drive1 писал(а):Если в этом колесе сзади подтекает тормозной целиндрик это может быть причиной раннего схватывания?
Скорее наоборот: плохая эффективность торможения. Колдун чудить может.drive1 писал(а):В последнее время началось левое заднее тормозит быстрее остальных, передние даже не успевают тормозить по нормальному а заднее уже юзит.
Если в этом колесе сзади подтекает тормозной целиндрик это может быть причиной раннего схватывания?
Если цилиндр не работает как надо у тебя есть шанс улететь, ты уже всё расписал поменять не судьба? Я летал на подклинившем цилиндре а у тебя с него течёт уже, однозначно меняй и едь очень аккуратно, деталь не дорогая между прочем.Kupriyanov писал(а):деталь не дорогая между прочем.
Да и менять недолго.J_rockiN писал(а):Adaptechnic писал(а):Да и менять недолго.
Эт если повезет и трубка не закиснет...
J_rockiN писал(а):Эт если повезет и трубка не закиснет...
Тогда на эстакаду. У мня замена тормозной магистрали на зад обошлась в полчаса. Плюс подготовительные работы и прокачка столько же. Час жизни это меньше чем вся оставшаяся из-за "сделаю как время будет"J_rockiN писал(а):Эт если повезет и трубка не закиснет...
недавно было как у автора, левое заднее перетормаживало, а цилиндр в правом тек, так вот, оно и не тормозило и ручник вообще держать перестал на (упоре 5 щелчков всего) и трубка закисла, но это решается горелкой- 5мин и ок) так теперь ничего не перетормаживает) само как началось, так и закончилось. ...если тормозуха попадает на колодки - трение как не странно увеличивается...это колесо начинает хватать первым (проверено лично )...
...загляни под пепелац...если потек тормозной - ты увидишь сразу (потный барабан\следы тормозухи)...там сухо все должно быть...
...имха...тормозной скорее всего...
Vladimir-099карб писал(а):Сдаешь назад и резко тормозишь...
...попробуй точнотакже но вперед...ты удивишься...эффект будет такимже...)))...просто ты резким торможением в пол разарабатываешь начинающий закисать колдун...и он снова начинает нормально работать...
...(я иногда на месте на заведенной до упора на педальку жму , когда начинает задок мудрить)...drive1 писал(а):Подскажите как снять задний тормозной барабан при помощи болтиков.
Встретилось где то что можно вворачивая болтики куда то снять барабан легко и непринужденно. А то сбивать его что то нехочется.
Не куда-то, а в специально для этого предназначенные места - два резьбовых отверстия на барабане, диагонально друг к другу. Только вворачивать лучше не направляющие шпильки от барабана, а простые обычные стальные болты. Шпильки просто легко сорвать ключом Vladimir-099карб писал(а):Мне кажется, всё-таки, колдун "мозги имеет"...
я вот подумал, ежли на колдуне трубки колес поменять местами, можно определить колдун или цилиндр.chesr писал(а):Только вворачивать лучше не направляющие шпильки от барабана, а простые обычные стальные болты.
не забудь с торца болта фаску снять, а то развальцуешь , торец буит шире, выкручивать будешь, в барабане резьбу сотрешь нафиг. и не забудь ослабить ручник при снятии барана.drive1 писал(а):Колесо всё ничего неизменилось колесо так и тормозит вперёд остальных и сразу в юз...
Пацаны подсказывайте а то я чёта в растройстве из -за этого...
вывесь оба колеса, крутни, трет? постепенно натягивай ручник и проверяй как, какое колесо когда тормозит. подлезь под машину, смотри коромысло под гайкой регулировки ручника как стоит? если с натягом в сторону проблемы - закис трос в оболочке. еще можно отпусттить гайку, если трабла не уйдет - колдуна убить.ДюКЧ писал(а):постепенно натягивай ручник и проверяй как, какое колесо когда тормозит.
Если ехать потихоньку и дернуть ручник то левое(проблемное) колесо тормозит раньше правого.
Это что то значит? Значит колдун непричём?ДюКЧ писал(а):подлезь под машину, смотри коромысло под гайкой регулировки ручника как стоит? если с натягом в сторону проблемы - закис трос в оболочке.