Glan писал(а):вот прокатитесь на том же лансере 10. там жесткая упрагая подвеска, но половина водятлом воспримет его "мягким",
аццтойная там подвеска, жёсткая и конченный короткоход,
сгодицца разве что под молодёжные рулёжки (офис-ашан-дом) в крупных городах.
На трассу (а я только с Крыма вернулся) такое нафиг не выпало.
Ну мне, по крайней мере Xplane писал(а):Это когда тактильные ощущения Кир-Кука совпадают с частотой ям на дороге
Да, машина не должна толкацца от полотна.
Даже если в салоне от такого костотряса ничего не гремит,
я этого не прощаю и в сидухах подпрыгивать не собираюсь.
Мой идеал автомобиля - амеровские крейсера в 5м, 2тонны и 6л мотор Кир-кук писал(а):аццтойная там подвеска, жёсткая и конченный короткоход,
сгодицца разве что под молодёжные рулёжки (офис-ашан-дом) в крупных городах.
На трассу (а я только с Крыма вернулся) такое нафиг не выпало.
я же не сказал что он мне кажется мягким. он жесткий. но многие изза тихой работы подвески считают это мягкостьюGlan писал(а):но многие изза тихой работы подвески считают это мягкостью
не обращай на них внимание
Итак, хух, не прошло и 5 лет...
Пора выносить на подвеску дня - Ладу-Гранту
Я хоть и прикупил приоро-СС-компорт, но чую зря...
По слухам (журнал ЗР от 09.11) пистюлей тазоконструкторы получили как никогда,
и таки напрягли свои шопомеры,
и таки сделали... некоторые давно необходимые изменения
По этой причине, проехав на почти сток приоро-подвесе 70ткм (у мну только отбойники другие),
решил в зиму ничего не менять. Засидание продолжаецца
А по весне раскидаем свежие кранты и посмотрим - щё нам там наништячили Кир-кук писал(а):аццтойная там подвеска, жёсткая и конченный короткоход,
Нискажи) Вот мазда 3 - точно конченный короткоход. В четвером на ней по трассе - убица можно реально. На юг с семьей я бы на ней врятли поехал (на чирибасе ездили и не раз). Сам подвеска нехороший человек мягкая и короткоходная. Одному по трассе валить, вроде ниче (хотя я бы зажестил)! А как нагрузишь слегонца (ну там пару человек посадишь) так нехороший человек ж#@а отбойники толкает каждую волну. А если еще попасть на сжатой подвеске в яму - это полюбому что-нибудь сразу отвалица! а уж если на серию волн - тут и в кювет срыгнуть как нехрен.
А что касается ланса - по моим очучениям там подвеска подлинней будет... (хотя там и профиль резы поболее, и дицки поменьше на размер), но все же думаю для наших дорог оно более подходяще. хотя может у меня жопомер не способен ощутить длинноходность из-за разного профиля резы.
А ваще мне похъ) Мне главное по ровной дороге одному валить адски) А с людьми можно и поовощить.BlackHunter666 писал(а):Единственно в салоне потише чуть
я когда поменял спереди убитый сааз на новый бильштайн, тоже было тыщ 20 немного потише в салоне, т.е эффект новых амо , щас они подустали ужеКир-кук писал(а):Я хоть и прикупил приоро-СС-компорт, но чую зря...
а че зря то? на приороводе.ру ток их и советуют...Gennadiy K писал(а):А что именно с пружиной было не так?
Нормальная с виду пружина, от моего веса не скрипит. Наверное, из-за опор были лишние звуки в подвеске.
Xplane писал(а):
Да по авторынку лазил с мужиками разговаривал, все в один голос заявляют- подшипник на опрнике приоровском гуамно...
В заводских опорах был подшипник "SKF France".romdn писал(а):В заводских опорах был подшипник "SKF France".
Менял на Калине при замене стоек на 70 ткм. Менял из-за попадания грязи в подшипник. Был с завода и поставил СКФ.Александр___ писал(а):Незнаю обсуждалось или нет, но сегодня столкнулся с тем, что с завода у меня приороподвеска
Ты не ошибся.Gennadiy K писал(а):
Выложите фото сбоку ваших машин, посмотрим высоту.
Это мне?T&B писал(а):не знаю, кто хвалит. у меня приора, я 2 года на стоке ездил. а кто хвалит - ездил??? мое мнение фигня полная. харакристики амов дебильные. на малых скоростях подвеска жесткая, не комфорная, все трещины чувствуются. это обманывает, т.к. каежется, что подвесон жесткий, типа спорт, кажется, что на скорости должно быть очень рульно. Но начинаешь разгоняться, жесткость практически не прибавляется, машину болтает, в поворотах кренит, при торможении клюет. конечно, лучше, чем на стоке 2110, но всё равно фигня. это совершенно не то, ради чего надо менять уже имеющиеся амы. после них сс20 комфорт: комфортно, упруго и гораздо лучшая управляемость на скорости. И что не маловажно - не гремит абсолютно, стоковые приороамы подбрякивали с новья!!! так что стоковые амы от приоры не советую категорически. если очень хочется, могу свои отдать даром. пробежали 30 ткм, ни одного следа масляного подтека, шток жесткий, хрен вытянешь. живые, но бестолковые. такие же задние лежат.
недавно купил Приору, поддержанную. менял сразу подвес стоковый, ибо это уже было не знамо что... у меня на калине прежней стояли SS-20 комфорт, ну я и на Приору решил тоже проверенное ставить. так что могу уверенно подтвердить слова T&B, все верно описал, тож доволен, ничего другого не надо.