Дырочка в заслонке ДУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:26
Ходок писал(а):

Включаешь потребители, нагрузка возрастает


РХХ выдвигается...
никаких проблем Smile

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:29
Спасибо, Gloom Drinks or Beer

Ходок, при таком раскладе (рост нагрузки) РХХ наборот гораздо больше простора для манёвра, ведь без нагрузки он почти закрыт, а с ростом нагрузки может открыться на большее кол-во шагов.
Я свою машинку из глинистой колеи выталкивал так: воткнул первую, вышел из машины и толкал её сзади в раскачку. ROFL
Был неольшой риск что она от меня уедет 63

Ходок писал(а):

У этой методы есть обратная сторона, ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.


Если с диаметром дырки переборщить обороты без нагрузки будут держаться выше стоковых оборотов, с нагрузкой же возвращаться к стоковым и поддерживаться РХХ - вот она "обратная сторона медали". supercool

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:56
temych_p писал(а):

Если топнуть до 4000 и сбросить, то до ХХ 5-6-7 сек будут возвращаться. иногда мне кажется это совсем что-то не то...



А ты резко топни, чтоб двигло не успело обороты поднять, причем несколько раз подряд с разницей в секунду, и на четверть педали.
supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU