Сан-Саныч писал(а):Че с машиной то? Так не должно быть наверно? hehe
походу ты выиграл джек-пот в лотерею Сан-Саныч писал(а):12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость
и оно тормозило? пздц
Да кстати, объясните, нафига менять масло каждые 5 т км? Living Dead писал(а):нафига менять масло каждые 5 т км?
Если масло гуано то и чаще надо ,я синь/полусинь меняю через 9-10,и то кто то на форуме говорил шо это часто,а каждые 5тыщ...это как то не правильно совсемСан-Саныч писал(а):Регулировались клапана последний раз когда пробег был 67 тыс км, с тех пор почти 200 тыщ в мотор не лазал
ilja писал(а):Наверное бывает тогда ж тачки на совесть делали первые самарки...
совесть совестью... но выработка и нагар присутствуют везде
и не регулировать клапана 200 тык это Living Dead писал(а):Сан-Саныч писал(а):12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость
Да кстати, объясните, нафига менять масло каждые 5 т км?
Для того чтоб иметь возможность написать что езжу без капиталки 250 тык, а не растачиваю мотор на первой сотне
Всё дело в волшебной смазке
Наврал, три раза еще менял колодки тормозные спереди и один раз сзади.Sergei_093 писал(а):Смотри толщину тормозных дисков и износ барабанов
Диски в норме, барабаны тоже еще походят Сан-Саныч писал(а):Living Dead писал(а):Сан-Саныч писал(а):12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость
Да кстати, объясните, нафига менять масло каждые 5 т км?
Для того чтоб иметь возможность написать что езжу без капиталки 250 тык, а не растачиваю мотор на первой сотне
А есть какое-то логическое обоснование, если 10-15 тык - рекомендованный срок? Мне просто интересно Сан-Саныч писал(а):
2)Регулировались клапана последний раз когда пробег был 67 тыс км,
Это не реально!!!!!!!!!!!!!
Свози свою машинку в сервис я уверен после осмотра, ты за голову схватишся!!! Alekceu123 писал(а):Это не реально!!!!!!!!!!!!!
ну почему же? ответ же рядом : Сан-Саныч писал(а):2109 88 г
поспрашивай у расточников, какой блок проще ободрать: 88гв или 08 так же и с материалом остальных комплектующих двигателя
плюс к этому - 88 год не год окончания какойнить советской "пятилетки", помоемуLiving Dead писал(а):Сан-Саныч писал(а):Living Dead писал(а):Сан-Саныч писал(а):12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость
Да кстати, объясните, нафига менять масло каждые 5 т км?
Для того чтоб иметь возможность написать что езжу без капиталки 250 тык, а не растачиваю мотор на первой сотне
А есть какое-то логическое обоснование, если 10-15 тык - рекомендованный срок? Мне просто интересно
Лично я не считаю 10-15 тык нормальным обоснованным сроком, тем более что производители масел сами никогда такую цифру не озвучивают, производители в США озвучивают цифру 3-4 тысячи МИЛЬ, то есть максимум 6400 км на полной синтетике, а стандартная смена масла на полусинтетике не более 5000 км.
А то что производители авто требуют менять 10-15 тык, дык им новые машинки продавать надоть, могут написать как на масле для трансмиссии : на весь срок службы. Только сколько прослужит при этом, сами понимаете.
Всё сказанное ИМХОAlekceu123 писал(а):Сан-Саныч писал(а):
2)Регулировались клапана последний раз когда пробег был 67 тыс км,
Это не реально!!!!!!!!!!!!!
Свози свою машинку в сервис я уверен после осмотра, ты за голову схватишся!!!
Когда задымит хотя бы первый раз, тогда повезу..Колпачки менять
Какой смысл лазать в машину если она работает?
И смысл лезть туда сейчас?
Если подойдет время капиталки, все и поменяю кучей, а может просто движок поменяю в сборе.
Какой смысл возить в сервис мотор с пробегом в четверть миллиона километров если он ездит без проблем?
Смысла нет. Стуканет- отвезу, сдохнет- выкину и куплю новый и буду дальше ездитьСан-Саныч писал(а):Когда задымит хотя бы первый раз, тогда повезу..Колпачки менять
Какой смысл лазать в машину если она работает?
И смысл лезть туда сейчас?
Если подойдет время капиталки, все и поменяю кучей, а может просто движок поменяю в сборе.
Какой смысл возить в сервис мотор с пробегом в четверть миллиона километров если он ездит без проблем?
Смысла нет. Стуканет- отвезу, сдохнет- выкину и куплю новый и буду дальше ездить
былибы у тебя гидрокомпенсаторы то я бы с тобой согласился..
чего туда лезть.. ежели они не стучат
а так подход какойто дилетантский..выкину и новый куплю, а зачем?
когда зазоры посмотреть самому 20 минут работы с перекуром
и ездить еще и еще..
и дым тут непричемSergei_093 писал(а):Клапана регулируются каждые 20 тыкм,
ну тут ты немного не прав, 40тыков смело , а если через 20 то тогда мона сразу лутше через 5тыков регулировать , за 20тыков зазоры некуда неуйдут если были отрегулированы норма до этого .Имхо