Термос для тосола (зимний пуск). Кто юзал, где поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Термос для тосола (зимний пуск). Кто юзал, где поставить? Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2003 10:10
Интересуюсь, в плане подготовки к зиме указанным subj. Видел в статье в ЗР такой. Врезается в систему охлаждения. В момент останова двигателя в нем остается горячий тосол, который утром в мороз помогает завестись и прогреться. Кто-нибудь ставил это на свою машину? Впечатления, цены? Если кто из Питера, то где покупали?
Заранее благодарен за ответы.

#2:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 13 Августа 2003 11:23
Ну вот, уже и зимние темы полезли...

В стиле великого Закиси про масло:

WEBASTO RULEZZZ FOREWER !!!!


#3:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2003 11:42
Bron писал(а):

Ну вот, уже и зимние темы полезли...


Готовь сани летом...:-D
Цитата:


WEBASTO RULEZZZ FOREWER !!!!


Это я так понимаю предпусковой подогреватель?
IMHO термос установить проще и дешевле.
Ну, если нетрудно, расскажи про Вебасту, применительно к "Самаре". Почем, что может, и т.д.
Но я думаю термос мне удобнее. У меня до стоянки - 700 метров. Дистанционки для предварительного включения подогревателя не хватит. А ждать на морозе 30 минут пока прогреется... А в термосе тосол уже тепленький. Я езжу каждый день.

#4: Re: Термос для тосола (зимний пуск). Кто юзал, где поставить Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2003 13:22
Pepelatz2114 писал(а):

Интересуюсь, в плане подготовки к зиме указанным subj. Видел в статье в ЗР такой. Врезается в систему охлаждения. В момент останова двигателя в нем остается горячий тосол, который утром в мороз помогает завестись и прогреться. Кто-нибудь ставил это на свою машину? Впечатления, цены? Если кто из Питера, то где покупали?
Заранее благодарен за ответы.



http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html
см. там Сам и знакомые не ставили поэтому no comments, я там брал фильтр салона

#5:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 13 Августа 2003 13:29
Сорри, сказать ничего не могу. Но это типа очень круто и дорого, как Кастрол в маслах. Видел на одной ниве, хозяин доволен. Там нечто минигорелки на керосине, тосол греется и медленно циркулирует за счет естественных сил. Хозяин очень доволен, юзает несколько лет. Вообще вроде как инфы много в инете.

В прошлом году тема поднималась несколько раз, хорошо отзывались кроме Вебасто (тут цена нехилая) про либо Тюменьские либо Новосибирские подогреватели. Про термосы вроде лажал народ, не на наши морозы, и точно полное г@$но всякие кипятильнки кот. заместо щупа втыкаются.

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Августа 2003 13:36
Меня терзают смутные сомнения (c), если двигатель прогрет до 90 градусов, то тосол и сам блок имеем данную температуру, но может ли 8 (~ 8 кг) тосола нагреть при температуре на улице -30, нагреть двигатель массой ~ 150 кг, хотя бы 0 градусов Surprised
#7:  Автор: sufusОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 15 Августа 2003 15:07
Skydive(21083_16V) писал(а):

Меня терзают смутные сомнения (c), если двигатель прогрет до 90 градусов, то тосол и сам блок имеем данную температуру, но может ли 8 (~ 8 кг) тосола нагреть при температуре на улице -30, нагреть двигатель массой ~ 150 кг, хотя бы 0 градусов Surprised


Во во, и у меня такие же мысли...
Может из наших кто скажет, есть толк от этой байды. С теми что на бензине/солярке/керосинке, вроде понятно, а вот с термосами....
Аккумулятор в задницу (блин, запорожцем назовут Smile ) бачки всякие, да бабла отдай...
У кого такой девайс, отчитайтесь Smile

#8:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2003 16:36
Нашел статью, где обисыватеся (очень кратко, к сожалению) subj. Опубликована в "За рулем" номер 12 от 2002 года на стр. 170.
Фирма выпускающая девайс - www.wintercar.ru, но ссылка почему-то не работает, залезть к ним я так и не смог. Кто что слышал про фирму, может есть её дилер в Питере?

#9:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2003 19:47
Ура, нашел описалово! Кому интересно -
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html

#10:  Автор: RozenОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 08:50
Объясняю про запас тепла. Термос во первых нагревает двигатель в -35 не до 0 градусов а примерно до -20 -- -15, этого хватает для уверенного пуска исправного двигателя.
Во вторых, опасения за количество теплоты, удерживаемой в 8 литрах тосола абсолютно правомерны. Но. В этом термосе теплота удерживается отнюдь не в нагретом тосоле. Теплота запасается путем плавления определенной смеси веществ (соединения бария, кому интересно). Кто помнит физику, тот знает, что таким способом в той же массе можно запасти намного бОльшее количество теплоты, чем при тупом нагревании рабочего тела.

#11: Re: Термос для тосола (зимний пуск). Кто юзал, где поставить Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 10:00
oleg_21093i писал(а):


http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html
см. там Сам и знакомые не ставили поэтому no comments, я там брал фильтр салона


У-п-пс! Surprised
А я твоё сообщение только сейчас увидел. Мдя, внимательнее быть надо. Спасибо за ссылочку. Я ту подумал, и наверное ближе к зиме закажу у них девайс. Они по почте высылают.

#12:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 17:24
Ну так че?
Где купить че стоит
Это ж вестшч! Брать надо однозначно для питерских! :cool:

#13:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 17:34
to KOLESO239
Дык эта, фирма-то в москве. Можно правда заказать по почте, и самому поставить. Сложностей никаких. Я, наверное, ближе к зиме так и сделаю.
Стоит комплект для установки 4360 руб. - http://www.autoplusmadi.ru/shop.html

#14:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 17:45
Pepelatz2114 писал(а):

to KOLESO239
Дык эта, фирма-то в москве. Можно правда заказать по почте, и самому поставить. Сложностей никаких. Я, наверное, ближе к зиме так и сделаю.
Стоит комплект для установки 4360 руб. - http://www.autoplusmadi.ru/shop.html



Это все я прорюхал
На рынках не нюхал? могет ужо продают, да ще дешевле! инет молчит правда

#15:  Автор: sonicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 17:55
Мое имхо по теме (у нас в Кирове в этой зимой до -35, а когда было -20 - то казалось за счастье).
Ставить этот термос не так и просто, так как у них по технологии он долже стоянить как можно ниже, в одном из впариантов установки, они его предлагали ставить на место бачка омывателя вертикально делая дырку в арке, что совсем не круто.
Как бы я сделал - ежли есть исправный инжектор, то он кул и руль. Ставим на него сигналку с автозапуском и в самые отчаянные морозы он раз в два часа пускает движок, греется и вырубается. Бензина сожрет литра два.
Сам видел сей девайс в действии в мороз -30. Всю ночь две машины с 16 клап. исправно заводились, а я с утра с карбом и с заряженным акумом из тепла издох и они меня таскали. Теперь хочу инжектор с автозапуском.
А это термос только на одну ночь, и при продаже деньги на него не отбить.

#16:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 18:00
sonic писал(а):

Теперь хочу инжектор с автозапуском.


Это фича сигналки, а не инжектора. Например у моей сигналки есть и запуск карбюратора (с автоподсосом).
И где гарантия, что она у тебя заведется, а не будет дрючить стартер всю ночь? К тому же в режиме "холодный пуск - десять минут работы" аккумулятор довольно скоро сдохнет. Стартер выжирать будет больше, чем зарядка во время работы.
Цитата:


А это термос только на одну ночь, и при продаже деньги на него не отбить.


Так мне и надо на ночь. Езжу каждый день. Кстати, дыру тоже не хочу долбить. Там есть вариант горизонтальной установки на зубилу. Пониже там электронасос ставить надо. А деньги - 150 уёв погоды не делают. Цена резины, за которую при продаже тоже бабки не дают.
:-D

#17:  Автор: sonicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 18:12
Да, при использовании автозапуска движок должен заводится как часы. Вроде те парни, у которых это стояло особо не жаловались. У одного правда действительно аккум чуть не помер - тривиально кончился бензин, к утру сигналка двери уже не открыла... Но все равно мое имхо - автозапуск....
#18:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2003 12:00
Подумал я маненько и сомневаюсь я чего-то!
На словах хорошо получается, а вот как в деле?
Главное дело никто ни чего не говорит про эту приблуду- только у них на сайте хвалебные отзывы, а енто подозрительно! Фирма московская - если бы была хорошая весч раскрутились бы быстро - все бы ужо на ушах стояли
К примеру ОКТАН питерский все знают - поскольку ВЕСШЧ
Ну в общем кто чо думает? Покупать- или надувательство? Confused

#19:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2003 12:09
Не знаю, "ЗР" вроде девайс хвалил. Но кто знает, сколько за это заплатили журналистам? В принципе, логика в рассуждениях их есть, интересует надежность электронасоса и соединений (что бы к ручейкам штатной системы охлаждения не добавить еще геморрой.) Безусловно, Вебасто какой-нить - весчь, но и стоит он более другие деньги...

ЗЫ, если есть желание, приезжай сегодня на сходку, покумекаем, что и как. Подробности тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21591

#20:  Автор: 767Откуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 15:54
Всем интересующимся.....
Ищите в прошлгоднем форуме (по моему "Дополнительное оборудование") по ключевым словам УОПД.
Я там чуть ли не книгу написал (ник тогда другой был) - как ставил и как работает (в том числе и вертикальный вариант установки без дырявливания брызговика)
Вот уже два года сей девайс стоит - претензий ноль, все работает как часы... Мнение, конечно, субъективное но мне нравится, свои деньги он наверно отрабатывает. Не стоит только забывать что это "Устройство ОБЛЕГЧЕНИЯ Пуска Двигателя" в морозы, а не УСТРОЙСТВО ПУСКА.... и требовать чудес за 5 штук деревянных....
Короче, если интересует мнение пользователя, а не словоблудие - ищите, читайте....

#21:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 16:02
К сожалению, указанный поиск не работает. При поиске по "УОПД" находится только эта тема. Не могли бы Вы изложить еще раз свое мнение здесь? Про установку более-менее понятно, а вот эффективность? Т.е. как два литра тосола могут существенно поднять температуру головки двигателя весом 50 кг на ощутимую величину?Хотя бы с -25 до 0.
Как на самом деле, в реале?
Не происходит ли того, что в зоне датчика температуры ОЖ просто оказывается теплый тосол и контроллер "соображает" как запускать двигатель. Это решается намного проще и дешевле - покупкой второго ДТОЖ. Я не грублю, просто покажите пожалуйста убедительные аргуманты за установку девайса.

#22:  Автор: 767Откуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:54
Про эффективность, принцип работы и физику процессов советую почитать на сайтах производителей (продавцов) - в любом поисковике по запросу УОПД - информации море....
Свои опусы, к сожалению повторить не могу, забыл уже ..... Не по злобе, просто писал-то тогда, как говорится, "по горячему"... Вот нашел сохраненный кусочек из старого форума (спасибо Яндексу) http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi%3Fubb%3Dget_topic%26f%3D14%26t%3D000002&text=%D3%CE%CF%C4&dsn=23&q=-1694529156&d=442580&isu=1 но это только небольшая часть....ковыряйтесь если хотите.
А вообще-то вопрос к Администратору форма - почему люди не могут ничего найти ? И где архив старого форума ????
А то действительно, одни и те же вопросы задаются, нормальные люди отвечают.... раз, другой, третий.....и все это пропадает неизвестно куда. Можно было-бы и поискать перед тем как спрашивать, так ведь нет ни фига .... Дело не в том, что в лом в четвертый раз написать (хотя и не без этого), а в том, что например, у меня сегодня настроение хорошее и времени много и я могу написать чуть ли ни по-шаговую инструкцию со всеми необходимыми ссылками, а завтра ни времени, ни настроения - и получай товарищ кукиш с маслом.... вот ведь беда какая

#23:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 18:00
to 767
Про эффективность, принцип работы и физику процессов советую почитать на сайтах производителей (продавцов) - в любом поисковике по запросу УОПД - информации море....
Да, я читал. Но эта информация, мягко говоря, попахивает рекламой. Не верится.

#24:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 08:35
А Баба-Яга, тьфу ВАЗ - против Smile!
Не любят они усовершенствованй чужих.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=2&Art=299#aT

#25:  Автор: 767Откуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 12:56
Ну дык и где там чего против ??? По-моему как раз ЗА !!!
Сами-же ВАЗ-овцы и проверили все что можно.... все что можно замерили, сравнили.... и сами-же говорят - что это есть ГУД.
А по поводу вот этого пассажа (единственного, кстати, который можно расценить как ПРОТИВ)".....в систему охлаждения двигателя самостоятельно вмешиваться категорически не советую - можно нажить серьезные проблемы и потому лучший вариант - это дождаться промышленного решения ..." так по мнению ВАЗа в их детища ВООБЩЕ не надо вмешиваться.... Их бы слова, как говориться, да богу в уши. Если бы все ВАЗоводы ждали промышленного решения своих проблем давно бы уже все пешком ходили.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU