Лопнуло полвитка снизу передней пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лопнуло полвитка снизу передней пружины Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:07
Вот думаю, можно ли эксплуатировать дальше или нужно как можно быстрей менять обе? На поведении авто сие никак не отразилось, машина эксплуатируется крайне аккуратно без экстримальных режимов и перегруза. Причина поломки видимо возраст, ибо хз когда менялись пружины. С другой стороны они пока полностью работоспособны, клиренс не изменился.
Со временем напряг - в ближайшее время поменять не получится. К тому же есть вероятность, что замена пружин может повлечь за собой несколько более серьезные работы (боюсь шпильки аммо полетят, и тогда рычаги под замену. А там сайленты - брр) - четверть века возраст как-никак.
Какие будут мысли?

#2:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 06:16
Если менять то обе, этьо точно. А если дальше кататься то может и совсем пол витка отколится? Ни чего страшного скорее всего не случиться но имхо лучше поменять..
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 08:16
mdiman21043 писал(а):
Если менять то обе, этьо точно. А если дальше кататься то может и совсем пол витка отколится? Ни чего страшного скорее всего не случиться но имхо лучше поменять..

я не совсем корректно выразился - полвитка отломилось и было благополучно извлечено из рычага. Никаких изменений в поведении авто не обнаружено. В том числе и уменьшение клиренса с одной стороны.

#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:25
Serge!
есле авто эксплуатируется не часто, то ИМХО можно забить и ездить как есть.
ездил почти год так, оказалось из 4х пружин 3 были надломленны на пол витка wwow хз почему, но я такой феномен встретил первый раз.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:30
Вот и я пытаюсь понять с чего это. Видимо время. Авто за сезон наезжает полторы-две тыщи в суперщадящем режиме (ездит Батя).
С другой стороны поломка пружины на трассе не сулит ничего хорошего. Это и напрягает больше всего...

#6:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:33
Если придётся снимать пружины и обломится шпилька аммортизатора, то просто её высверлить и вставить болт со сточенной наполовину шляпкой, он пружиной прижмётся и всё. Хотел так сделать когда аммортизаторы менял, но пружину не смог поднять, чтобы болт запихнуть. А если пружина снята, то без проблем.
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:42
Леонид из Н-ска писал(а):
Если придётся снимать пружины и обломится шпилька аммортизатора, то просто её высверлить и вставить болт со сточенной наполовину шляпкой, он пружиной прижмётся и всё. Хотел так сделать когда аммортизаторы менял, но пружину не смог поднять, чтобы болт запихнуть. А если пружина снята, то без проблем.

Чего греха таить, задумывался над этим. Слабая надежда есть, что шпильки выдержат откручивание, но вспоминая усилия на гайке при откручивании аммо на куда более свежей пятерке - сильно сомневаюсь в этом.

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:01
Serge! писал(а):
вспоминая усилия на гайке при откручивании аммо на куда более свежей пятерке - сильно сомневаюсь в этом.

тут дело случая и везения gpn

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:04
Главное, чтобы безопасная езда на таких пружинах не превратилась в дело случая nea
#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:36
Видимо метал пружины устал. Не думаю, что стоит продолжать ее эксплуатацию.
#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:07
да что с ними будет при пробеге выше указанном.
а так естественно менять, но есть ли смысл в такой замене.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:14
дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
#13:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:47
Serge! писал(а):
дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Нижние рычаги зачем? За компанию?

И сайлентблоки - не обязательно, если нормальные еще. Резинки стаба - это разве проблема?
Шаровые нижние, возможно, если разболтались. И как бы больше нет проблем.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:28
phoenyx писал(а):
Serge! писал(а):
дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Нижние рычаги зачем? За компанию?

дык говорю же, боюсь шпильки аммо при откручивании обломятся. Можно конечно болты колхозить, но если по уму...
Цитата:

И сайлентблоки - не обязательно, если нормальные еще. Резинки стаба - это разве проблема?
Шаровые нижние, возможно, если разболтались. И как бы больше нет проблем.

Да просто старенькое там все. Вроде ничо не люфтит, не стучит, резину не есть (тьфу*3), но менялось давнным-давно. ща полезешь и начнется. Потому и не тороплюсь с заменой.

#15:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:33
[quote="Serge!"][quote="phoenyx"]
Serge! писал(а):
дык вот очень ща полезешь и начнется.
Это - даа...
Кстати, я недавно рычаг нижний менял и меня смутил внешний вид пружины, может она тоже лопнула. У меня получается, что нижний виток такой же толщины, как и следующий (это я не об диаметре пружины, а об диаметре прута, из которого она скручена), хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:36
phoenyx писал(а):

...хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?

Да такой же вроде.

#17:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 06:42
phoenyx писал(а):
хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?

Ошибаешься, просто на конце откушенные и всё.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU