Дырочка в заслонке ДУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дырочка в заслонке ДУ Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:52
Собственно сабж)))) не помню на каком форуме, наткнулся что на некоторых ниссанах, так лечат плавающий хх pst

мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет) РХХ будет регулировать, и выставлять обороты 800-840?!

не смейтесь)))) мне просто интересно

#2:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 21:00
Если я не ошибаюсь, то когда обороты ниже 800-900 генератор то ли не работает, то ли работает еле еле...
#3:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 21:07
M_D_P
не вопрос в другом, будете РХХ подгонять под ХХ обороты или нет

#4:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 21:21
Есессно будет, у него есть заданная частота вращения, тоже самое что при загрязнении дросселя, сам будет пытаться отрегулировать...
#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 23:44
creepjacklamer писал(а):

мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет)


то шо бред и не осуществимо то понятно...
у меня просто вопрос к автору - нахрена это? ты в курсе с нашими валами СТАБИЛЬНЫЙ И РОВНЫЙ холостой ниже 850 в принципе не возможен?

#6:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 03:46
M_D_P писал(а):

Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак


Прикольная у тебя подпись,в этом что то есть... Smile

#7:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:40
M_D_P писал(а):

Если я не ошибаюсь, то когда обороты ниже 800-900 генератор то ли не работает, то ли работает еле еле...


ну вот если напряжение в бортовой сети с прогретым двигателем, на холостых оборотах (800-840), составляет 14,0 - 14,4В (в зависимости от нагрузки),то как думаете, работает генератор или нет? заряжается ли аккумулятор?
creepjacklamer писал(а):

мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет) РХХ будет регулировать, и выставлять обороты 800-840?!


ну, поскольку воздух пойдёт через ДМРВ и будет учитываться, то ЭБУ конечно будет на это реагировать посредством закрывания РХХ. Хватит ли хода РХХ? Зависит от дыры Smile А так, имхо, дурь какая-то. Просто делаешь ещё один канал холостого хода (или добавочного воздуха), нерегулируемый. С чего там холостым выправляться?

#8:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:06
да я просто спросил. на Окте просто у какой то машины холостые ничем не лечаться, вот так решили проблему... тему найти не могу Smile
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:39
А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?
ИМХО - идея бред. Холостые лечатся профилактикой рабочих узлов.
Так можно весь мотор пересверлить Smile

#10:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:44
давайте какой нибудь отчаенный попробует)))) или у кого ДУ ненужный есть pst
#11:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:31
Serg_x писал(а):

А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?


а ему и не надо узнавть, сколько идёт именно ч-з эту дырочку[/b]

#12:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:45
Читал вроде на нашем форуме, или на lada-forum, 6 мм сверлят дырку в дроссельной заслонке, и типа с холостым все ок. Хотя, имхо, если все работает как надо - то не надо колхозить. а если не рабдотает - чинить. Менято тоже холостой задрал, но понимал, что дыркой проблему не решить. Второй день вроде нормально. Надолго ли? Smile))
#13:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:17
temych_p писал(а):

6 мм сверлят дырку в дроссельной заслонке, и типа с холостым все ок.


а канал ХХ в дроссельном узле почистить слабо?

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:32
Дырочка эта действительно лечит проблему с малыми перетечками воздуха через байпасный канал, но есть другой вариант увеличения потока воздуха - регулировка штатным упорным болтом дроссельной заслонки, которым на заводе регулируют эти перетечки и надевают потом на этот болт пластиковый колпак.
Но регулировать надо аккуратно, мониторя процент открытия заслонки по сканеру или по БК, я именно такой регулировкой добился чтоб двигло не глохло при включении нейтрали или при переключении передач. Но конечно здесь больше виновата прошивка на старых блоках БОШ 1.5.4н и 5-х январях на первых прошивках.

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:38
Я читал, что заслонка на заводе регулируется так, чтоб не было закусываания, но это кол-во воздуха, которое через нее прохожит в закрытом положении, уже учитывается ЭБУ. Типа прописано там.
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:18
temych_p писал(а):

Я читал, что заслонка на заводе регулируется так, чтоб не было закусываания, но это кол-во воздуха, которое через нее прохожит в закрытом положении, уже учитывается ЭБУ. Типа прописано там.



Это тепловой зазор на заводе регулируют, я у себя экспериментировал с винтом регулировочным, при полностью закрытой заслонке, в переходных режимах при сбросе газа двигатель захлебывается и глохнет, там все же необходимы небольшие перетечки воздуха на время пока РХХ отреагирует и выставить необходимую перетечку запорным клапаном чтоб двигло не заглохло.

Вот попробуйте у себя с ХХ газануть резко просто топнув по педали и моментально отпустив её, обороты могут провалиться ниже плинтуса. В новых прошивках эти косяки частично учтены, при отпускании педали газа обороты не так резко снижаются.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:05
ortodox_21053 писал(а):

Serg_x писал(а):

А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?


а ему и не надо узнавть, сколько идёт именно ч-з эту дырочку[/b]


Так почему бы тогда не сделать дырень размером с заслонку?

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:31
У меня обороты падают очень медленно. Если топнуть до 4000 и сбросить, то до ХХ 5-6-7 сек будут возвращаться. иногда мне кажется это совсем что-то не то...
#19:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:34
temych_p
у меня также. но попробуй перейти на нейтралку одновременно сильно нажимая и удерживая тормоз

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:36
creepjacklamer писал(а):

давайте какой нибудь отчаенный попробует)))) или у кого ДУ ненужный есть pst


Ну я делал дырочку... Smile
Только не в самой дроссельной заслонке, а просверлил насквозь лабиринт вентиляции картера на холостом ходу.
Т.е. воздух из преддроссельного пространства через толстый шланг вентиляции картера, клапанную крышку, затем через тонкий шланг вентиляции картера попадает в задроссельное пространство.
В принципе я ничего не изобрёл - там конструктивно заложено калиброванное отверстие, только очень уж маленькое (что-то вроде 0,7мм), забодало оно засоряться, вот я и взял сверло 2 (или 2,5мм точно не помню-давно было) и рассверлил его.
Результат такой что вентиляция картера больше не засоряется, в гофре сухо, с тех пор ДУ больше вообще не мыл, отрицательных последствий не замечено, РХХ нормально держит обороты.

#21:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:38
!Lnur
а для чего ты рассверливал? что побудило??

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:41
creepjacklamer писал(а):

а для чего ты рассверливал? что побудило??


!Lnur писал(а):

там конструктивно заложено калиброванное отверстие, только очень уж маленькое (что-то вроде 0,7мм), забодало оно засоряться, вот я и взял сверло 2 (или 2,5мм точно не помню-давно было) и рассверлил его.
Результат такой что вентиляция картера больше не засоряется, в гофре сухо


#23:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:47
creepjacklamer писал(а):

не вопрос в другом, будете РХХ подгонять под ХХ обороты или нет


Не будет, тут весь смысл в том, что при наличие дырки РХХ будет закрывать свою, тем самым фактически на ХХ оборотах РХХ как бы выводится из работы. У этой методы есть обратная сторона, ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.

#24:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:53
Gloom
хз у меня за 35 не засорилось Pardon я думал может что ругое

creepjacklamer писал(а):

ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.


это как?

#25:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:12
creepjacklamer писал(а):

это как?

Включаешь потребители, нагрузка возрастает, а возможностей для выравнивания уже не хватет. Хотя возможно и ошибаюсь, просто сделал вывод на основании слегка другой ситуации, когда ехал с прокладкой под упором дроселя из за кончины РХХ. Вот тогда было, как на карбюраторе, включил потребитель, просели ХХ, но их стабильность была просто сказка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU