ДюКЧ писал(а):1 от чего резистор? где покупал? крутилка окуда?
резистор из какого то моника компьютерного, типа яркость/контрастность...
(подойдет любой импортный соответствующего номинала и габаритов, наши такие мелкие не делают)
крутилка - колпачок с нипеля, с колеса))
ДюКЧ писал(а):2 а можно для тупых фотку того самого провода на переключателе?
нихоца разбирать(( там все просто, к колодке подрулевого подходят несколько проводов, нам нужен желто-зеленый, не перепутаешь. Для верности он подходит к контакту J, там все видно. В его разрыв подключаешь резюк.
ДюКЧ писал(а):3 а какое реле специальное?
да тут на форуме уже давно обсуждается реле с регулируемой паузой, поиск поможет Dimorik писал(а):А, ну да, канеш крутишь! Обычный переменный резистор, шток крутится из одного крайнего положения (сопротивление 0, пауза 4сек) в другое (сопростивлние 20К, пауза 19сек). В промежуточных положениях пауза между этими цифрами, 4 - 19 сек.
То есть, моросит дождь - включаешь подрулевой как обычно в первое положение и смотришь, если часто махает просто подкручиваешь немного, пауза между взмахами увеличивается.
Резистор включен в разрыв желто-зеленого провода к клеме J в разъеме подрулевого переключателя.
Технологично
и даже не колхоз...Doctor_NO_ писал(а):А можно сделать чтобы он регулировал от 0 до.
ааа....это как? 0 - это без паузы, то есть непрерывный режим. Второе и третье положения переключателя.
А вот 1 или 2 сек, эт низя, меньше штатного не получится сделать. Если тока лезть внутрь реле и искать там RC цепочку...
ну просто огромный спс!
а зачем прерывку на быструю скорость? ведь на медленной чистит лучшеSanyaniki писал(а):Нужно срочно запатентовать изобретение! А то конструкторы автоваза при придумывании очередной "Рябины" украдут идею
Да на кой им это нужно. В Москве вот изобрели гидравлический вариатор, простой как топор, ЗР о нём ещё писало, а там даже не почесались.