Какие макс. размера резину могу поставить на R14? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Какие макс. размера резину могу поставить на R14? Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:51
Доброго всем времени суток, Вот такой у меня вопрос, на этих выходных собираюсь брать литье R14 Какую резину могу поставить в станд. локера на эти диски? Хочется широкие. Какие будут советы?
#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 00:22
185/60/14 и не и#@ть моск. Можно конечно 195/60-55/14 воткнуть, но уже больно экзотичный размер. А экзотика боком выходит если надо одну покрышку докупить. У меня так уже двое знакомы попало на ино.
#3:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:26
А влезут 205/????? И есть ли вообще такие 14?
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:42
Mihaspb86 писал(а):

А влезут 205/



ROFL

Ну-ну, 195-то уже за арки цепляет при повроте колёс, а 205 упрётся ещё и в задние при загрузке. Бред короче.

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:23
Mihaspb86
Зачем? Влезут. Но зачем?
Тереть будет.

#6:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:25
Mihaspb86, кого хочешь удивить?
Есть технические допуски - под определенную ширину колес соответ ширину резины, ну и арки у авто рассчитаны под рекомендованные размеры шин.
Шире покрышка - тяжелее колесо в сборе - больше момент инерции, соответ разгон-торможение хуже, сопротивление качению больше - расход топлива выше.
Сам выбирал между 175 или 185, взял 185/60/14, чего и тебе желаю.

#7:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:00
максимальная ширина 14дисков 6, так что не влезет 205 Razz
#8:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:05
у меня стоит 185/65/14 нормально
#9:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:55
olegus74 писал(а):

Шире покрышка - тяжелее колесо в сборе - больше момент инерции, соответ разгон-торможение хуже, сопротивление качению больше - расход топлива выше.


А я слышал что наоборот лучше управляемость чем шире покрышка, так как больше сцепление с дорогой, то соотв. лучше торможение происходит, а минус только типа поворот тяжелее будет совершать. Может и чущь мне сказали, но я поверил.
НА счет 205.... уже передумал. А вот 195\*** что неужели так плохо? Чем? Не пойму.

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 00:56
Mihaspb86
Ставь ходовой размер: 185/60/14. Хочешь управляемости, ставь 205/50/15 или 195/50/15.

#11:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 05:43
Mihaspb86, писал про массу колеса в сборе, все выводы исходя из этого.
Mihaspb86 писал(а):

А я слышал что наоборот лучше управляемость чем шире покрышка, так как больше сцепление с дорогой, то соотв. лучше торможение происходит


да, так и есть.

Если хочется пошире то это 15 диски, смотрятся лучше, более низкопрофильные - управляемость лучше, если дороги нормальные то можно брать. Имхо, под 15 колеса надо дорабатывать тормоза - ставить увеличенного размера. Но масса колеса в сборе будет больше чем на 14. Под стоковые параметры подвески золотая середина 185/60/14, она же рекомендована вазом.

#12:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 02:16
Mihaspb86 писал(а):

А я слышал что наоборот лучше управляемость чем шире покрышка, так как больше сцепление с дорогой


И тем сложнее выбраться из колеи.

#13:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:54
Dmitrii писал(а):

у меня стоит 185/65/14 нормально


Великоват, на двенашке друга стояла, зацепала защитные локера. Не советую.

Если береш литье на 14, самые ходовые размеры 175 и 185, лучший выбор 185/60, т.к. смотрится выигрышней.

Однако разгон на 175 лучше Pardon

#14:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 18:26
Всё. купил. 185|65|14. Поначалу цепляло немного локера, но подкрутив их все прошло. Разгон конечно помедленнее стал, но управляемость немного улучшилась, я рад:)
#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 14:05
Mihaspb86 писал(а):

185|65|14



Зачем тебе 65 профиль?

#16:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 14:07
Димoн писал(а):

Mihaspb86 писал(а):
185|65|14


Зачем тебе 65 профиль?


имхо низкопрофиль для наших дорог не имеет смысла, а больший настораживал меня о зацепах о локера при загруженной машине, поэтому взял средний вариант

#17:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:25
65 профиль это зря на девятку, 60 в самый раз, а такж сменив 13 на 14 резину ты ничего не выиграл, ни в управляемости ни во внешнем виде. Чем выше боковина тем меньше жесткость шины тем ниже управляемость - резина в крутых поворотах подламывается.
#18:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:01
Димoн писал(а):

Mihaspb86 писал(а):

185|65|14



Зачем тебе 65 профиль?


Знаешь как шикарно трамвайны рельсы проходить. Smile
Да и спидометр врет меньше. А БК показывает реальную скорость. Razz
У меня зима 185/65 14", так спереди цепляло только криво повешеный и пожеваный локер. А сзади, если закладывать резко в поворот при сидящих сзади телах.
И это учитывая то что высота протектора у зимы выше чем у лета при равных размерах.

#19:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:27
А что такое "локер"?
#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:38
raven_ писал(а):

Знаешь как шикарно трамвайны рельсы проходить.



А знаешь как их шикарно проходить на 60? Никакой разницы, 60, 70, всё один хрен. А вот по управляемости разница есть.

raven_ писал(а):

Да и спидометр врет меньше. А БК показывает реальную скорость.



Вот именно что на 65 у тебя внешний диаметр колеса будет больше стокового и 60 и что там будет показываться вообще хз. И внешний вид дрянь.

Bebeobi писал(а):

А что такое "локер"?



Подкрылок.
Mihaspb86 писал(а):

имхо низкопрофиль для наших дорог не имеет смысла



Когда 60 стал низкопрофилем?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU