Амо и пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Амо и пружины Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:32
Хотел я было свою старушку в утиль отправить и поменять на баржу. Но вообщем передумал. Хочу поменять амортизаторы и задние пружины. Посоветуйте что ставить. Особенно пружины. Их так много развелось. Переменный шаг, переменный виток................. Да и амо тоже - газ, гидравлика, двойного действия, не двойного............
#2:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:37
обычные пружины и аммо СеАз
#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:43
А всякие необычные. Я люблю плавную езду.
#4:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:46
ну на газовых плавной езды не получится, ну если хочешь необычные (а значит дорогие) Монро маслянные неплохи вроде Сенсотрек наз-ся
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:47
ИМХО, тут много зависит от Ваших потребностей. Если нужен комфорт на асфальте и не перевозите по пол тонны груза, то ставить родные пружины (предпочитаю те, что ставит завод) и родные амортизаторы. Если нужен «грузовик», ставим пружины от четверки. Если проселочные дороги, то ставим газомаслянные амортизаторы (я предпочитаю Монро).
По поводу «необычных» пружин могу сказать, что это только методом проб и ошибок.

#6:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:07
Кто-то педлагал для увеличения грузоподъемности ставить нивоские амортизаторы. А управляемость не улучшится от установки четверочных пружин? А есть вроде чисто газовые амортизаторы?

p.s. Дорогие однозначно не надо.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:14
Нивовские амортизаторы лучше гасят колебания на неровной дороге, на грузоподъемности они никак не сказываются.
При установке четверочных пружин, управляемость может несколько ухудшиться, за счет того, что кузов будет выше.
Чисто газовые амортизаторы конечно есть, но фактически они и комфорт, это несовместимые понятия.

#8:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:18
Пружины вроде нивовские кто-то рекомендовал ставить. Корче как я понял, лучше ставить все родное. Гланвое чтобы пружины не просели.
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:23
Самый дешевый и комфортный вариант (для асфальта), это родные пружины и амортизаторы.
#10:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:34
Helg-001 писал(а):

Чисто газовые амортизаторы конечно есть, но фактически они и комфорт, это несовместимые понятия.


чисто газовых нет, впрочем как и чисто масляных (не считая уж очень экзотических конструкций) supercool

есть двухтрубные с газом атмосферного давления
есть двухтрубные с газом повышенного давления
есть однотрубные с газом повышенного давления, отделенным от масла

а комфорт зависит не давления газа, а от настроек перепускных клапанов

у меня стоят однотрубные KYB (т.н. чиста газовые), и комфорт , и управляемость что на ровной, что на убитой дороге вполне достойные

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:40
Согласен, выразился некорректно. lol1
#12:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:05
Так чего ставить надо?
#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:08
сандро
смотря скок денег готов потратить на это, отсюда уже смотеть в магазине.. .
Цитата:

Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу.И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели.


из курилки (С)

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:57
Egor_KA писал(а):

Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу.И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели.

из курилки (С)


Монро лучше и существенно,правда ценник там не дружественный.

#15:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:07
Egor_KA
Это не из курилки, а скопипасжено у этого человека

#16:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:07
сандро писал(а):

Так чего ставить надо?


Ставь "Сириус" Питерские(тока не левак),а родные просядут быстро.

#17:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:16
Облычные, или там виток переменный еще чтонибудь?
#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:11
andru73 писал(а):

а родные просядут быстро.


Быстро это когда? У меня на Ниве например уже 10 лет ходят и без проблем.

#19:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 01:07
Helg-001 писал(а):

andru73 писал(а):а родные просядут быстро.

Быстро это когда? У меня на Ниве например уже 10 лет ходят и без проблем.


А ты попробуй на свой джип от классики поставь Wink У знакомого на семере ,при аккуратном "задовожении" и единичных случаях "впятеромездении"через пол года стал в четвером штатными брызговиками чиркать wwow




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU