Gerasimov писал(а):В принципе, реально. Сейчас вилку в розетку воткнуть есть возможнотсь не толлько в гараже, но и на многих стоянках.
Так? Зато какая экономия на кап.ремонте движка!...
Я ничего нее перепутал?
С праздничком!
Я думаю это самое лучшее решение, при наличии 220в, но вот вопрос цены?
Вот нашел в сети одно устройство: http://www.avtoobogrev.ru/teplostar.htmlDrawde писал(а):Gerasimov писал(а):В принципе, реально. Сейчас вилку в розетку воткнуть есть возможнотсь не толлько в гараже, но и на многих стоянках.
Так? Зато какая экономия на кап.ремонте движка!...
Я ничего нее перепутал?
С праздничком!
Я думаю это самое лучшее решение, при наличии 220в, но вот вопрос цены?
Вот нашел в сети одно устройство:
http://www.avtoobogrev.ru/teplostar.html
Спасибо, интересно!
Это получается, что устройство совсем автономное.
Отлично.
О цене: намедни в автосервисе в Строгино сальники передние, распреда и коленвала поменял, 4 тыс руб. с чем-то , включая стоимость сальников , отдал...
Примерно 150 $.
А вот интересно, сколько стоит капремонт движка? И на сколько продлит ему жизнь это устройство? Ага...
Я как-то посчитал, сколько за пять лет ушло денег на поддержание жизнеспособности моей машинки, которой, кстати, 17 лет исполнилось в этом году. Ой, много получилось...
За эти денюжки можно было купить старый Пассат в хорошем состоянии. И он бы, наверное, ездил бы на святом духе, и не ломался бы, и не изнашивался бы...
Что такое 9900? это примерно 300 $.
Что такое 300 $?
Это содержание в течение месяца семьи из 4-х человек...
Сдаётся, есть смысл брать оное устройство....
Что, моя машинка на рынке нынче 1000$ стоит? А, если снять Мишленки и магнитофон, останется 150?
Точно!
И за 300 $ железка для такой машины - блажь?
Нееее... не блажь
Чепуха, а не деньги...
Это я так, философствую... :-DGerasimov писал(а):машину не грею начинаю движение сразу(благо инжектор позволяет), но езжу аккуратно без глупых гонок и т.п.(кстати мой расход около 6,5-8,5л. по городу), и вот вопрос окупиться ли в моем случае термос?.
Движок-то один и тот же, что и на карбюраторных машинах. То есть, как-бы греть надо. Я так думаю...
Я машины не меняю. Зачем?... Каждый раз кота-в-мешке покупаешь, потом начинаешь устранять очередных тараканов. Я точно знаю, что когда на моей машинке отвалится, удобно, нет непредсказуемых случайностей...
Насчет греть, мне самому неясно, по идеи на холостых машина греется без нагрузки, но многие АВТОРИТЕТНЫЕ спецы уверяют что лучше сразу ехать, машина так быстрее прогревается......, чем быстрее прогреется тем меньше износ, а если хорошее масло то греть совсем не к чему, так что я начинаю движение сразу. Ведь изначально стоит вопрос о холодном пуске, как сделать так что-бы его облегчить, чтобы масло сразу попало куда нужно.......как увеличить ресурс, идеально что-бы мотр не остывал но поскольку это невозможно то хотябы максимально ускорить его прогрев, как вариант использовать термос, для прогрева болока, подогревать масло и тосол после ночной стоянки....
Движок то один, но на карбюраторной машине сложнее тронуться на холодном движке, тут и глюки самого карба, и несовершенство системы зажигания....., в инжекторе все хитрее каждому "градусу" свой угол опережения и состав смеси, и как результат никаких провалов и детонации, да и по заверениям самого ВАЗа моторесурс у инжектора больше, так что выходит движки всетаки разные Scorp писал(а):ТО RustY:
Типичный случай глюка БУ (к счастью не частый). Проверьте правильность подключения блока (бывают проблемы из-за этого) и, если все правильно, то снимайте и отсылайте к нам наложенным платежом (мы оплатим). Если не хотите получить другой блок взамен, то добавьте к сумме наложенного платежа посылки с блоком стоимость самого блока и кнопки "пуск" - таким образом Вы получите их стоимость при обратном переводе.
Правильность подключения проверил - там проводов раз-два и обчелся -один - на корпус, один на +, один на насос, два на кнопку и всё.
Зачем наложенным - лишние деньги почте отдавать?
Просто я пришлю вам БУ как посылку простую, вы мне пришлете назад исправный БУ.
И еще вопрос -есть ли сейчас новые БУ, в чем их отличие, на сколько отличается цена от старого. ??RustY писал(а):
Правильность подключения проверил - там проводов раз-два и обчелся -один - на корпус, один на +, один на насос, два на кнопку и всё.
Зачем наложенным - лишние деньги почте отдавать?
Просто я пришлю вам БУ как посылку простую, вы мне пришлете назад исправный БУ.
И еще вопрос -есть ли сейчас новые БУ, в чем их отличие, на сколько отличается цена от старого. ??
Способ пересылки принят. Высылайте. Только давайте договоримся, что в дальнейшем все, что касается подробностей наших взаимоотношений (клиент-фирма), обсуждать не в этом форуме, а на форуме нашего сайта или по e-mail. Не будем поощрять вуайеризм ...
А вот все, что касается более "общих" и всем итересных вопросов - готов отвечать, как и прежде.
Новый блок с управлением по температурным параметрам (с дополнительным термодатчиком) готов к производству, но его стоимость будет больше, чем старого (примерно 700 руб.) . У него более современный дизайн и стандартный "автомобильный" контактный разъем .