На горячем двигателе почти постоянно работает вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На горячем двигателе почти постоянно работает вентилятор Автор: cepzeuОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:15
Скажите пожалуйста, когда машина ВАЗ-21102 прогревается до 90 градусов включается вентилятор и например в городском цикле практически не отключается, не кипит, датчик охлаждения жидкости менял 2 раза ен помогло, что это может быть?
#2:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:22
cepzeu писал(а):

включается вентилятор


, когда
cepzeu писал(а):

90 градусов


или все-таки позже?
И где показывает 90 градусов, по БК или на панели приборов?

#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:31
Как вариант - забиты соты радиатора.. и не при 90, тут ты ошибаешься...
#4:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:41
=Moroz=
+1
Не может кулер полноценно охладить радиатор.

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:44
Или термос виноват Smile Но, тогда опять же таки не 90 - это да Wink
#6:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:51
Kachan
Да причин можно много назвать.. Smile Тут в другом проблема, аффтар не силен в матчасти, не очень корректно описал проблему и симптоматику. Особенно вот это понравилось
cepzeu писал(а):

датчик охлаждения жидкости


Сильный девайс.. Very Happy

#7:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:55
если 90 градусов это по приборке то ОЖ в системе либо стоит, либо еле ползает. Приборка показывает 90 по своему датчику на радиаторе, а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на блоке и который зашкаливает.
#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:05
inode писал(а):

если 90 градусов это по приборке то ОЖ в системе либо стоит, либо еле ползает. Приборка показывает 90 по своему датчику на радиаторе, а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на блоке и который зашкаливает.


Ошибаешься, приборка показывает 90 по своему датчику на БЛОКЕ... а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на ТЕРМОСТАТЕ...

#9:  Автор: cepzeuОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:30
90 показывает на панели приборов, вентилятор работает постоянно в городском цикле, но отключается иногда когда километров под 80-90 километра полтора проедешь, а в пробках постоянно, горит лампочка CE
#10:  Автор: cepzeuОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:39
а может реле вентилятора глючить?
#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:53
cepzeu
Реле может глючить, но как правило пригорает контакт и не выключается вообще карлсон. У тебя наверняка другая проблема. Считай ошибку джеки чана, возможно у тебя ДТОЖ неисправен. Не забывай - их два, один для приборки, второй для ЭБУ, который и управляет карлсоном.... и ещё - на приборке - показометр, который показывает погоду на луне. Купи БК, будешь знать реальную температуру... и ошибочку заодно считаешь....

#12:  Автор: cepzeuОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:55
у меня так и есть, так вот который на термостате я его 2 раза менял результат нулевой
=Moroz= писал(а):

Ошибаешься, приборка показывает 90 по своему датчику на БЛОКЕ... а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на ТЕРМОСТАТЕ...


#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:27
cepzeu писал(а):

у меня так и есть, так вот который на термостате я его 2 раза менял результат нулевой


Он и будет нулевой. Поверь, ЭБУ включает и выключает карлсона как положено (зависит от прошивки, обычно вкл. от 102 до 107, выключает как правило при 97). У тебя проблема скорее всего в том, что радиатор забит г#$@ом с дороги всяким. Не протягивает его карлсон. Ну или как вариант - подтравливает термос на малый круг. Но я бы сначала соты промыл. Промывать не очень сильным напором, керхером погнешь соты....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU