Как сделать пуск двигателя с кнопки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как сделать пуск двигателя с кнопки? Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:35
Собственно вопрос звучит в теме. Пытался как то начать заморочку, поставил кнопку, поставил доп реле стартера (хотел через него стартер пускать) под капотом, запитал контакты с АКБ через кнопку (предполагаемую для пуска двигла), а замыкаемые контакты реле на втягивающее. И вот, поворот ключа, для подачи питания на катушку, нажимаю кнопку......щелчок и тишина. Вот теперь думаю запаралелить на замок зажигания, но не знаю на какие провода. Кто может подсказать?
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:39
ищи. темы были. bboyan
#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:46
нафиг не надо. это вам не иномарка!
#4:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:47
epatazh писал(а):

ищи. темы были. bboyan


Вот и я думал что должны быть, но не нашел. Дай ссылку если знаешь.

#5:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:48
Алексей Тульский писал(а):

нафиг не надо. это вам не иномарка!


Надо или нет, решать хозяину авто. Согласен?

#6:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:50
Aleksey_Sh
Согласен. Но сначала подумайте о безопасности...

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:57
Алексей Тульский писал(а):

Согласен. Но сначала подумайте о безопасности...


Зажигание то всёравно с ключа.

#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:00
ща будут писать про то что типа можно второй раз случайно нажать и запорот стартер.

У друга стоит такой кнопарь уже года 3 и ни разу он его не задевал.

можно конечно делать по уму, колхозить защиты и тд.

Кстати друг делал так. Взял кнопку какую то от камаза вроде, она там дофига ампер держит. Даже без реле работала. Провода перемыкала которые к замку идут

#9:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:03
У меня стоит через тумблер.Включил тумблер, нажал кнопку...если что, выключил тумблер, дабы не нажать случайно.Плюс типа как секретка маленькая Smile
#10:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:10
Sashkins писал(а):

что, выключил тумблер, дабы не нажать случайно


rlzz
А если к замку паралелить, на какие провода вешать?

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:11
не делал, но осуждаю....
так а в чем проблема врезаться в колодке замка зажигания к постоянному плюсу и к проводу на реле стартера?
При повороте ключа стертер все равно запитывается через реле, посему проблема большого тока не стоИт. Сигналки с автозапуском именно так и подключают.

#12:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:11
epatazh писал(а):

ща будут писать про то что типа можно второй раз случайно нажать и запорот стартер.

У друга стоит такой кнопарь уже года 3 и ни разу он его не задевал.

можно конечно делать по уму, колхозить защиты и тд.


у мну если жмешь на кнопку при заведенном движке,стартер некрутит

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:18
Aleksey_Sh
есть такие штуки. парень у меня знакомый делает. там приблуда вкупе с противоугонкой, типа как от домофона. сам видел. кнопка на месте скважины замка зажигания. прикольно но по сути бестолково

#14:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:23
А у меня вопрос:
В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Нежели просто повернув ключ сделать всё сразу!
Или это мода такая?

#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:29
Цитата:

А у меня вопрос:
В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Нежели просто повернув ключ сделать всё сразу!
Или это мода такая?



кто как хочет, так и др#$@т hehe Сто раз уже говорили 63

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:33
если уж хочется "спортивный болид" сделать, то надо замок вообще нафиг убирать, ставить баальшой тумблер на зажигание (плюс про АСС не забыть) и большую красную кнопку для стартера. Причем делать блокировку включения стартера (например через лампочку аккумулятора на приборке).
Для защиты от угона в этом случае ставить дополнительный иммо.

#17:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:34
Да дело собственно не в моде. Точнее не только в ней. Бывает, что ключ клинит в замке. Два раза менял замоки, но все ломались. И потом бывает так, что глохнет машина ходу, да если еще и вечером едешь. Сами понимаете, едешь, заглох вдруг, пока повернешь ключ в положение 0, погасли фары, стал тупой ВУТ, потом обратно ключ на старт. Заводишь двигатель, а тут еще и поворот и притормозить надо в итоге получешь резкий рывок и когото поимевшего тебя в "попу". Не приятно наверное. И это все, пока ты с ключами поиграешь, а так, заглох, кнопку снова тык и дальше едешь.
#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:37
в данном случае я бы начал с ремонта автомобиля Smile
#19:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:41
Aleksey_Sh писал(а):

Да дело собственно не в моде. Точнее не только в ней. Бывает, что ключ клинит в замке. Два раза менял замоки, но все ломались. И потом бывает так, что глохнет машина ходу, да если еще и вечером едешь. Сами понимаете, едешь, заглох вдруг, пока повернешь ключ в положение 0, погасли фары, стал тупой ВУТ, потом обратно ключ на старт. Заводишь двигатель, а тут еще и поворот и притормозить надо в итоге получешь резкий рывок и когото поимевшего тебя в "попу". Не приятно наверное. И это все, пока ты с ключами поиграешь, а так, заглох, кнопку снова тык и дальше едешь.

на ходу? просто включи передачу и отпусти сцепу. supercool

#20:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:43
idd писал(а):

в данном случае я бы начал с ремонта автомобиля


не, ну это понятно, но тыже не будешь выскакивать из машины и искать неисправности при каждом случае самопроизвольной остановки двигателя. Проблему того, что она глохнет я нашел, о чем писал в теме про карб. Но такая проблема имеет место быть. Так подскажите на какие провода на замке паралелить кнопку? В электрике не очень силен, но в цвета различаю. Smile

#21:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:44
epatazh писал(а):

кто как хочет, так и др#$@т Сто раз уже говорили


Не умничай! Smile
Мне просто интересно понять смысл и пользу данного изобретения!

#22:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:08
Aleksey_Sh писал(а):


Так подскажите на какие провода на замке паралелить кнопку? В электрике не очень силен, но в цвета различаю. Smile



Попробуй сначала при включенном зажигании завести машину перемкнув провода (красный и коричневый) если получиться то на них и паралель. Wink

#23:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:13
Человек 1 писал(а):

В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.


Давным-давно в машинах так было.

#24:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:27
Delfine писал(а):

Попробуй сначала при включенном зажигании завести машину перемкнув провода (красный и коричневый) если получиться то на них и паралель.


nea а если не получится и ченьть коротнет?

#25:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:32
а что коротнёт если всё идет через, блок предохранителей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU