Калина универсал 1,4 с ГП 3,9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:28
Badmean писал(а):

KGI
да уж, ГП 3,6 стоит у двух литровой Элантры
у 1,6Л стоит 4,1
.......................


Это ты Коту Матроскину обьясни, он до сих пор считает что 25-няя коробка аля "ВАЗ 2108" вер технической мысли, куда уж там дуракам типа Renault или Henday с их овощно дачными автомобилями.

#52:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:58
Цитата:


да уж, ГП 3,6 стоит у двух литровой Элантры



Да хоть трех литровая если будет, все равно не катит. Тут дело не в литрах или моменте. Дело в том что в пробке скорости лежат как раз от 3 до 10км/ч. И если у тебя на второй при оборотах ХХ скорость выше этого диапазона, тебе неизбежно придется д****ть ручку и играть сцеплением, сколько бы момента там не было. Я ж не даром написал что даже на третьей машина едет с брошеным газом ровно, без рывков. То есть момента хватает.

#53:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 01:18
KGI писал(а):

Дело в том что в пробке скорости лежат как раз от 3 до 10км/ч. И если у тебя на второй при оборотах ХХ скорость выше этого диапазона, тебе неизбежно придется д****ть ручку и играть сцеплением, сколько бы момента там не было.


А зачем на такой скорости ехать на второй? Понимаю если темп движения рваный, но все равно на первой можно спокойно ехать от 0..5 до 30 км/ч не напрягаясь. А вот с 4,1 как раз придется крутить еще сильнее или переключаться или просто ехать медленее. С нынешней КПП неудобно только если скорость движения в пробке поднимается выше 30-40 км/ч и продолжается более 100 метров. Вот тогда приходится подтякать вторую или жужать на первой около 4000 об.

#54:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 08:26
Еще очень неудобно ездить по дворам, жилым зонам и прочим местам, где приходиться аккуратно объезжать пешеходов. Если на 1-ой крутить двигатель более 2000, то пешеходы неадекватно реагируют, начинают метаться перед капотом и корчить испуганные рожи...
Если же ехать на 2-й, то на ХХ скорость великовата... Классика в этом отношении хороша, очень удобная 2-я передача.

#55:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:05
chern.ru писал(а):

Если на 1-ой крутить двигатель более 2000, то пешеходы неадекватно реагируют, начинают метаться перед капотом и корчить испуганные рожи...

Если же ехать на 2-й, то на ХХ скорость великовата...



2000-2500 оборотов на 1-й уже обычно хватает для нормальной езды по дворам. Незнаю уж что у вас за пешеходы, у нас ведут себя нормально. Зато сразу слышат, что едет машина и отходят в сторону. А если на 2-й ехать то могут и не услышать во время и придется тормозить и переключаться на 1-ю.
Но в целом конечно 2-я передача с ГП 3,7 не удобна для медленого движения. Все таки она должна выполнять функцию поддержки 1-й т.е. где неудобно на 1-й, ехать на 2-й. А она выполняет функцию понижающей для 3-й.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU