Вопщем господа, ВАЗу никакие ГП 3.9 не помогут.
ВАЗ потерял древнее знание как делать нормальные движки.
Вот какие были в древности требования к зазорам.
Так деды, и прадеды наши капиталили движки.
А вот что сейчас пишет ВАЗ
Цитата:Глупо надеяться, что завод потребует "Сделай клиентам хорошо за наш счёт!!!" Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15 Короче, вплоть до размера, подлежащего расточке под первый ремонт!
Я так понял что на ВАЗ пришли менеджеры с Москвича.
Значица скоро выйдет ВАЗ "Илья МуромецЪ" и "Добрыня НикитичЪ"
А потом ВАЗ тихо помретЪ.Badmean писал(а):
А вот что сейчас пишет ВАЗ
Цитата:Глупо надеяться, что завод потребует "Сделай клиентам хорошо за наш счёт!!!" Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15 Короче, вплоть до размера, подлежащего расточке под первый ремонт!
Я так понял что на ВАЗ пришли......
Не верю. Это инетовский бред
Дай ссылку на подлинник предписания !!!Badmean, тема так плавно перенеслась в мотор, что я потерялсо
Хотя, да, чинить надо сначала мотор, потом уже бредить шестерёнками в кпп.
Badmean писал(а):http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=569503
Вот тот мотор если раскидать, то перепрыгнуть придёцца всего одну группу,
те - выбрать из вазовского зазора всего две соточки.
И фсё, не стучит. Какие к чёрту 0.15 ???
Как был монтажный зазор 0.03-0.05, а по приоре 0.025-0.045,
так он и остался Цитата:
Не будем рассматривать двигатели снятые с производства. Из выпускаемых ГП 3,7 можно ставить, на 1,6 8кл.(21114) и 1,6 16 кл.(21124), на приоровский 1,6 16 кл.(21126) можно и 3,7 оставить тяга у него самая лучшая из вазовских двигателей, но на универсал 2111 с двигателем 21124 можно и 3,9 поставить все таки грузы таскать легче. На 1,4 16кл. можно на все кузова ставить 3,9 т.к. двигатель по отзывам тихий и по характеристикам любит высокие обороты, а на универсал и версию Спорт с этим двигателем так тем более 3,9 не помешает.
yurec, я не понимаю зачем все эти сложности.
Я бы поступил иначе. В нынешней КПП поставить ГП - 4.1 , первую - 3.4 , остальные без изменений.
Двигателей оставить два - 21126 и двигатель 1.4, но только сделать его 8-ми клапанным, с легкой ШПГ, 75-78 лс примерно. И все . Одна КПП на всех. И всем будет счастье. Покупатель получит реальный выбор. 1.4 будет по настоящему экономичным , а 1.6 по настоящему мощным. И самое главное оба будут УДОБНЫМИ . И завод будет клепать 2 двигателя вместо трех, и одну КПП вместо двух. А если оставить так как сейчас - завод клепает кучу разных двигов , а выбора по сути дела нет.Цитата:
По уму, под разные дрыгатели надо клепать разные коропки
Badmean, по уму это сперва посмотреть как у людей. Логан напрмер - двигателей два а коробка одна.
Цитата:Прикинем Эээ к носу.
Скока стоит коробка и движок.
В том то и дело что два "разных" двига выпускать намного выгоднее чем две разные коробки. Потому что двигатели они разные только для потребителя. А на деле могут отличаться только диаметром дырок в блоке , нескольми деталями и прошивкой. В идеале вообще только прошивкой и радиусом кривошипа. Две же разные коробки будут разными по полной программе.
Цитата:
Зачем делат для Калины сарая 2 разных движка?
Сделайте 1.
1.4 но с разными коробками, экономия.
Ну и покажи мне хоть одного производителя который до такой глупости бы додумался. Ты пойми в коробке главное не экономичность и не мощность - УДОБСТВО главное. И оно должно быть для всех версий автомобиля и для экономичной и для мощной. Удобные передачтоные числа в коробке они будут один и те же - независимо от двигателя . Экономичность же или мощность это уже двигателем должно определятся.KGI писал(а):yurec, я не понимаю зачем все эти сложности.
Я бы поступил иначе. В нынешней КПП поставить ГП - 4.1 , первую - 3.4 , остальные без изменений.
Изменять первую передачу это уже менять весь ряд означает, а это не есть бюджетно. Если бы хотели это сделать, то за 25 лет уже давно изменили бы. А клепать отдельно ГП, куда дешевле и проще. Хотя такое решение было бы оптимальным, разок потраться и клепать дальше новые ряды.
KGI писал(а):Двигателей оставить два - 21126 и двигатель 1.4, но только сделать его 8-ми клапанным, с легкой ШПГ, 75-78 лс примерно. И все .
Это тоже слишком резкое изменение, а значит на реализуемое в короткий срок. Да переделка двигателя с 16 на 8 кл. зачем? У него крутящий момент будет на уровне моего 1,5 8кл, а это уже шаг назад. Есть же уже испытанный и вполне бюджетный 1,6 8кл. 81 лс. Тем более сейчас производится 4 типа двигателей и с уходом 2111 на пенсию останется 3 разновидности. Самарам 1,6 8кл.(ГП 3,7), Калинам 1,4(ГП 3,9) и пускай также оставят им выбор и 1,6 8 кл.(3,7), чтобы было меньше изменений и был выбор кому это надо. Приорам 1,6 16кл.(3,7). В перспективе Самары сходят с конвеера вместе со старым двигателем(только вот произойдет это не скоро, если даже Классика пользуется спросом).
KGI писал(а):1.4 будет по настоящему экономичным
Не будет он экономичнее, чем нынешний 1,4 16 кл., потому что мощность и момент будет очень маленькой, а теперь есть еще и кондиционер, чего не было раньше.
KGI писал(а):И завод будет клепать 2 двигателя вместо трех, и одну КПП вместо двух
Оптимизация это хорошо конечно, но она потребует больших телодвижений.
KGI писал(а):А если оставить так как сейчас - завод клепает кучу разных двигов , а выбора по сути дела нет.
Почему же выбор сейчас как раз есть, в отличие от варианта с 2-мя видами двигателей. Просто надо сделать чуть привлекательней модификацию с нынешним 1,4 16кл. Можно, конечно и с 3,7 ездить и забить на все, дешево и сердито. Но раз уж двигатель получился очень уж верховой макс. крут. момент от 4200 об, то почему бы их не приподнять за счет пары.Цитата:
Изменять первую передачу это уже менять весь ряд означает, а это не есть бюджетно.
Зачем его менять весь ряд . Менять надо только ГП и первую. А то прям как магическое заклинание у тебя - чуть что сразу ряд.
Цитата:
Это тоже слишком резкое изменение, а значит на реализуемое в короткий срок. Да переделка двигателя с 16 на 8 кл. зачем? У него крутящий момент будет на уровне моего 1,5 8кл, а это уже шаг назад.
Шаг назад - шаг вперед , ты в плену каких-то иллюзий находишься вместо того чтобы думать о том как сделать просто и удобно и не дорого. А какая там переделка,yurec , береш 1.6 8V и растачиваешь не на 82 а на 76,вот и вся переделка . Нынешний 1.4 по твоему как получали?
Цитата:
Приорам 1,6 16кл.(3,7).
Да как ты не поймешь что 3.7 и для Приор не годится. Не удобна она сейчас в принципе что для 1.6 16V что для 8V
Цитата:
Не будет он экономичнее, чем нынешний 1,4 16 кл., потому что мощность и момент будет очень маленькой
Неважно какая мощность и момент. Важно что момент будет на 2000-3000об мин и при такой ГП как предлагаю я можно будет в городе спокойно ездить не слезая с пятой. А на 1.4 16V ты сейчас выше третьей подняться не сможешь даже если очень этого захочешь. И ГП 3.9 мало что изменит. Ты пойми топливо экономит не коробка и не двиг, а водитель.
Цитата:
Почему же выбор сейчас как раз есть, в отличие от варианта с 2-мя видами двигателей.
Да какой нахрен выбор. Ну вот машина с 1.4 это сейчас что есть такое?
Если это экономичная версия - то почему она стоит дороже и предлагается в более дорогих комплектациях. Человек который экономит на топливе и за машину никогда переплачивать не будет.
Мощная? Тогда почему у нее объем двигателя меньше чем у якобы не мощной. Якобы тут ключевое слово.
Цитата:
Просто надо сделать чуть привлекательней модификацию с нынешним 1,4 16кл.
А зачем? Ну вот поставишь ты ей ГП 3.9 или даже 4 и будет она ехать так же как 1.6 16V у которой ты предлагаешь оставить 3.7 . Возможно даже лучше будет ехать. А должно быть наоборот!! Как ты тогда продавать 21126 будешь, ты подумал.KGI писал(а):А зачем? Ну вот поставишь ты ей ГП 3.9 или даже 4 и будет она ехать так же как 1.6 16V у которой ты предлагаешь оставить 3.7 . Возможно даже лучше будет ехать. А должно быть наоборот!! Как ты тогда продавать 21126 будешь, ты подумал.
Внутренняя онкуренция? Покажи мне Приору с 1,4 16V или Калину-универсал с 1,6 16V.
KGI писал(а):Мощная? Тогда почему у нее объем двигателя меньше чем у якобы не мощной. Якобы тут ключевое слово.
От объема даже больше зависит не мощность, а крутящий момент и его характеристика по оборотам (возможность иметь больший крутящии на низких оборотах). Если будешь гоняться, то будешь крутить движок, а это 1,4 как раз любит. А вот топлива в городе он ест на 1л меньше.KGI писал(а): А неудобство заключается в том что когда конструячили ГП 3.7 пробок на дорогах еще не было , трассы были свободны и тд.
Так я атомже пишу.
20 лет назад сделали коробку и с тех пор без изменений.
Сравним с Гетцем, у него типо удобная коробка и хорошо подобранный ряд, и он примерно равен с Калиной по размерам, калесам, мотору.
____ Калина __ Гетц
1 ___ 3,636 ___ 3,62
2 ___ 1,95 ____ 1,95
3 ___ 1,357 ___ 1,29
4 ___ 0,941 ___ 1,06
5 ___ 0,784 ___ 0,84
ЗХ __ 3,53 ____ 3,25
ГП __ 3,7 _____ 4,06
Т.е. на Гетце ездить удобно, а первые 2 передачи одинаковые, получается что если поставить 4,1 на Калину, на ней тоже будет удобно ездить в пробках.KGI писал(а):Зачем его менять весь ряд . Менять надо только ГП и первую. А то прям как магическое заклинание у тебя - чуть что сразу ряд.
А как ты заменишь 1-ю не изменяя ряда. По сути это и будет уже другой ряд, даже если другие передачи останутся такими же. Первая же не сама по себе существует. Если уж менять первую, то почему бы тогда и другие не изменить, 4-ю например по короче (1.00 или 0.98) и 5-ю (0,8).
KGI писал(а):Шаг назад - шаг вперед , ты в плену каких-то иллюзий находишься вместо того чтобы думать о том как сделать просто и удобно и не дорого. А какая там переделка,yurec , береш 1.6 8V и растачиваешь не на 82 а на 76,вот и вся переделка . Нынешний 1.4 по твоему как получали?
Те кардинальные изменения, которые ты предлагаешь они может и удобные, но не дешевые.
И как будто так просто берешь и растачиваешь. Это же не шараш-монтаж, а завод. Нужно сертификацию проводить, испытания и т.д.
Тогда уж нафига растачивать маленькие цилиндры, если можно туда сразу воткнуть облегченную ШПГ и будет 8кл. аналог приоровского движка 85-90 лс. и что тогда с 1,4 делать?
KGI писал(а):Ну вот поставишь ты ей ГП 3.9 или даже 4 и будет она ехать так же как 1.6 16V у которой ты предлагаешь оставить 3.7 . Возможно даже лучше будет ехать. А должно быть наоборот!! Как ты тогда продавать 21126 будешь, ты подумал.
Не будет 1,4 с 3,9 ехать лучше 1,6 с 3,7. Просто у него будут чуть выше обороты и будет еще быстрее выходить на высокие обороты, но ехать он быстрее не будет. У 1,6 момент выше во всем диапазоне оборотов.
KGI писал(а):Неважно какая мощность и момент. Важно что момент будет на 2000-3000об мин
Еще не факт, что у 1,4 8 кл. момент будет в этом диапазоне. У карба 1,5 он был на 3400 кажется. А учитывая, то что в 16кл версии он получился очень верховым, то можно предположить, что максимальный момент получится около 3500 об, только вот он уже будет не 127 Н*м, а 115-120.
KGI писал(а):Ты пойми топливо экономит не коробка и не двиг, а водитель.
Да экономит водитель, но на слабом двигателе+кондиционер+ЭУР водитель будет сильней жать на газ и вся экономия от маленького объема в трубу.Цитата:А как ты заменишь 1-ю не изменяя ряда.
Ну хер с ней с первой, оставить как есть. Ничего страшного не случится - тракторную первую у нас всегда найдется где применить. А ГП - 4.1.
Цитата:
Те кардинальные изменения, которые ты предлагаешь они может и удобные, но не дешевые.
И как будто так просто берешь и растачиваешь. Это же не шараш-монтаж, а завод. Нужно сертификацию проводить, испытания и т.д.
Ну смотри. За пять лет с 2004г когда я купил двенаху, ВАЗ родил целых четыре двига - 21114, 21124, 11194 и 21126. И только один из них - путевый. Для двигателя 1.4 8V уже все есть - блок есть (11194) колено есть, шатун новый есть, голова 8V есть, поршень тоже есть - выемку только подмандить маненько. И камеру сгорания в ГБЦ уменьшить. И перепрошить. И все.
Цитата:Тогда уж нафига растачивать маленькие цилиндры, если можно туда сразу воткнуть облегченную ШПГ и будет 8кл. аналог приоровского движка 85-90 лс. и что тогда с 1,4 делать?
Вот видишь из-за дурацкого 1.4 16V нельзя провести давно планируемую модернизацию 1.6 8V . Нельзя исходя из чисто маркетинговых соображений. Ведь если ее провести 1.4 16V будут брать только из под палки. А ведь 1.6 8V кроме всего прочего ставят еще и на самару.
Цитата:Еще не факт, что у 1,4 8 кл. момент будет в этом диапазоне. У карба 1,5 он был на 3400 кажется.
Дак то на карбовой 1.5, а на инжекторной на 3000. Чего гадать - помотри на аналогичные двиги 1.4 8V на Логане, Альбеа везде максимум на 3000 об/мин. В сочетании с короткой ГП то что надо для экономичной езды в России.Кот Матроскин писал(а):у Логана двиг, насколько помню, 8кл, "низовой".
"Трактор дачный"
для 1.4 16v такая КПП категорически не пойдет
Это регулируется главной парой.chern.ru писал(а):Кот Матроскин писал(а):у Логана двиг, насколько помню, 8кл, "низовой".
"Трактор дачный"
для 1.4 16v такая КПП категорически не пойдет
Это регулируется главной парой.
ну не только.
соотношения тоже придется менять.
и это уже не будет "коробка от Логана".