столкнулся с тем, что с завода у меня приороподвеска

Ты не ошибся.

#563:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:01
Gennadiy K писал(а):

Ты не ошибся.


Последние 12-ки были с приороподвеской.

#564:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:57
leon112
Я знаю, у меня как раз такая. Я ему и говорю, что он не ошибся. Smile

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (17 Октября 2011 16:31), всего редактировалось 1 раз

#565:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:24
Gennadiy K писал(а):



Выложите фото сбоку ваших машин, посмотрим высоту.



Это мне?

#566:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:29
Александр___
Не фига не пойму, я это не писал, глюк что ль какой то.
Вёл разговор только про приороподвеску, про высоту машин само собой приписалось, поэтому и звучит как бы не в тему.
Вопрос про высоту удалил.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (17 Октября 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз

#567:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:31
Smile
#568:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:52
Ребят, подскажите, кто менял на приороподвеску, что там покупать? если можно поподробнее
#569:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 16:02
link878
приороподвеску)))
передние стойки, пружины, опоры, шаебочки на опоры если не в сборе стойку береш, задние аморты

#570:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 16:04
а что за шайбочки, комплектом продаются или как?
#571:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 16:15
link878
есть коплектом опоры где они есть, а есть и без них, сейчас пока фоток нет чтоб показать, примерно как на саблях

#572:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 16:49
стоковые приоростойки не бери. фигня полная. возьми сс20 комфорт или шоссе по желанию. опоры можно и стоковые.
#573:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 17:12
T&B
да я уже запутался, одни говорят хорошо, другие плохо, кому верить Smile

#574:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 18:32
не знаю, кто хвалит. у меня приора, я 2 года на стоке ездил. а кто хвалит - ездил??? мое мнение фигня полная. харакристики амов дебильные. на малых скоростях подвеска жесткая, не комфорная, все трещины чувствуются. это обманывает, т.к. каежется, что подвесон жесткий, типа спорт, кажется, что на скорости должно быть очень рульно. Но начинаешь разгоняться, жесткость практически не прибавляется, машину болтает, в поворотах кренит, при торможении клюет. конечно, лучше, чем на стоке 2110, но всё равно фигня. это совершенно не то, ради чего надо менять уже имеющиеся амы. после них сс20 комфорт: комфортно, упруго и гораздо лучшая управляемость на скорости. И что не маловажно - не гремит абсолютно, стоковые приороамы подбрякивали с новья!!! так что стоковые амы от приоры не советую категорически. если очень хочется, могу свои отдать даром. пробежали 30 ткм, ни одного следа масляного подтека, шток жесткий, хрен вытянешь. живые, но бестолковые. такие же задние лежат.
#575:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 02:16
T&B писал(а):

не знаю, кто хвалит. у меня приора, я 2 года на стоке ездил. а кто хвалит - ездил??? мое мнение фигня полная. харакристики амов дебильные. на малых скоростях подвеска жесткая, не комфорная, все трещины чувствуются. это обманывает, т.к. каежется, что подвесон жесткий, типа спорт, кажется, что на скорости должно быть очень рульно. Но начинаешь разгоняться, жесткость практически не прибавляется, машину болтает, в поворотах кренит, при торможении клюет. конечно, лучше, чем на стоке 2110, но всё равно фигня. это совершенно не то, ради чего надо менять уже имеющиеся амы. после них сс20 комфорт: комфортно, упруго и гораздо лучшая управляемость на скорости. И что не маловажно - не гремит абсолютно, стоковые приороамы подбрякивали с новья!!! так что стоковые амы от приоры не советую категорически. если очень хочется, могу свои отдать даром. пробежали 30 ткм, ни одного следа масляного подтека, шток жесткий, хрен вытянешь. живые, но бестолковые. такие же задние лежат.



недавно купил Приору, поддержанную. менял сразу подвес стоковый, ибо это уже было не знамо что... у меня на калине прежней стояли SS-20 комфорт, ну я и на Приору решил тоже проверенное ставить. так что могу уверенно подтвердить слова T&B, все верно описал, тож доволен, ничего другого не надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 23 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU