Злостный Гоблин писал(а):А что там можно увидеть, чтобы определить степень выработки масла и необходимость его замены, может кто знает?
Цвет (темно-черный), Запах (такой уже, как бы перезженный), ну и пробег, видишь шо 9 ть тык проехал, масло черное, воняет, возьми и поменяй, хуже не будет. Чем чаще меняешь масло, тем срок службы двиг. дольше.
P.S. Только без фанатизма (Чем чаще меняешь масло).x-soft писал(а):масло может стать черное и после 1000км
Ну да, я вот поменял на днях, почти 1000км проехал, масло стало заметно чернеть.x-soft писал(а):штука такая белая в масле
Ну а белая - это наверное вообще заводить нельзя...dmitr033 писал(а):Лично знал токаря руками определявшего размер детали с точностью до 10 микрон.
Нанотокарь, неиначе dmitr033 писал(а):Лично знал токаря руками определявшего размер детали с точностью до 10 микрон.
Мы как-то на заводе оборудование запускали, так там детальки одной не хватало-надо было их 4, а прислали только 3!
Позвали слесарюгу, подошел такой подпитый и помятый...-мол такую куетень надо сделать-сможите?
он повертел ее в руках отдал обратно и ушел молча...ну думаем-бухарь хренов, ладно пока другими делами занялись....
Куяк после обеда приходит этот слесарюга горсть таких деталек приносит-размеры с точностью до сотых!!!
Тоже, мля-наннослесарь!Badmean писал(а):http://www.ravenol.md/faq.php?show=que34
ИХМО-ипатень!
Там на фотках-то не особо отличаются пятна масла, а че будет когда ты сам капнешь масла на бумажку?!
Тут капнул чуток больше, а тут меньше!
Тут новый движок, а тут уже за сотню тыс прошел-отсюда и цвет масла будет разный при одинаковом пробеге после замены!
Тут масло такого-то производителя ,а тут другого....
температура(вязкость) опять таки может быть разная....
Это надо на протяжении долгого времени капать масло с различных движков и уже со временем получишь опыт определения качества...
А так-куета все это!
Хотя если слесарем работаешь в сервисе и каждый день капаешь масло на бумажку-то оч может быть, что будешь определять!Badmean писал(а):Извини, автомобили чинить это не телок тискать, тут головой надо думать.
Телок тискать-тоже голова нужна!
Не всем же мотористами быть!
Ты на фотки капелек посмотри-рис 6 и рис 3-сильно отличаются?!
Возьми теперь промакашку, подойди к соседу по гаражу-с его щупа капни масла на бумагу-и посмотрю я на тебя как ты по этим каплям отличишь-в каком из состояний у него масло!-если там, конечно не полная лажа!Злостный Гоблин писал(а):Привет всем!
Интересует вот такой вопрос.
Обычно меняю масло каждые 10 тык., и при этом мастер смотрит щуп и что-то там себе думает.
Одному, кто приехал до меня на замену, он сказал: ты масло перекатал, надо пораньше менять.
Пробовал его осторожно спросить, что он там видит, он отмолчался.
А что там можно увидеть, чтобы определить степень выработки масла и необходимость его замены, может кто знает?
Чистейшей воды равод, цену себе набивает.
Чтобы узнать про масло то что говорит проверяет на глаз нужен как минимум спектральный анализ.