creepjacklamer писал(а):мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет)
то шо бред и не осуществимо то понятно...
у меня просто вопрос к автору - нахрена это? ты в курсе с нашими валами СТАБИЛЬНЫЙ И РОВНЫЙ холостой ниже 850 в принципе не возможен?M_D_P писал(а):Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак
Прикольная у тебя подпись,в этом что то есть... M_D_P писал(а):Если я не ошибаюсь, то когда обороты ниже 800-900 генератор то ли не работает, то ли работает еле еле...
ну вот если напряжение в бортовой сети с прогретым двигателем, на холостых оборотах (800-840), составляет 14,0 - 14,4В (в зависимости от нагрузки),то как думаете, работает генератор или нет? заряжается ли аккумулятор?
creepjacklamer писал(а):мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет) РХХ будет регулировать, и выставлять обороты 800-840?!
ну, поскольку воздух пойдёт через ДМРВ и будет учитываться, то ЭБУ конечно будет на это реагировать посредством закрывания РХХ. Хватит ли хода РХХ? Зависит от дыры А так, имхо, дурь какая-то. Просто делаешь ещё один канал холостого хода (или добавочного воздуха), нерегулируемый. С чего там холостым выправляться?Serg_x писал(а):А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?
а ему и не надо узнавть, сколько идёт именно ч-з эту дырочку[/b]temych_p писал(а):6 мм сверлят дырку в дроссельной заслонке, и типа с холостым все ок.
а канал ХХ в дроссельном узле почистить слабо?temych_p писал(а):Я читал, что заслонка на заводе регулируется так, чтоб не было закусываания, но это кол-во воздуха, которое через нее прохожит в закрытом положении, уже учитывается ЭБУ. Типа прописано там.
Это тепловой зазор на заводе регулируют, я у себя экспериментировал с винтом регулировочным, при полностью закрытой заслонке, в переходных режимах при сбросе газа двигатель захлебывается и глохнет, там все же необходимы небольшие перетечки воздуха на время пока РХХ отреагирует и выставить необходимую перетечку запорным клапаном чтоб двигло не заглохло.
Вот попробуйте у себя с ХХ газануть резко просто топнув по педали и моментально отпустив её, обороты могут провалиться ниже плинтуса. В новых прошивках эти косяки частично учтены, при отпускании педали газа обороты не так резко снижаются.ortodox_21053 писал(а):Serg_x писал(а):А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?
а ему и не надо узнавть, сколько идёт именно ч-з
эту дырочку[/b]
Так почему бы тогда не сделать дырень размером с заслонку?creepjacklamer писал(а):давайте какой нибудь отчаенный попробует)))) или у кого ДУ ненужный есть
Ну я делал дырочку...
Только не в самой дроссельной заслонке, а просверлил насквозь лабиринт вентиляции картера на холостом ходу.
Т.е. воздух из преддроссельного пространства через толстый шланг вентиляции картера, клапанную крышку, затем через тонкий шланг вентиляции картера попадает в задроссельное пространство.
В принципе я ничего не изобрёл - там конструктивно заложено калиброванное отверстие, только очень уж маленькое (что-то вроде 0,7мм), забодало оно засоряться, вот я и взял сверло 2 (или 2,5мм точно не помню-давно было) и рассверлил его.
Результат такой что вентиляция картера больше не засоряется, в гофре сухо, с тех пор ДУ больше вообще не мыл, отрицательных последствий не замечено, РХХ нормально держит обороты.creepjacklamer писал(а):а для чего ты рассверливал? что побудило??
!Lnur писал(а):там конструктивно заложено калиброванное отверстие, только очень уж маленькое (что-то вроде 0,7мм), забодало оно засоряться, вот я и взял сверло 2 (или 2,5мм точно не помню-давно было) и рассверлил его.
Результат такой что вентиляция картера больше не засоряется, в гофре сухо
creepjacklamer писал(а):не вопрос в другом, будете РХХ подгонять под ХХ обороты или нет
Не будет, тут весь смысл в том, что при наличие дырки РХХ будет закрывать свою, тем самым фактически на ХХ оборотах РХХ как бы выводится из работы. У этой методы есть обратная сторона, ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.Gloom
хз у меня за 35 не засорилось я думал может что ругое
creepjacklamer писал(а): ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.
это как?