БК Х14 вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БК Х14 вопросы Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:06
Вобщем всего 2 вопроса.
1) Желтый провод должен идти к зажиганию. (это куда именно?)
2) Есть черный провод длинный а на конце резинка (я так понял это термометр я прав?)

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:07
Dmitry82 писал(а):

(я так понял это термометр я прав?)



Да.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:09
1. желтый на +, что появляется при включении зажигания.
2. прав.

#4:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:11
Тимыч писал(а):

1. желтый на +, что появляется при включении зажигания.


Случаем это не 15ое клемо на замке ?

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:16
не помню, мне тестер подсказал.
#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:04
Dmitry82 писал(а):

Случаем это не 15ое клемо на замке ?


цепляй туда

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:09
еще есть появляющийся + на переключателе дворников Very Happy
#8:  Автор: S@mylОткуда: г.Новодвинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:35
Чтобы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. Вообщем поменял я свой "Штат 583" на X15 от Мультитроникса, давно хотелось, в основном из-за возможности корректировать т-ру включения вентилятора, а так же иметь возможность его принудительного включения, плюс множество параметров в одном дисплее и различные цвета подсветки.
Вообщем все свои потребности удовлетворил. НО...
Вылезла новая проблемка - индикатор бортового напряжения занижает фактическое значение напряжения, определяемое тестером, а так же по старому МК. То есть на холостых реальное напр. 14,3 В, X15 кажет 14,2. При подключении потребителей: бл. свет, музыка, печка на 1 скорости, обогрев зад. стекла реальное напряжение не меняется (тестер, "Штат") а X15 кажет уже 13,4 В. Если продолжить подключать потребители (почти все!!!) реальное напр. просаживается до 12,8 а X15 уже "кричит" "бортовое напряжение" низко и показывает 11,3 В.
Может у кого была похожая проблема и если да, то как лечить?

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:35
S@myl
а ты где мериешь тестером и куда подключен бк?
подключи бк туда куда ты тыкаешь тестером и сравни показания.
если бк подключен штатно то к нему напряжение поступает через туеву хучу контактов, которые задействованы и другими потребителями. и на каждом контакте свое падение напряжения, в итоге набегает приличное падение.

S@myl писал(а):

Может у кого была похожая проблема и если да, то как лечить?


лечил подключением бк напрямую к аккамулятору

#10:  Автор: S@mylОткуда: г.Новодвинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:51
X15 подключен туда же, откуда отключен "Штат" Wink
Так у Штата показания напряжения те же, что и на клеммах аккумулятора при различных нагрузках.
Так же мерял и на контактах плафона салонного - то же, что и на аккумуляторе. Pardon

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:52
S@myl писал(а):

а так же по старому МК.


Нуу..БК довольно точный. Я сравнивал с тестером АРРА-82 (сертификат, поверка, все дела), так вот у БКшного вольтметра тупо не хватает разрядности. Т.е. он показывает 12.3, а арра - 12.34.
Цитата:

реальное напр. просаживается до 12,8 а X15 уже "кричит" "бортовое напряжение" низко и показывает 11,3 В

.
Остаётся только посоветовать поискать скрутки и плохие контакты. При исправной проводке и штатной схеме подключения - просадка не более полувольта.(между АБ и точкой подключения БК) supercool

#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:47
Rover_61reg писал(а):

При исправной проводке и штатной схеме подключения - просадка не более полувольта.(между АБ и точкой подключения БК)



Ну так это же много.
У меня когда стоял стоковый бк он тоже выводил значения более близкие к правде, а подключенный туда же х140 занижает где-то на 0.3-0.4. Просто как-то с непривычки странно выглядит, что раньше при одних и тех же потребителях показывало 13.8 например, а теперь бк показывает 13.5 положим... Притом что приборка показывает те же 13.8 что и сток бк.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:07
Димoн писал(а):

Ну так это же много.


Я сравнивал показания при включенном: ближний+ печка на 3+обогрев заднего стекла+ПТФ+ нажатые стопы.
Может ещё чего и забыл. И всё это было на штатном регуляторе напряжения и на ХХ.

#14:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:35
Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....
#15:  Автор: S@mylОткуда: г.Новодвинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:56
ilja писал(а):

Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....


Откровенно говоря не нашел такой, в инструкции тоже нничего похожего нет... cry

#16:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:32
У меня Х150,но по сути такой же БК,он тоже занижает примерно на 0.2 В напряжение,занижал до 0.5 В,пока не кинул + напрямую с АКБ.Но точной напруги всё равно не кажет,занижение 0.1-0.2 всегда присутсвует,мерил Флюком.И к сожалению тарировка вольтметра в БК не предусмотрена сервисным меню.
Вольтметр в приборке кстати конкретно завышает показания без нагрузки и при малом колличестве потребителей(это не совсем понятно почему).При включении всего что есть,начинает занижать(это уже объяснимо и понятно).

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:21
ilja писал(а):

Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....



Нет там такого.

#18:  Автор: S@mylОткуда: г.Новодвинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:52
Вчера вечером еще раз померял напряжение, в этот раз на колодке подключения БК. Так там такая картина:
Напряжение между красным (5) и черным (7) проводами (постоянное питание)по тестеру совпадает с показаниями БК и оно ниже чем напряжение на клеммах аккумулятора.
Напряжение между желтым (3) и черным (7) проводами (питание при включении зажигания) совпадает с напряжением на клеммах аккумулятора, ну если и занижает, то совсем чуть, чуть.
Я так понимаю БК (Х15) как раз меряет между красным и черным, а вот вопрос между какими интересно мерял "Штат 583" ибо схему его подключения я найти не могу.
Вообщем вывод напрашивается сам, надо ползти все разбирать, протягивать массы, проверять "скрутки" и т.п.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 19:28
что и требовалось доказать supercool
#20:  Автор: S@mylОткуда: г.Новодвинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 08:11
Победил!!! hehe
Оказалось на постоянный +12 БК установщики магнитолу повесили, убрал ее оттуда, теперь по крайней мере напряжения на БК (постоянное и появляющееся) совпадают и БК начал вести себя корректнее. Занижение по сравнению с клеммами аккумулятора осталось, но оно не превышает 0,15-0,2 В. думаю и это удастся победить!!! А питание магнитолы пока взял с прикуривателя. Кстати откуда (кроме аккумулятора) правильнее брать питание магнитолы???

#21:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:14
Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?
#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:19
ST_13 писал(а):

Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?


Smile нет

koko ни один бк делать этого не умеет

Последний раз редактировалось: ТЕВ (16 Май 2009 19:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:21
ST_13 писал(а):

Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?



А каким раком БК может показывать давление в рампе? wwow

#24:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:31
Цитата:

А каким раком БК может показывать давление в рампе?


Да хз может чрез ЕБУ узнает, я так для интереса спросил.
Ну все ровно спасибо Smile

#25:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 23:30
ST_13 писал(а):

Цитата:

А каким раком БК может показывать давление в рампе?


Да хз может чрез ЕБУ узнает, я так для интереса спросил.
Ну все ровно спасибо Smile

а ЭБу то тебе как давление узнает??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU