Гидрокомпенсаторы на 8 клапанную головку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 03:04
Кир-кук писал(а):


ПыСы. Возможно понадобицца масляный насос с 16кл supercool


они одинаковые Smile

#52:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:38
Мне не надо 16в , я хочу с 8 пробовать. 16в бошки у каждого почти уже.
Про втулить гидраки чето не совсем понятно, наверно фото не удачное (толщина втулки 0.1, будет ли она держаться?), можно и клапан укоротить только он наверно сальник давить будет теперь, так что сильно не опустишь, одну пружину тоже надо с чего то взять, только с чего?, стандартная не пойдет уже, на хондовских по одной пружинке стоит, и крутяться они до 8000 в стоке, только там она подобрана не за один день и не на обум, кстати все моторы начинают отходить от гидриков а мы только приходим Smile
Вот теперь новые вопросы, на сколько поднята по максимуму база тюнинг валов (желательно низовых, таких нет наверно но все же), сколько можно снять с поршенька гидрика, на сколько позволит сальник опустить тарелку клапана, внутреннюю пружину желательно оставить, (там вроде за счет нижней тарелки можно чуток внутреннюю опустить).
Не в тему чуток, но катаюсь я теперь на тойота дюна, дизель 16в, вот это движок! Вот бы такой дизель в мою четырку ;)просто люблю я спокойную езду, мне она удовольстве доставляет. Мож есть че про дизеля на зубилах?

#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:05
База у тюненых валов не больше стандартной, а то и меньше, если вал достаточно злой.
хоть убейте меня, не понимаю н...й этот гемор))) сделать ваз валящим - можно. Сделать его тихим и комфортным - по моему нереально, и уж точно неоправдано.

#54:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 20:26
Я знаю то что не больше, и то что она бывает меньше, я спрашиваю на сколько по максимуму, конктретно в мм?
#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 21:04
Подъём что ли интересует или что? База у стандарта 38мм, у неполнобазных кажется минимум 34,5мм. Подъём у тюненых валов вплоть до 13+
#56:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:43
у Динамики есть старые валы
"переточки" с базой до 31,5 hehe
supercool
х123ас писал(а):

сделать ваз валящим - можно. Сделать его тихим и комфортным - по моему нереально, и уж точно неоправдано.


+100
Smile

#57:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 20:09
Ну вот хватит ли этих 3.5 мм для высоты гидрика. И как же его всетаки завтулить?
#58:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 22:35
Как успехи?
#59:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 17:31
Suse писал(а):

Как успехи?


63

не прошло и 5 с половиной лет))
ROFL

#60:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 19:20
ну интересно же ;)
#61:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 10:04
http://www.youtube.com/watch?v=KiwrMxaiHpk




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU