Lazdenni писал(а):Поменял дачик на радиаторе, то же самое. Когда замыкаешь на пряму контакты, вентилятор работает.
Поищи датчик с сильноточными контактами. Ты наверно купил слаботочный датчик, а он расчитан на реле в цепи вентилятора. А если реле у тебя нет, то от высокой нагрузки контакты просто сгорели.Lazdenni писал(а):Он же просто внутри, при определенной температуре должен короткое давать?
да, там внутри биметалическая пластина, связанная с контактной группой, устройство примитивнейшееСан-Саныч писал(а):Попробуй воткнуть датчик от классики, он и срабатывает раньше, и стопудово сильнотоковый
Не согласен ни разу. На классике-то как раз реле вентилятора в ЧЯ было, а в моей девятке не было (ЧЯ от 14-й), сам ставил на 9-м году жизни, когда Силыча втыкал.. Да и зачем занижать рабочую температуру двигателя ( вроде для классики 87)?.Лежандр писал(а):Сан-Саныч писал(а):Попробуй воткнуть датчик от классики, он и срабатывает раньше, и стопудово сильнотоковый
Не согласен ни разу. На классике-то как раз реле вентилятора в ЧЯ было, а в моей девятке не было (ЧЯ от 14-й), сам ставил на 9-м году жизни, когда Силыча втыкал.. Да и зачем занижать рабочую температуру двигателя ( вроде для классики 87)?.
Э....а где сказано что у человека ЧЯ от 14-й?
В старом ЧЯ было реле, у меня тоже реле стоит, и включается от датчика этого.
ИМХО от классики получше будет, особенно учитывая поголовную забитость мусором радиаторов и отъеденной половины пластин. Безопаснее ИМХОWoldemar писал(а):120-130 температура ОЖ (по приборке) на 90 град. или чуть выше. - т.е. по сути не охлаждается ниже этих цифр даже на скорости.
Отличная работа системы, в которую кто-то попытался вмешаться
Из разряда хотелось как лучше....
Рабочая температура двигла начинается с 90 градусов, а Вы его остужать.