Delfine писал(а):а что коротнёт если всё идет через, блок предохранителей
Да просто на схеме контакты 30/1 и 15/1 премыкаются и цветом они черный и белый. А на картинке с замком белого там нет.Sashkins писал(а):У меня стоит через тумблер.Включил тумблер, нажал кнопку...если что, выключил тумблер, дабы не нажать случайно.Плюс типа как секретка маленькая
Тумблер перенеси в багажник и будет большая головоломка,
Там на стартер вроде отличается провод от основного пучка тем что он толстый и вроде красный, когда сигналку ставил нужно было разрыв зделать на питании стартера от замка.Цитата:щас вы там наподключаите
+1
Особенно умиляют такие советы
Цитата:а что коротнёт если всё идет через, блок предохранителей.
По субжу: ну нравится людям колхоз с красной кнопкой на предохранителе
зы: господа советчики не забывайте, бывает 2 вида замков (с коротким и длинным ключём), а у топикстартера карб ....salyak писал(а):Получается при включенном зажигании соединил эти два провода, стартер заработал,если при выключенном зажигании-то ничего не произойдет
Так на это и был ориентир, только вот на сколько я понял устройство контактной группы, там есть группа контактов, которые замыкаются в определенной последовательности при повороте ключа, т.е. повернули ключ, дали ток на катушку, повернули еще дальше, заставили сработать реле стартера, тот закрутился. При последнем повороте ключа замакается контакт 30/1 (розового цвета по картинке на ссылке, что я раньше давал) и контакт 15/1, который непонятно какого цвета. Так вот проблема сейчас в том, как определить провод контакта 15/1? Кончно можно не долго думая за 5 мин снять замок и поуграть с тестером, но сейчас погода не рапологает на ковыряния в машине.Скифоня писал(а):Чтобы не подклинивал замок зажигания брызнул в него силиконовой смазкой,и оставил на ночь.замок стал работать просто замечательно.при том что был кооперативный и до смазки работал плохо.
Попробую конечно, но он редко клинит. А за совет респект.Цитата:но сейчас погода не рапологает на ковыряния в машине.
********
А может просто лень?Цитата:и почему там не контакты мама-папа, а припаянно, то есть если менять, то прийдется паять в машине
А разве разъёма нет? Но снимать весь замок, тот ещё гемор.
Человек 1 писал(а):В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Нежели просто повернув ключ сделать всё сразу!
+1, понты это всё