Произошел какойто глюк с системой охлаждения. Прошу помощи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Произошел какойто глюк с системой охлаждения. Прошу помощи. Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 20:58
Всем доброго времени суток.
Попробую объяснить что произошло. У меня вентилятор охлождения включается при 100 градусах. Подъехал я к тому где час назад. Выхожу и разхговариваю со знакомым. Машыну глушить не стал. После слышу что включился вентилятор и продалжаю дальше вести беседу. После понимаю что порабы ему уже отключится. Сажусть в машину смотрю на БК а там уже 105 градусов. (до такой температуры машина ни когда не нагревалась). Жду дальше. Заглядываю в машину чуть позже вижу уже 112 градусов (вентилятор так и работает). Глушу машину и лезу в под капотное пространство и щупаю патрубки. Верхний горячий и нижний еле еле тёплый. Жду когда машинка подостынет, переставляю температуру включения вентилятора на 97 градусов, завожу машину и включаю печку на первоеделение и передвигаю кран на горячую. Еду в гараж. Температура опять начала рости, дошла до 105 градусов. после скинула до 93 - 95. Подъехав к гаражу поменял температуру включения вентилятора опять на 100 градусов. и дал немного поработать двигателю. подождал пока пару раз вентилятор включится и отключится. После опять лезу щупать патрубки. Верхний горячий а нижний почти такойже горячий, ну может нем ного по прохладней. Вот вроде всё до словно объяснил. и прошу помочь советом как быть.
P.S. термостат Vernet менял зимой. Машина ВАЗ 2115 инж 2006 год. Показания о температуре смотрел по Бортовому Компъютерю.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:03
KENWOOD
трындец твоему термосу ибо при температуре по БК в 100гр оба патрубка должны быть горячеми одинаково или почти, а у тя видать клина ловит термос потихоньку! в помйку термос и за новым польским rlzz

#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:04
а в чем проблема? то что до 112 температура поднялась? возможно подклинивает термостат раз нижний был еле еле теплый.
#4:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:05
зарание благодарен, подскажите пожалуйса название.
#5:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:07
backhand-boy я в принципе и подумал на термостат. просто больно както резко и не ожиданно, и подумал мож какой глюк в электрике.
#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:09
на электрику можно было б грешить если бы патрубки были горячие оба
#7:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:31
Друг на лето термоэлемент вынул из термоса у него термос правда 2110 или 2112 и все нормуль говорит когда зима придет поставлю.
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:57
термос клинит в закрытом состоянии.

Barsik-Punk писал(а):

Друг на лето термоэлемент вынул из термоса у него термос правда 2110 или 2112 и все нормуль говорит когда зима придет поставлю.


не надо этого делать. при отсутствующем элементе температура при езде по трассе упадет к 50 гр

#9:  Автор: DOGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:02
Цитата:

поменял температуру включения вентилятора опять на 100 градусов


Не понял немного, при помощи чего ты ее менял? БК?

#10:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 11:17
да через БК
#11:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 18:28
всё поменял, всё стало гуд. всем спасибо. Польский у себя ни где не нашол . взял ВИН. А вернет когда снял, пальцем слегка нажал на клапоночек и там что то отвалилось и он стал как погремушка. =) Ещё раз вем спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU