kallahann писал(а):1-заполни профиль
2-подробно опиши сколько помп и каких фирм было
3-экстрасенсов тут нет. а так больше похоже что у тебя ремень перетянут, но ролики первее бы сдохли чем помпа. как вариант у тебя мусор в тосоле. и еще вариант крыльчатка помпы задевает за блок.
было 5 помп различных фирм, дольше всего живут ТОЛЬЯТТИ. последняя импортная и 200 км не смогла выдержать. по поводу крыльчатки-бред, помпы разные, если бы задевало то наверняка остановилась бы и клапана в кучу, но этого не произошло. мусор возможен, но достать его не получится пока помпу не сменюПыльный писал(а):не может того быть
разве что помпы ВСЕ 100% брак или ремень зверски перетягивают
вот и я о чем. предпологаю что головку после того как шлифовали собрали как то не правильноKaLaJa писал(а):предпологаю что головку после того как шлифовали собрали как то не правильно
да там невозможно как-то криво собрать,
шлифовка на помпу не влияет никак
ролики, ремень как?
и еще, циркуляция ОЖ в системе нормально?KaLaJa писал(а):Я очень извиняюсь за повторную задачу вопроса, но я так и не увидел ответ и решение проблемы. Уважаемые специалисты автолада подскажите в чем может быть причина того что помпы на раз летят? Машина ВАЗ 2112 1.5 16v. проблема появилась после снятия и расточки головки(удаление последствий перегрева двигателя)
А что значит, ломается??? Помпа конструктивно достаточно простое устройство. Ломаться может сальник, начинает пропускать охл. жидкость (вследствие применения некачественной охл. жидкости) Подшипник (плохое качество или мало смазки, обычно шумит) или пластиковая крыльчатка начинает проскальзывать на валу ( видел статью в журнале Z. R. там крыльчатка вообще, растворилась в тосоле). О других поломках мне не известно. Пишите конкретно. По поводе не качественной помпы, возможно автору такая попалась, но мало вероятно, что человек пять раз наступает на одни и те же грабли.Пыльный писал(а):KaLaJa писал(а):предпологаю что головку после того как шлифовали собрали как то не правильно
да там невозможно как-то криво собрать,
шлифовка на помпу не влияет никак
ролики, ремень как?
и еще, циркуляция ОЖ в системе нормально?
то есть достаточно просто передрать? циркулирует нормально, пробок воздушных нет, если ты об этом. печка греет и морозит вполне прилично.alex_babaskin писал(а):думаю перетянутый ремень бы хорошо было слышно по характерному визгу??!!!!!
если хозяин не глухой) или его убеждают что это звук нормальный и притрется)) то реально перетянут
про гуано 5 помп подряд разных фирм с пробегом в 200 КМ??!!! МОЛОВЕРИТСЯ
посмотри и опиши состояние ГРМ в работе....ход ремня..сползание..восьмерка...характерные звуки....проверь легкость вращен ия помпы.....как она умират?? люфт начинается и течет или просто течет но без люфта......
короче нужно больше данных что б помочь тебе!
ГРМ не гудит, не свистит и по крышке не стучит, помпа без люфта течет, снимаю помпу она как новая, но черная дорожка из дреннажного отверстия. По поводу данных-спрашивайте, всё скажу, просто так вот сразу то и не упомнишь всего. Всё что не как раньше стало-описал сразуVit59 писал(а):А что значит, ломается??? Помпа конструктивно достаточно простое устройство. Ломаться может сальник, начинает пропускать охл. жидкость (вследствие применения некачественной охл. жидкости) Подшипник (плохое качество или мало смазки, обычно шумит) или пластиковая крыльчатка начинает проскальзывать на валу ( видел статью в журнале Z. R. там крыльчатка вообще, растворилась в тосоле). О других поломках мне не известно. Пишите конкретно. По поводе не качественной помпы, возможно автору такая попалась, но мало вероятно, что человек пять раз наступает на одни и те же грабли.
ломается сальник, начинает пропускать охл. жидкость, но тосол вроде хороший, или просто я в них плохо разбираюсь, для справки тосол FELIXShes110 писал(а):скорее всего мусор попадает на поверхность сальника.
ГБЦ то мыли после шлифовки?
+1
Скорее всего остатки абразива в системе > ускоренный износ торцевого уплотнения > течь ОЖ через дренаж
Как вариант еще, мож высокое давление в системе из-за прорыва газов, если головку плохо шлифанулиShes110 писал(а):скорее всего мусор попадает на поверхность сальника.
ГБЦ то мыли после шлифовки?
не могу знать, не присутствовал при этом к сожалению, но за подсказку спасибоПыльный писал(а):Shes110 писал(а):скорее всего мусор попадает на поверхность сальника.
ГБЦ то мыли после шлифовки?
+1
Скорее всего остатки абразива в системе > ускоренный износ торцевого уплотнения > течь ОЖ через дренаж
Как вариант еще, мож высокое давление в системе из-за прорыва газов, если головку плохо шлифанули
высокое давление возможно в моей системе только из-за крышки ФольцВаген. Если бы газы попадали-были-бы воздушные пробки-печка не грела быalex_babaskin писал(а):посмотри что с тосолом...если еть примеси какие, думаю будет заметно...если давление высокое...крышка бы сделала свое.....хотя открути во время работы посмотри че будет
тосола нет, есть вода, которая сливается через помпу в два счета. крышку открываю-пар идет
я всётаки думаю что дело может быть в крышке расширительного бачка. был случай. мне помпу поменяли, сказали крышку не занягивать, я так и сделал. ездил пару-тройку месяцев, потом купил крышку ФольцВаген и затянул. Помпа снова побежала. я не придал этому значения так как если бы дело было в крышке-это было бы чересчур просто. Может всётаки "всё гениальное действительно просто"?
Если рассудить логически то если убрать клапан с крышки или просто пружинку подрезать-это должно помочь, но расход ОЖ увеличится незначительно и самым слабым местом для давления станет крышка, а не спльник помпы. я всё правильно говорю? если нет поправте пожалуйста. но помпу полюбас менять надо уже, а то не дай бог клапана в кучу ремнем скидает(((((Пыльный писал(а):Как вариант еще, мож высокое давление в системе
KaLaJa писал(а):высокое давление возможно в моей системе только из-за крышки ФольцВаген
Вот я бы как раз от этого и плясал.
Поставьте к новой помпе новую крышечку.
Помпу, желательно, Hepu.Фантомас писал(а):Как вариант еще, мож высокое давление в системе
я так понимаю, что это возможно при температуре тосола >110 гр.,что говорит о неисправости термостата/ неправильная работа вентилятора/ забит радиатор.
Фантомас писал(а):высокое давление возможно в моей системе только из-за крышки ФольцВаг
а высокое давление в системе как раз и является причиной неисправности вышеуказанных агрегатов
клапан в крышке имхо нужен для того, чтобы при перегреве не разорвало бачок.
ищи неисправность в системе охлажденияЦитата:Вот я бы как раз от этого и плясал.
Поставьте к новой помпе новую крышечку.
Помпу, желательно, Hepu.
помпу поставлю ТОЛЬЯТТИ, она в моей системе дольше всех бегала)) а крышку модифицировал, пружину клапана на выдох отрезал 2/3. поменяем помпу теперь в понедельник наверно, далше видно будет