Helg-001 писал(а):Чисто газовые амортизаторы конечно есть, но фактически они и комфорт, это несовместимые понятия.
чисто газовых нет, впрочем как и чисто масляных (не считая уж очень экзотических конструкций)
есть двухтрубные с газом атмосферного давления
есть двухтрубные с газом повышенного давления
есть однотрубные с газом повышенного давления, отделенным от масла
а комфорт зависит не давления газа, а от настроек перепускных клапанов
у меня стоят однотрубные KYB (т.н. чиста газовые), и комфорт , и управляемость что на ровной, что на убитой дороге вполне достойныесандро
смотря скок денег готов потратить на это, отсюда уже смотеть в магазине.. .
Цитата:Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу.И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели.
из курилки (С)Egor_KA писал(а):Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу.И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели.
из курилки (С)
Монро лучше и существенно,правда ценник там не дружественный.andru73 писал(а):а родные просядут быстро.
Быстро это когда? У меня на Ниве например уже 10 лет ходят и без проблем.Helg-001 писал(а):andru73 писал(а):а родные просядут быстро.
Быстро это когда? У меня на Ниве например уже 10 лет ходят и без проблем.
А ты попробуй на свой джип от классики поставь У знакомого на семере ,при аккуратном "задовожении" и единичных случаях "впятеромездении"через пол года стал в четвером штатными брызговиками чиркать