mdiman21043 писал(а):Если менять то обе, этьо точно. А если дальше кататься то может и совсем пол витка отколится? Ни чего страшного скорее всего не случиться но имхо лучше поменять..
я не совсем корректно выразился - полвитка отломилось и было благополучно извлечено из рычага. Никаких изменений в поведении авто не обнаружено. В том числе и уменьшение клиренса с одной стороны.Леонид из Н-ска писал(а):Если придётся снимать пружины и обломится шпилька аммортизатора, то просто её высверлить и вставить болт со сточенной наполовину шляпкой, он пружиной прижмётся и всё. Хотел так сделать когда аммортизаторы менял, но пружину не смог поднять, чтобы болт запихнуть. А если пружина снята, то без проблем.
Чего греха таить, задумывался над этим. Слабая надежда есть, что шпильки выдержат откручивание, но вспоминая усилия на гайке при откручивании аммо на куда более свежей пятерке - сильно сомневаюсь в этом.Serge! писал(а):вспоминая усилия на гайке при откручивании аммо на куда более свежей пятерке - сильно сомневаюсь в этом.
тут дело случая и везения Serge! писал(а):дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Нижние рычаги зачем? За компанию?
И сайлентблоки - не обязательно, если нормальные еще. Резинки стаба - это разве проблема?
Шаровые нижние, возможно, если разболтались. И как бы больше нет проблем.phoenyx писал(а):Serge! писал(а):дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Нижние рычаги зачем? За компанию?
дык говорю же, боюсь шпильки аммо при откручивании обломятся. Можно конечно болты колхозить, но если по уму...
Цитата:
И сайлентблоки - не обязательно, если нормальные еще. Резинки стаба - это разве проблема?
Шаровые нижние, возможно, если разболтались. И как бы больше нет проблем.
Да просто старенькое там все. Вроде ничо не люфтит, не стучит, резину не есть (тьфу*3), но менялось давнным-давно. ща полезешь и начнется. Потому и не тороплюсь с заменой.[quote="Serge!"][quote="phoenyx"]Serge! писал(а):дык вот очень ща полезешь и начнется.
Это - даа...
Кстати, я недавно рычаг нижний менял и меня смутил внешний вид пружины, может она тоже лопнула. У меня получается, что нижний виток такой же толщины, как и следующий (это я не об диаметре пружины, а об диаметре прута, из которого она скручена), хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?phoenyx писал(а):
...хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?
Да такой же вроде.phoenyx писал(а):хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?
Ошибаешься, просто на конце откушенные и всё.