Клинит замок зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клинит замок зажигания Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:01
Иногда клинит замок ,зажигание включается замечательно , а вот дальше ключ не поворачивается. Шаманство с подергиванием ключа не помогает. Пробывал пшикать смазку потипу вэдэшки в замок не помогает.
Заметил что чаще всего такое случается когда руль вывернут, но бывает и когда руль ровно стоит.
Че там могло случится? не проблема ли в блокираторе руля? или они не связаны?

#2:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:37
У меня такаяже фихня. Я заметил что это всегда происходит когда руль на замке, видимо дело в нем.
#3:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:29
Аналогично, проявляется только когода руль стоит на штатном блокираторе.

Причем заметил, если руль подпирает запорный штырь штатного замка, тогда подклинивает замок.

Чтобы не было этого трабла делаю так - перед тем как выключить зажигание (у меня ГУР) доворачиваю руль строго в том положении когда руль не будет поджимать запорный штырь - запомнил чисто визуально, до того вошло в привычку, что даже когда не ставлю "гарант", баранку инстинктивно доворачиваю к этому положению Smile

Если не угадал на чуть-чуть положение баранки, тогда рукой руль отвожу от штатного штыря замка и поворачиваю ключ зажигания - замок не клинит.

#4:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 10:22
я замок не разбирал но по фоткам с мурзилки по логике работы замка, блокировка вродь никак не может влиять на вкл стартера.
контактная группа отдельно от блокировки, тоисть если в положение I замок провернулся то и дальше должен провернутся ? или нет?
Кто руками трогал внутренности замка раскажите че там к чему

#5:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 18:36
100% замок меняй на новый бывает у них такое
#6:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:29
Замок на помойку от греха подальше.. Smile
#7:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:45
olegus74 я не очень понял тоже самое ты имел ввиду или нет, вобщем я тоже заметил что если подъехать и сразу вывернуть руль в то положение когда блокируется замок и потом заглушить двиг то потом после этого замок работает нормально. А если остановиться и когда машина уже стоит довернуть руль, заглушить двиг то тогда 100% замок клинит. Машина тоже с ГУРом.
#8:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:52
Может какоето усилие остается на руле от насоса если не сразу вывернуть и поэтому клинит??? Хотя раньше такого небыло.
#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 10:22
Всем привет!
У меня проблема заключается в обратном, когда пытаюсь заглушить авто, ключ просто отказывается поворачиваться, приходиться его с усилием, подергиванием, доворачивать, чтоб заглушить авто.
Замок менялся осенью, проехал на нем ну км 15-18ткм...
Вот, может туда пшикнуть чем-нибудь?

#10:  Автор: Серега...Откуда: Семикаракорск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 11:51
Приклинивает блокировка руля, небольшая выработка-и ключ не повернуть. Пробовал вылечить-бесполезно, либо замена ЗЗ, либо просто выкинуть язычок замка руля...
#11:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:34
Сергио писал(а):

Вот, может туда пшикнуть чем-нибудь?


Пшикать бесполезно, поможет либо переборка мех.части замка, либо лучше купить новый.

#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 00:19
Art-M писал(а):

поможет либо переборка мех.части замка, либо лучше купить новый.


...вроде вот новый покупал...чет как то не на долго хватает...

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:43
Поменять замок не проще? Делов на 15 минут, и стоит он не дорого.
#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:03
2110-36 писал(а):

100% замок меняй на новый бывает у них такое


+1
ТС, меняй замок зажигания, я поменял, симтомы 1 в 1 как у тебя.

Сейчас наслаждаюсь приятственной работой замка зажигания ничего не азедаед и не клинит.

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:20
Кстати. Купил себе Димитровоградский, а он коазался странным. Руль не блокировал, ригеля не хватало, или ХЗ. Купил какой-то болгарский - отлично стал.
#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 16:45
temych_p писал(а):

Поменять замок не проще?


да это не проблема...
temych_p писал(а):

и стоит он не дорого.


Ага, 850р...
komatoz писал(а):

ТС, меняй замок зажигания, я поменял, симтомы 1 в 1 как у тебя.
Сейчас наслаждаюсь приятственной работой замка зажигания ничего не азедаед и не клинит.


Парни, да дело не в замене, мне не сложно его поменять, просто я осенью, уже менял ЗЗ по этим же причинам, только он еще и на завод, плохо поворачивался, но тот замок проездил 130ткм, а этот всего ничего. Замок покупал такой же.
И что ж получается, раз в квартал выкидывать по 850р.?
Я думаю мож снять его, посмотреть мех. часть. Там понимаете, ключ поворачиваешь, а он как бы об что-то заедает...
Ну тут еще мой косяк, по-мимо ключа зажигания и брелка, висит энное кол-во ключей, на будущее мож один ключ держать?

#17:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:08
вы чего ребя какие 850 я месяц назад брал 350
#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:11
Клинил, зараза, пшикнул ВДшкой, прошло.
#19:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:31
Сергио писал(а):

Ага, 850р...


За 650-750 продаёться комплект замок зажигания и личинки дверей и багажника от одного ключа. Очень удобно.

Если замок ещё не разу менял то пригодиться молоток и плоская отвёртка Wink

#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:51
Ого как нас много у меня тоже самое. Иногда, где то 1 раз за 20 заводов. Подклинивает, когда уже в положение стартер поворачиваешь. Причем если чуть сильнее его повернуть, то он провернется дальше, как будто его закусывает.
И ещё бывает иногда во время работы стартера отрубается все электричество в тачке, включая сам стартер.
походу труба моему замку. И механизму и контактной группе. Лениво менять у меня в него антенна ИМО намотана. Придется переделывать.

Ах да не знаю важно это или нет, но авто тоже с ГУРом.

#21:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 20:44
Была такая проблема на прошлой десятке, решил новый ЗЗ поставить, поставил, не проездил и месяца как начал подклинивать при положении стартер и зажигание. Было лето делать было нечего Razz решил снять ЗЗ и разобрать. Разобрал полностью, сухо там как в пустыне, решил смазать все, но в меру, первое что попалось под руку смазка ШРУС обмазал всю личину и пружинки, короче все wwow собрал обратно и удивился как он легко стал поворачиваться, больше у меня проблем с этим ЗЗ небыло, разобрал старый ЗЗ (длинноходный еще) проделал с ним тоже самое, и он ожил, лежит дома в запасе. Сейчас на 2112 та же фигня, жду лета когда делать будет нечего (шутка) supercool сниму срочно в выходные.
#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 21:15
Буду разбирать...
#23:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 21:17
Я на 8-ке тоже себе перебирал ЗЗ, и ходил он еще очень долго, а тот, что на замену новый покупал, так и валяется в гараже с бракованной контактной группой(день на машине не проработал) в магазин не приняли обратно, т. к. ставил не в сервисе.
#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 21:34
Парни, а никто процесс разборки ЗЗ описать не может, в мурзилке чет про разбор замка ни че не нашел, просто когда старый замок снимал, у меня там контактная группа эта выпала, на место так и не собрал, времени не было, сейчас вот думаю может на нем и потренироваться. Или для начала WDшки пшикнуть...
#25:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 21:41
Сергио
Я же говорю, дело летом было, делать нечего, поэтому и не торопился, все потихоньку, аккуратно чтоб ниче не вылетело, а процесс вообще легкий незнаю че там и объяснять то, 4 болта скручиваешь чтоб замок снять, несешь домой и дома уже в тепле все делаешь. Ну легко это! ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU