прыжки при разгоне- чо за фигня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: прыжки при разгоне- чо за фигня Автор: AlvinFlumaxОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:42
Пожеч резину я не любитель, то постольку- поскольку фигня следующая:
при резгом разгоне с места на чистом ровном асфальте - сначала, как и положено, резина бкусует на месте, а потом, при трогании, начинается биенеие толи подвески, толи движка, толи колес, но колбасит не по-детски , пока скорость машины и колес не нормализуются . у кого такая фигня есть?
Мож проблема в подвеске или так должно быть?

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:35
Либо опоры двигателя, либо амортизаторы.
Попроси кого нить посмотреть слева и справа, как ты стартуешь, если колёса будут прыгать, то амортизаторы на замену.

#3:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 03:08
Баян, поиск рулит, обсуждали уже, сцепу проверяй!!!
#4:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 03:12
AlvinFlumax
Добавь опору на коробку как у 8ми клапанного движка. и такой дефект пройдёт. Даю 110% положительного эфекта.

#5:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 04:25
фунтикс писал(а):

AlvinFlumax
Добавь опору на коробку как у 8ми клапанного движка. и такой дефект пройдёт. Даю 110% положительного эфекта.

А чё ж не 200? Причем тут прыжки и опора??? Если двигатель под капотом передвигается на штатных опорах больше чем должно быть, то решать проблему доп. опорой как то глупо, давай его просто к кузову приварим, ваще шоколад будет... Проблема в сцеплении, и никакая опора тут непоможет...

#6:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 04:46
0madem писал(а):

Баян, поиск рулит, обсуждали уже, сцепу проверяй!!!


+1
Сцепление смотри.

#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 07:28
AlvinFlumax, эффект знаком, на моей машине с новья так же было, т.е. если резко трогаться, то морда аж подпрыгивала.
0madem писал(а):

Если двигатель под капотом передвигается на штатных опорах больше чем должно быть, то решать проблему доп. опорой как то глупо, давай его просто к кузову приварим, ваще шоколад будет... Проблема в сцеплении, и никакая опора тут непоможет...


В моем случае помогло.
Хотел уже менять сцепление, но в плане была установка 4-ой опоры так вот после инсталла трабл пропал, так что езжу на заводском.
А проблема, имхо либо в кривом диске сцепления, либо в центрировании сцепы относительно вала коробки передач.

#8:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 08:28
тоже при шлифовке все било жестко. резина притерлось и щас норм. у меня стойки новые но подвеска разье полное. Как сцепа на это влиять может?
#9:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 09:37
neclassik писал(а):

0madem писал(а):

Баян, поиск рулит, обсуждали уже, сцепу проверяй!!!


+1
Сцепление смотри.



-100

какой баян, какой поиск, какая сцепа?

сцепа может повлиять на плавность трогания с места

тем более что в момент когда начинает бить колесо сцепление уже полностью включенно
так как

Цитата:

при резгом разгоне с места на чистом ровном асфальте - сначала, как и положено, резина бкусует на месте, а потом, при трогании, начинается биенеие толи подвески, толи движка, толи колес, но колбасит не по-детски , пока скорость машины и колес не нормализуются .



добиться эффекта колесо буксует на месте при не полностью включенном сцеплении можно только на дороге с малым коэффициентом сцепления в паре трения колесо-дорога

весь кайф шлифовки как раз и сводится к переносу демпфирования крутящего момента от сцепления на колесо
при штатном трогании , передача момента с двигателя на первичный вал плавно нарастает в паре трения ведомый-ведущий диск сцепления
при резком трогании момент на паре трения ведомый-ведущий диск появляется скачкообразно, что приводит к переносу пробуксовки на колесо.

при таких исходных данных, если считать зависимость расколбаса от сцепы, то от нее через пару минут работы в таком режиме отстанутся жаренные блинчики


Айдар M писал(а):

тоже при шлифовке все било жестко. резина притерлось и щас норм. у меня стойки новые но подвеска разье полное. Как сцепа на это влиять может?



вот тут +1 к состоянию подвески а вернее к состоянию амортизационных стоек

и чаще всего колбасит правое колесо

#10:  Автор: AlvinFlumaxОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 10:16
Подобный эффект был и до замены стоек, так что вопрос - подвеска ли?
а сцепа - да , интересно.....

#11:  Автор: AlvinFlumaxОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 10:21
А опор у движкка у меня и так четыре:
-справа внизу
-слева внизу
-спереди внизу (гитара)
-сзади вверху (гитара)

#12:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:09
AlvinFlumax писал(а):

Подобный эффект был и до замены стоек, так что вопрос - подвеска ли?
а сцепа - да , интересно.....


Попробуй отрегулировать сцепление, уменьшить ход педали
чтобы "брало" пониже ( не в самый низ конечно,а то сама поедет)

#13:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 02:34
AlvinFlumax
Это штатные опоры, но в 16ти кл. движке этого маловато,выкручивает двигатель при резком разгоне, поставь ещё опору как у 8ми.кл. двигателя, на коробку сзади и всё нормализуеться...Не поленись проверь.А сцепу оставь в покое...

тем много про доп опору, вот эта тема тебе поможет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214190

#14:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 03:54
-makar- писал(а):

neclassik писал(а):

0madem писал(а):

Баян, поиск рулит, обсуждали уже, сцепу проверяй!!!


+1
Сцепление смотри.



-100

какой баян, какой поиск, какая сцепа?

сцепа может повлиять на плавность трогания с места

тем более что в момент когда начинает бить колесо сцепление уже полностью включенно
так как

Цитата:

при резгом разгоне с места на чистом ровном асфальте - сначала, как и положено, резина бкусует на месте, а потом, при трогании, начинается биенеие толи подвески, толи движка, толи колес, но колбасит не по-детски , пока скорость машины и колес не нормализуются .



добиться эффекта колесо буксует на месте при не полностью включенном сцеплении можно только на дороге с малым коэффициентом сцепления в паре трения колесо-дорога

весь кайф шлифовки как раз и сводится к переносу демпфирования крутящего момента от сцепления на колесо
при штатном трогании , передача момента с двигателя на первичный вал плавно нарастает в паре трения ведомый-ведущий диск сцепления
при резком трогании момент на паре трения ведомый-ведущий диск появляется скачкообразно, что приводит к переносу пробуксовки на колесо.

при таких исходных данных, если считать зависимость расколбаса от сцепы, то от нее через пару минут работы в таком режиме отстанутся жаренные блинчики


Айдар M писал(а):

тоже при шлифовке все било жестко. резина притерлось и щас норм. у меня стойки новые но подвеска разье полное. Как сцепа на это влиять может?



вот тут +1 к состоянию подвески а вернее к состоянию амортизационных стоек

и чаще всего колбасит правое колесо


1. Баян - потому что уже обсуждали!
2. В поиск - потому что уже обсуждали!
3. Сцепление - полностью механизм, валы подшипники и т.д.

Пользуй поиск потом рассказывай на что оно влият...

#15:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 04:03
фунтикс
Ну у меня нет ни каких доп.опор однако проблемы ,как у AlvinFlumax
тоже нет, значит дело не в опоре. Smile
-makar- писал(а):

и чаще всего колбасит правое колесо


Правое чаще колбасит из-за разной длинны приводных валов(справа длинее)

#16:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 04:09
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205367&highlight= read
#17:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:54
0madem ну и боян то что в ссылке 14 ответов? обсудили , причем все supercool
и в той теме есть мой пост , и вопрос там я задавал , никто так и не пришел к какомуто окончательному
выводу так шо не надо ляля

пришлось самому разбираться

боян если тебе вывалит их так сто пидисят supercool на 20-30 стр каждую supercool

и поиском я пользоваться умею supercool hehe supercool _ supercool supercool supercool

#18:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:14
-makar-
У вас прыгает колесо, судя по сообщению, а автор пишет что у него непонятно что прыгает , то ли двигатель бултыхаеться то ли есчо чо та...Если прыгает конкретно колесо то это однозначно стойка, у меня было это на каябе (газ масло) через ~15тыс. прошло... Если же прыгает двигатель в моторном ,то поможет доп. опора(задняя) от 8кл движка на коробку.
по теме-
Иногда на 16ти кл. машинах, особенно при повышенном клиренсе,наблюдаеться данный эфект, "бултыхания мотора" при резком разгоне. Почему при повышенном клиренсе? Потомучто угол у приводов становиться больше, проворачивать его труднее +вносит свою лепту шарнир угловых скоростей.Движёк колбасит не по детски, даже "штанами" стучит по стабилизатору.
К тому же при резком старте морда на переднем приводе приподнимаеться, также приподнимаеться движёк, и стремиться выпрыгнуть из моторного отсека. Таким образом угол у приводов ещё становиться больше "калбасня" начинаеться недетская. дак вот чтобы двигатель не выпрыгивал из моторного в 16ти.кл. очень помогает доп опора , которая стоит штатно на 8ми.кл двигателе.

#19:  Автор: AlvinFlumaxОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:01
фунтикс писал(а):

makar-

У вас прыгает колесо, судя по сообщению, а автор пишет что у него непонятно что прыгает , то ли двигатель бултыхаеться то ли есчо чо та...Если прыгает конкретно колесо то это однозначно стойка, у меня было это на каябе (газ масло) через ~15тыс. прошло... Если же прыгает двигатель в моторном ,то поможет доп. опора(задняя) от 8кл движка на коробку.

Иногда на 16ти кл. машинах, особенно при повышенном клиренсе,наблюдаеться данный эфект, "бултыхания мотора" при резком разгоне. Почему при повышенном клиренсе? Потомучто угол у приводов становиться больше, проворачивать его труднее +вносит свою лепту шарнир угловых скоростей.Движёк колбасит не по детски, даже "штанами" стучит по стабилизатору.

К тому же при резком старте морда на переднем приводе приподнимаеться, также приподнимаеться движёк, и стремиться выпрыгнуть из моторного отсека. Таким образом угол у приводов ещё становиться больше "калбасня" начинаеться недетская. дак вот чтобы двигатель не выпрыгивал из моторного в 16ти.кл. очень помогает доп опора , которая стоит штатно на 8ми.кл двигателе.




Да, действительно, больше похоже на прыжки движка, да передок сам по себt не низко из-за мощных пружин 16V(на 8V как то они помягче)
Похоже выхода два:
- Поменьше "зажигать"
- ставить 5ю опору

#20:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:04
Ещё раз повторюсь, подыми машину на подьёмник, открой капот, и попроси кого то что бы сделали резкий старт а сам смотри шо с двиглом происходит... Дополнительная опора это не решение проблемы а её отсрочка... Проблема не в опорах, его не должно так колбасить на родных опорах...
#21:  Автор: AlvinFlumaxОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:28
попробуем, как представиться возможность
#22:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:20
AlvinFlumax
Да что ты слушаешь ерунду всякую? на подьёмнике и так ясно что прыгать будет двиган, колёса когда вывешены то получаеться жуткий угол у приводов вот движёк и прыгает там ...Не поленитесь, проведите эксперимент с опорой и вы увидите результат, многим на форуме уже помогло.
0madem
Хватит человека столку сбивать всякими рассуждениями про подьёмник, у него трясёт машину не когда она пролетает над городом а когда он ускоряеться по ровной дороге...

#23:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:32
фунтикс писал(а):

AlvinFlumax
Да что ты слушаешь ерунду всякую? на подьёмнике и так ясно что прыгать будет двиган, колёса когда вывешены то получаеться жуткий угол у приводов вот движёк и прыгает там ...
0madem
Хватит человека столку сбивать всякими рассуждениями про подьёмник, у него трясёт машину не когда она пролетает над городом а когда он ускоряеться по ровной дороге...

Вот именно что хватит человеку муть в голову вбивать, двигатель на подьемнике колбасить не будет так если бы машина не прыгала, по твоему вывешенные колеса крутиться вообще не должны, типа там шрузы закусывать будет? Интересная логика pst Если не ф курсе проблемы, не забивай человеку мозги своими рассуждениями!!!

#24:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:57
0madem
вот ваше сообщение!
0madem писал(а):

меня была такая же шняга, не местных быдлячих гонках все боялись рядом с машиной стоять, полностью поменял повеску с приводами, проблема осталась!!! Поменял сцепление, стало лучше но ненамного... Перебрал коробку, заменил подшипники валов, проблема ушла... Подыми машину на подьёмнике, попроси что бы ктото поделал резкий старт, а сам смотри что с двиглом под капотом твориться при таком старте, и всё поймёш


Вот такую чушь пороть что замена подшипников в коробке помогла от подпрыгивания машины и двигла, нада быть ваще неграмотным в технике.
Я разбирал коробки с машин с автокросса, там ваще сепараторы у опорных подшипников валов полностью расплавлены были и ваще отсутствовали, шарики все рядом были, был ужасный шум на ХХ , но никаких подпрыгиваний машины небыло да и теоретически быть не может...Так что не порите человеку чушь...

#25:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 23:03
AlvinFlumax
Завтра сходите в магазин "РАЛЛИ" купите заднию опору от 8ми кл. двигателя, что на коробке, и проинсталируйте на свою машину.
Выбирайте опору с резиной помягче, очень много левака.
Про инсталяцию данной опоры на 16ти. кл. мотор много написано как в форуме так и на просторах инета.
Лично я всегда делаю отвестия в резине этой опоры с помощью тонкостенной трубки от телескопической антенны, так меньше вибрации передаёться на кузов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU