Iliy N писал(а):
Нахрена, при таком пробеге еще заводской хон есть на стенках цилиндров.
letmefun писал(а):может тогда мне не точить,а также поршневую сменить и все
Для самоуспокоения промерь нутрометром износ и овальность цилиндров. Но думаю это лишнее мотор при таком пробеге в расцвете сил.
ну да, а потом полезить перебирать тыщ через 30-40 по новой
собрать по уму, и забыть на очень очень долгоBoriskin писал(а):а чё не понятного? у нас объём зависит от СЖ?
Фсё, йа отдуплилсо. Boriskin,jecson спасибо.Boriskin писал(а):ну да, а потом полезить перебирать тыщ через 30-40 по новой
собрать по уму, и забыть на очень очень долго
Блин а потом после таких умников говорят что ВАЗ говенные мотры делает. Нахрен в пошневую лезть? Она 200000 и больше ходит без проблем. А если вам деньги девать некуда дак хоть каждые 30т.км капитальте, но другим не советуйте. Если сомневаетесь в моих словах, откройте любой стотысячник и убедитесь в моей правоте.
В 99% случаев проблемы с движком начинаются после осуществления вот именно таких советов на детских пробегах для двигателя.jecson писал(а):вообщето нормально откапиталенный двиг,пробежит никак неменьше нового,жаль мотористов таких меньшинство
Объясните мне, нафига капиталить исправный двигатель?
Если износ цилиндров, колена, колец большой и жрется масло пропала тяга и компрессия, то да искать грамотно моториста с современным оборудованием и капиталить. Но если все в порядке НАФИГА?Iliy N писал(а):Объясните мне, нафига капиталить исправный двигатель?
Объясню..., как я вижу
У меня был 124, убивал я его, убивал... Не убил
Знаю, что двиг ниачом, что там внутри позорище аццкое и убить не могу...
А на душе-то кошки скребут когтями - нельзя половинить исправный двиг.
Примета такая - херовая
Ну и накуяриваюсь я разок, заказываю всю лабуду под 1.8.., покупаю..
Долго я тянул, масло не менял по 20ткм, кипятил,
всякую мутень туда заливал в виде присадок всевозможных...
И в один прекрасный день не выдержал,
не должен нормальный пацан ездить на чморенции, даже если оно неубиваемо.
Так и располовинил под капитал это чмошное таззловское уежище.
Чувствую себя отлично, чего и всем желаю
НО...
Объясните мне,
как можно ездить на этом шарабане и задавать при этом мудрые вопросы ???Карбофос писал(а):Iliy N
Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..
Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..
причём здесь вообще приход?
20 кубов с расточки? нунуКир-кук писал(а):Объясню..., как я вижу
У меня был 124, убивал я его, убивал... Не убил
Знаю, что двиг ниачом, что там внутри позорище аццкое и убить не могу...
А на душе-то кошки скребут когтями - нельзя половинить исправный двиг.
Примета такая - херовая
Ну и накуяриваюсь я разок, заказываю всю лабуду под 1.8.., покупаю..
Долго я тянул, масло не менял по 20ткм, кипятил,
всякую мутень туда заливал в виде присадок всевозможных...
И в один прекрасный день не выдержал,
не должен нормальный пацан ездить на чморенции, даже если оно неубиваемо.
Так и располовинил под капитал это чмошное таззловское уежище.
Чувствую себя отлично, чего и всем желаю
Ну это уже не капиталка, а совсем другая тема для разговора.Boriskin писал(а):причём здесь вообще приход?
20 кубов с расточки? нуну
Зачем тогда расточка цилиндров на этом пробеге?Карбофос писал(а):Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..
Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..
Спасибо поржал.Boriskin писал(а):причём здесь вообще приход
Ну це як жеж! Коли чел на 124-е намылилсо,
но ф динаме терять не хотит, точить иму и точить...
Iliy N писал(а):Спасибо поржал.
Стараюсь..
Есичё, парни, тема вапщет о "достало - не достало на 124-х, с загадошными валами"..
Так нет веть! Качели за точило и зафотской ресурз - эташ обязалово веть!jecson писал(а):а что если в 21124 двигатель воткнуть поршня от 2112,этож будет почти приоромобиль,подчеркиваю почти.....
будет также не ехать на низах и так же гнуть клапана? jecson писал(а):так как проточки в поршнях 21124 глубже то и степень сжатия меньше т.е. теряются лошади,и чтобы нетерять лошадей автоваз поднял высоту блока ,вот поэтому 1.5 16в 91лошадь
на 1.6 16в 89лошадей
Погоди, вроде как есть поршня с наплывами для компенсации объема камеры сгорания и увеличенных проточках.