нет обратной циркуляции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нет обратной циркуляции Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:21
на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым. на холстом ходу при открытой крышке радиатора видно,что циркуляция прекрасная . в городском цикле не кипит. помогите пожалуйста советом-в чём причина?
#2:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:23
смотри пробку радиатора
#3:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:24
=ГареГ= писал(а):

смотри пробку радиатора

я ж говорю- в городском цикле всё окей.

#4:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:18
yura68
Цитата:

смотри пробку радиатора


не держит повышенное давление скорей всего. Дело не в скорости, а оборотах.

#5:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:55
Svyazist писал(а):

yura68

Цитата:

смотри пробку радиатора


не держит повышенное давление скорей всего. Дело не в скорости, а оборотах.

пробовал под пружинку клапана проволочку подматывать-то есть открывал принудительно- тот же эфект.

#6:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:59
yura68
дык ее и не надо открывать. Она должна давление держать...открываться при превышении определенного. Если бы она была постоянно открыта, конструкторы бы не изощрялись бы с клапаном, а сделали бы просто дырку.

#7:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:50
Svyazist писал(а):

yura68
дык ее и не надо открывать. Она должна давление держать...открываться при превышении определенного. Если бы она была постоянно открыта, конструкторы бы не изощрялись бы с клапаном, а сделали бы просто дырку.

так почему она (жидкость) при открытом клапане не возвращается?

#8:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:02
yura68
Цитата:

так почему она (жидкость) при открытом клапане не возвращается?


вот тут скорей всего виноват клапан в пробке расширительного бачка.
вот взято с инета:
Цитата:

Пробка радиатора имеет впускной 9 и выпускной 10 (паровой) клапаны, через которые радиатор соединяется с расширительным бачком. Впускной клапан 9 не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.

При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании до 50 кПа открывается выпускной клапан 10, и часть охлаждающей жидкости перепускается в расширительный бачок.


#9:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:18
понятно. а как одно из предположений-может какими нибудь газами её выталкивает7
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 07:18
yura68 писал(а):

на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым.


А сам радиатор при этом горячий или холодный?Как вообще температура двигателя,вентилятор часто срабатывает?Очень похоже на заклинивший термостат по малому кругу.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 08:41
Больше похоже на то, что газы в систему охлаждения попадают, возможно прогар прокладки под головкой, особенно если этот прогар небольшой и поступление газов незначительно, то при коротких поездках на невысокой скорости газы успевают выходить через расширительный бачок (или практически совсем не попадают в систему), а вот при движении по трассе на высоких оборотах, объем поступающего в систему газа увеличивается и начинает давить жидкость в бачок, до тех пор, пока верхний бачок радиатора не будет практически пуст, что даст возможность газам свободно проходить из радиатора в расширительный бачок и далее в атмосферу. Из-за крышки радиатора такое возможно только при «закипании», при обычных условиях можно всю начинку из крышки выкинуть и ничего не изменится.
#12:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 09:20
Helg-001 писал(а):

Больше похоже на то, что газы в систему охлаждения попадают, возможно прогар прокладки под головкой...


+1
у мну подобное на новом дрыгателе с завода было, причем на скорость практически не влияло, зато постоянные загадки с охлаждением
через 100 тысяч полезло явственно, вскрыл - металлическая окантовка прокладки треснувшая на сгибе,
недостаточно, чтобы активно булькать в бачок или уходить жидкости в цилиндры, но вполне достаточно, чтобы трахать моск на трассе внезапными воздушными пробками
косвенно выражалось в излишней вибрации на ХХ и компрессия в том цилиндре на 1.5 - 2 очка ниже
причем не прогар, а именно заводской брак
думаю прогар 100 тыков не продержался бы Smile

#13:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:44
Robinzon 54 писал(а):

yura68 писал(а):

на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым.


А сам радиатор при этом горячий или холодный?Как вообще температура двигателя,вентилятор часто срабатывает?Очень похоже на заклинивший термостат по малому кругу.

дык на классике расширит бачок связан только с верхней точкой радиатора, он наполняется значит крышка работает а вот почему он быстро наполняется............. надо смотреть всю систему охлаждения, бачок и крышки тут не причём. именно в системе странная циркуляция..... либо машинка сильно грется и излишки тут же уходят в бачок.
см. термостат

#14:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:13
крышку радиатора поменял-всё осталось по прежнему.полдня по городу,включая пробки-всё в норме . 35 киллометров по мурманской трассе- бачок почти полный,радиатор почти пустой и холодный!!! постояв пару минут стрелка поползла к отметке,когда должен включится вентилятор,но он не включается.датчик не включает его,так как там внизу вообщем-то прохладно.а стрелка температуры уже лезет к 120!!! охлаждающая только в блоке. срочно из бачка лью в радиатор-начинается циркуляция-вентилятор включается и всё остывает.
#15:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:18
а в бочке сколько ОЖ может у тебя завышен или занижен уровень
#16:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:41
c утра был нижний уровень.
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:47
yura68 писал(а):

c утра был нижний уровень.


Посмотрите работу термостата,при прогреве до рабочей температуры низ термостата должен быть холодный, при достижении рабочей температуры должен стать горячий.

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:04
Однажды столкнулся с таким. При работе двигателя на больших оборотах, помпа создает приличное разряжение, закачивая в себя жидкость со стороны термостата, так вот шланг между помпой и термостатом был негерметичен и подсасывал воздух, причем подтеков заметно не было. Это приводило к тому, что при длительном движении на больших оборотах система охлаждения «завоздушивалась» и выгоняло жидкость на улицу. Попробуйте подтянуть хомуты, вдруг поможет.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:16
Helg-001 писал(а):

Это приводило к тому, что при длительном движении на больших оборотах система охлаждения «завоздушивалась» и выгоняло жидкость на улицу.


Если это имеет место, судя по всему течь достаточно большая и должна легко обнаружиться, на холодном двигателе.

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:15
Я же выше писал, что подтеков не наблюдалось. Очевидно, подсос возникал только на горячих шлангах. А вот почему на холодном не текло, так это к шаману нужно обратиться. Unknown
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:04
Лично мне так же больше нравится версия с прорывом газов в систему охлаждения. Я думаю, что это наиболее вероятная причина с учётом зависимости от оборотов. Давление в системе повышается, жидкости надо куда то деваться, вот она и уходит в бачёк, а назад вернуться не может - газы не пускают, получили в радиаторе вместо жидкости пробку и он холодный. Поэтому и карлсон не срабатывает, а как дольёшь - зажужжал.
А вот с подсосом в шлангах - врядли. Тосол это та гадость, которая впервую очередь нахолодную и бежит...Тем более, что коэффициент линейного расширения металла патрубков больше, чем резиновых шлангов на них надетых, так что с нагревом наоборот - должно уплотниться. А если не так - точно барабашка...
Короче, как ни прискорбно, но придется скорей всего автору "голову" снимать...

#22:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:17
тоже поддерживаю ответ про подсос воздуха, особенно в таких местах как патрубки к печке и в особенности который металический проходящий под выпускным колектором( посмотри не сыро ли там), да еще как вариант может отверстия забиты на крышке расширительного бачка, проверь прочисти там под резинкой, мож с ростом давления как вакумом засасывает тасол.
#23:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 18:16
bboyan отъездил с этой неисправностью более полугода,так как зимой из города не уезжал.перспектива снимать башку не канает.гоню машину в деревню на вечное пользование.а разобраться в проблеме хотелось бы.может деревенские руки и головы разберутся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU