Svyazist писал(а):yura68
Цитата:смотри пробку радиатора
не держит повышенное давление скорей всего. Дело не в скорости, а оборотах.
пробовал под пружинку клапана проволочку подматывать-то есть открывал принудительно- тот же эфект.Svyazist писал(а):yura68
дык ее и не надо открывать. Она должна давление держать...открываться при превышении определенного. Если бы она была постоянно открыта, конструкторы бы не изощрялись бы с клапаном, а сделали бы просто дырку.
так почему она (жидкость) при открытом клапане не возвращается?yura68
Цитата:так почему она (жидкость) при открытом клапане не возвращается?
вот тут скорей всего виноват клапан в пробке расширительного бачка.
вот взято с инета:
Цитата:Пробка радиатора имеет впускной 9 и выпускной 10 (паровой) клапаны, через которые радиатор соединяется с расширительным бачком. Впускной клапан 9 не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании до 50 кПа открывается выпускной клапан 10, и часть охлаждающей жидкости перепускается в расширительный бачок.
yura68 писал(а):на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым.
А сам радиатор при этом горячий или холодный?Как вообще температура двигателя,вентилятор часто срабатывает?Очень похоже на заклинивший термостат по малому кругу.Helg-001 писал(а):Больше похоже на то, что газы в систему охлаждения попадают, возможно прогар прокладки под головкой...
+1
у мну подобное на новом дрыгателе с завода было, причем на скорость практически не влияло, зато постоянные загадки с охлаждением
через 100 тысяч полезло явственно, вскрыл - металлическая окантовка прокладки треснувшая на сгибе,
недостаточно, чтобы активно булькать в бачок или уходить жидкости в цилиндры, но вполне достаточно, чтобы трахать моск на трассе внезапными воздушными пробками
косвенно выражалось в излишней вибрации на ХХ и компрессия в том цилиндре на 1.5 - 2 очка ниже
причем не прогар, а именно заводской брак
думаю прогар 100 тыков не продержался бы Robinzon 54 писал(а):yura68 писал(а):на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым.
А сам радиатор при этом горячий или холодный?Как вообще температура двигателя,вентилятор часто срабатывает?Очень похоже на заклинивший термостат по малому кругу.
дык на классике расширит бачок связан только с верхней точкой радиатора, он наполняется значит крышка работает а вот почему он быстро наполняется............. надо смотреть всю систему охлаждения, бачок и крышки тут не причём. именно в системе странная циркуляция..... либо машинка сильно грется и излишки тут же уходят в бачок.
см. термостатyura68 писал(а):c утра был нижний уровень.
Посмотрите работу термостата,при прогреве до рабочей температуры низ термостата должен быть холодный, при достижении рабочей температуры должен стать горячий.Helg-001 писал(а):Это приводило к тому, что при длительном движении на больших оборотах система охлаждения «завоздушивалась» и выгоняло жидкость на улицу.
Если это имеет место, судя по всему течь достаточно большая и должна легко обнаружиться, на холодном двигателе.