МАГА писал(а):чем все эти 40 тысячь боятья что порвется ремень легче поршни поменять с проточкой поставить по поводу провода попробуй его потянуть куда он идет
,
да я в принципе не боюсь (у меня 1,6 8V).
Я его сдвигал к центру, так он опять лезет ближе к краю...
Цитата:Через 20 тыков поменяешь уже. Или на 8V замена по регламенту 70 тыков?
ты знаешь, да фиг его знает. предыдущий раз я ремень менял тысяч на сорока, на ТО, и то получилось так что я приехал, оставил авто, а самому надо было срочно на работу ехать, а когда вечером приехал забрать машину. выяснилось что до кучи они мне и ремень поменяли, спрашиваю на фиг, они мне говорят, тебе же спокойнее будет , короче нужно было ребятам просто бабло срубить. Предыдущий ремень до сих пор в багажнике лежит, и в довольно неплохом состоянии...ЭТОЯ писал(а):Проверял сегодня ремень ГРМ, что-то не понравилось как он сидит, уж слишком близко к краю...
У меня его только в таком положении не жрет.Все нормально.sevaru писал(а):Разве? На антенну же ещё надо питание, т.е. одним проводом тут не обойдешся. К примеру, у моего Шерхана к антенне идет 4-х жильный провод.
Это простая сигналка, без обратной связи, у нее нет выделенного блока антены, в простых сигналках в качестве антены выступает просто кусок провода.bam2004 писал(а):
Это простая сигналка, без обратной связи, у нее нет выделенного блока антены, в простых сигналках в качестве антены выступает просто кусок провода.
Ниче подобного, у меня Аллигатор с обраткой-точно такой же провод антенны.