swd писал(а):Пробовал скинуть провода с термодатчика (который рядом с термостатом), результат странный - включился карлсон и не выключился, пока не посадил провода на место
так и должно быть. считай это системой защиты от перекрева при повреждении датчика или его цепи.
swd писал(а): Но на приборке температура показывалась даже со отключенным датчиком!
посмотри внимательней.
у нас 2 датчика. первый - для карлсона, второй для стрелки в приборке swd писал(а):Раньше для карсона датчик вкручивался в радиатор. Сейчас им рулит ЭБУ (по этому с компика можно принудительно включить вентиллятор). Согласен, надо посмотреть по-внимательнее, на обеде сбегаю загляну под капот. Мне непонятно, откуда такая разница показаний БК и приборки? На приборке больше 110, на на БК 97 градусов.
Ничего удивительного - два разных датчика, к тому же установленных в разных местах - один на термосе, другой на двигле, + точность показометра приборки +- полметра. Одинаковых показаний никогда не будет. Свести разницу между показаниями датчиков до минимума можно старой доброй протяжкой масс (доп. массами) и иногда заменой датчиков.
Вот дядька крутит датчик для приборки, а чуть выше виднеется датчик для ЭБУ (на термосе).
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.htmlKachan писал(а):Вот дядька крутит датчик для приборки, а чуть выше виднеется датчик для ЭБУ (на термосе).
Угу, эту фотку я в мурзилке уже изучил. У меня не так нифига - термостат новый и датчик в нем есть. А где на двигле датчик найти не могу.
ЗыЖ Масса проброшена до бороды отдельная.Kachan
+10
swd
Цитата: Ехал по трассе, взгляд случайно упал на указатель температуы - около красной зоны Смотрю на комп (мультитроникс) - 97 градусов!Останавливаемся - нижний патрубок радиатора заметно прохладнее верхнего, радиатор тепленький, карлсон естесственно молчит. Явный косяк с термостатом, завтра буду менять. Но остается неприятный осадок - я всегда думал, что кмпьютеру можно доверять, там даже сигнализация высокой температуры есть, а тут на тебе, такая засада
1. На показометр забей. Или делай нормальную массу приборки и каркаса ЭБУ.
2. Есть БК - ГУД. Смотри по нему, на датчике на ЭБУ (на термосе) 2 провода, второй - стабилизация напряжения. Он по попределению точнее.
3. 97 тебя напугало чтоли? Не вижу проблемы.Если бы за 110 по БК убежало - согласился бы... и порой мануал БК, наверняка он орать будет при перегреве, но температура должна быть явно не 100...
PS Чисто для инфо: Раньше действительно ДТОЖ устанавливался на радиаторе и включал/выключал карлсона, сейчас он (не путать с датчиком однопроводным на блоке, тот только для показометра) просто посылает инфо на ЭБУ, а уже он в свою очередь управляет карлсоном...swd писал(а):Подозреваю лягушку и предохранитель в ЧЯ. Но, это, как говорят, уже другая история...
Ps: ТАЗы неисправимы и неискоренимы
Лягушка - это вроде на педали тормоза (не уверен)? Имхо, скорее пока вокруг термоса скакал - с датчика заднего хода (на КПП) сдернул разъем.Kachan писал(а):Лягушка - это вроде на педали тормоза (не уверен)? Имхо, скорее пока вокруг термоса скакал - с датчика заднего хода (на КПП) сдернул разъем.
Тоже об этом подумал. Но седня посмотрел - этот датчик на коробке снизу. Вроде как просто так и не подлезешь... Что я там мог повредить