Пропадает зарядка при нагретом двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропадает зарядка при нагретом двигателе. Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:47
Проблема следующая: завожу двигатель, зарядка в норме (где разрыв зеленой шкалы), еду примерно 20 минут, и вдруг загорается лампочка стрелка вольтметра по середин. Еще минут через 10 появляется мин на 5, и снова пропадает. В конечном счете вечером стрелка на белой зоне оказывается. Подскажите, в чем дело?
#2:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:40
Начинай с предохранителя,а дальше по списку,но я склоняюсь что щетки зависают.
#3:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:49
Toutakuchuuei
Посмотри, в момент пропадания напряжения, оно зависит от оборотов двигателя или нет, ну т.е. газку поддал стрелка чуть-чуть отклонилась, на холостых опять упала. Если так, то смотреть контакты РН, если нет, возможно щетки.
Гена то какой?

#4:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:26
Svyazist, нет, от оборотов не зависит. Гена г222
#5:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:48
ИМХО, регулятор напряжения.
Он часто загрязняется и от влажности и температуры хулиганит.

#6:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:27
РН ни как не снять без съема гены?
#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:00
Toutakuchuuei
смотря какой у тя генератор, хотя в любом случаи РН снимается/меняется без съёма гены. ток в первом случае он у тя на крыло, во втором он на генераторе.

#8:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:11
У меня есть другой генератор (3701), носил знакомому электрику, проверил - рабочий. Я поставил его сегодня, зарядки нет. У меня проводка под Г222 => 3 контакта для генератора, а у 3701 - 2 контакта. И лампочка горит и зарядки нет, и еще начала громко щелкать реле (на правом крыле РС702 по моему), на старом гене такого не было. Что делать?

А у старого гены - открутил РН, контакты окислились, зачистил. Проверил таблетку лампочкой - работает. Щетки нормальные.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:44
На Г-222 плюс на регулятор напряжения подается постоянно с реле зажигания, а на 37-3701, «+» для начального возбуждения подается через лампочку щитка приборов. Как Вы подключали? Вот ссылочка на схему. http://www.585.ru/auto/gener07.htm
#10:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 18:31
Helg-001, просто к 61 и 30-му контактам присоединил провода. А как надо, объясни плз по подробнее?
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:21
Ну к 30 выводу цепляем основной толстый плюсовой провод, это понятно. Далее, если по науке, тоесть так как должно быть при использовании генератора 37.3701, то к 61 выводу цепляется провод, который идет к контрольной лампе щитка приборов. При включении зажигания, «+» с замка попадает на лампу (лама будет гореть), через нее идет на 61 вывод генератора и далее на регулятор напряжения. После запуска двигателя напряжение на регулятор, будет подаваться не через лампочку, а сниматься с дополнительных диодов генератора, при этом лампочка на щитке гаснет, сигнализируя об исправности системы.
Еще раз обращаю ваше внимание. На 61 выход цеплять провод, который идет на лампочку щитка приборов, а не провод идущий на РС 702.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:27
Для начала, можно вообще ничего не подключать к 61 выходу, достаточно после запуска двигателя кратковременно увеличить обороты до 2500-3000, генератор должен заработать, хотя этот способ срабатывает не на всех подобных генераторах. Еще вариант, после запуска кратковременно подать на 61 выход «+» 12 вольт (например, куском провода), при исправном генераторе, он начнет работать.
#13:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:28
Helg-001, пробовал, без результатов. Лампочка горит, вольтметр почти на белой зоне.
А что делать с проводом идущим на РС702?, он просто болтается.
Попробовал поставить обратно Г222, подсоединил все провода, не работает! Более того не трогая ключ зажигания, при накидывании клемм на акк. бат. начинают работать приборы, и глушить приходится только сбрасыванием клемм. Выдергиваю провод от контакта 15, и все также как на 37.3701 т.е. нет зарядки.
Уже голову сломал, что делать?

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 08:04
Если Вы подсоединили к 61 выводу генератора 37.3701 провод, который на Г-222 шел на реле регулятор (15 вроде, если не путаю), то по этой причине машина и не глохнет при выключении зажигания, так как через него при выключенном зажигании «+» с диодного моста генератора, через дополнительные диоды попадает на систему зажигания (аналог включения зажигания ключом).
Еще раз обращаю Ваше внимание. На 61 вывод цепляем провод, который идет от контрольной лампы щитка приборов на реле контрольной лампы зарядки аккумулятора (вроде с маркировкой 30). Провод, который ранее шел с Г-222 на реле контрольной лампы, цеплять никуда не надо. Если Ваш генератор 37.3701 исправен, то при правильном подключении должен работать.
Если обратно поставили старый генератор и возникли проблемы, то проверяйте подключение проводов, возможно, ошиблись при подключении. Например, если не глохнет, то отсоедините тонкие провода от генератора (на регулятор напряжения и на реле контрольной лампы) и посмотрите на результат. Даже не знаю, что еще предположить, там все ну очень просто, внимательно проверьте.

#15:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:38
Со старым (Г-222), разобрался, работает, спасибо.
А вот с 3701 никак не могу, все как положено подсоединял, все равно нет зарядки((
понесу завтра опять к электрику, будем разбираться..
Он кстати говорил про 12В лампочку для возбуждения обмотки, но я уже забыл как там что. Никто не знает куда там лампочку подсоединить?

#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 06:43
Для проверки на машине генератора 37.3701 (или аналогичного устройству), можно подключить лампочку на 1- 5 Вт, одним хвостом к 61 выводу, а другим к «+» аккумулятора, или тому месту, где при включении зажигания появляется «+» 12 вольт. В Вашем случае, это аналог правильно подключенного провода от контрольной лампочки заряда аккумулятора на щитке приборов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU