Долго запускается двигатель! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долго запускается двигатель! Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 18:34
Крутить приходится секунды 3. Стоят новые свечи, РХХ, топл. фильтр, сетка б/насоса, возд. фильтр. В чем может быть проблема? Форсунки? Пробег 42000 км.
#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 18:44
ИМХО долго это секунд 15
#3:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 18:52
Проверь давление в топливной магистрали и ту хрень, которая держит давление после выключения зажигания (забыл название)
#4:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:50
Давление проверял 2,6 атм, в норме. Что еще может быть?
#5:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:12
Мало информации.Что за блок?Когда это происходит(на горячюю или на холодную)?
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:16
VaDiMaZ писал(а):

Давление проверял 2,6 атм, в норме.


Мало! 2.8-3.2 норма

#7:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:31
И на горячую и на холодную, без разницы. Блок Январь (Ителма).
#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:04
DidJ писал(а):

VaDiMaZ писал(а):

Давление проверял 2,6 атм, в норме.


Мало! 2.8-3.2 норма


у меня 2.3 всю дорогу

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:56
surik93i писал(а):

у меня 2.3 всю дорогу


даже при скидывании шланчика с РДТ?

#10:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 02:19
Давление посмотри на холостых и с пережатой обраткой.
Двигатель какой у тебя?Если 1.6,то давление 2.6 маловато.А для 1.5-нормально.
Что предшествовало этой неисправности?Посмотри метки.

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:43
а как быстро при включение нагоняет давление? может медленно? а как запускается если насосом нагнать давления вкл. несколько раз зажигание? ДП мылся? ЭБУ, мотор какой? для 1,6 давляка мало очень там надо 3,8...4,0
#12:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:23
У меня кстати проблема схожая. Поменял сеточку на бензонасосе (старая была в хлам). Попутно свернул голову одной из восьми шпилек.... ж#@а, блин, с ручками....
Ну так после этого у меня вместо вжииик и завелось. Сейчас полторы две секунды крутит до начала заводки.
Такое ощущение, что долго давление нагоняет.... У меня есть подозрение, что стакан похоже криво встал - ибо он вроде как сорвался с направляющих, когда вставлял бензонасос обратно.
Вот и вопрос, что там может быть не так?

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:57
Всего 3 момента, определить чего первые 3 сек нехватает:
1. Зажигания (вкруг любого свечного провода делаеш витка 3 любого провода, другой конец к отвертке-фазаискателю) - получится индикатор наличия искры
2. Впрыск (посложнее) - паралельно форсунке включить светодиод = индикатор подачи топлива.
3. Манометр в рампу. (если больше 1 кг, то уже заведется)
Остальное анализируй сам.
Для примера Вош 7.0 с активированным ИММО если
открыл дверь - включил зажигание - покормил ИММО = 3 сек крутим стартером до запуска
а если
открыл дверь - покормил ИММО - включил зажигание = 1 сек крутим стартером до запуска
Последним появляются импульсы на форсунках. И в месте с ними двигло запускается

#14:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:19
ИММО не активирован, должно запускаться с полтыка. Может у меня форсунки ссут или грязные?
#15:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:21
Форсунки пропускают, смесь переобогащенная, возможно. Как это проверить?
#16:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:54
У нас на работе мужычек ездит на десятке 102 он что м морозы -25 что в жару +25 секунд 5 маслает, независимо не от чего. Имхо если проблемм при езде нет нафиг лезть, что-нить сломаешь 63 Имхо 3 сек крутануть стартером ниче страшного lol1
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:02
VaDiMaZ
Ты на карбе раньше не ездил? Он ведь вообще с четверти оборота пускается, если настроен нормально.

#18:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:11
ТЕВ писал(а):

surik93i писал(а):

у меня 2.3 всю дорогу


даже при скидывании шланчика с РДТ?


меняется на одно деление, не помню - в большую или меньшую сторону

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:33
surik93i
вот здесь http://chiptuner.ru/content/pressure/ и делай соответствующие выводы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU