Подвеске 7 лет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подвеске 7 лет Автор: Glyuk777 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:44
Машина 2002 года. ВАЗ 2115.
Раньше все было ок, но через 6 лет поменял задние стойки на СААЗ, передние на Bilstein масло. Пружины не менял.

Машина с виду объективно нормально "сидит". Не низко и не высоко.
Но с недавнего времени в задней подвеске стали проявлятся скрежет и стуки при отбое. А также садится 2 человек по 70 кг и багажник немного заполняется и машина почти чиркает глушаком.

Остановился на том что можно поставить Клаксоны -30 и Плазу Стандарт или Экстрим. Думаю менять все 4 пружины или 2.

Пробег - 120 000 км. Стойки менялись 30-40 тыс. км назад.

Есть варианты:
1) Менять две задние стойки и пружины задние.
2) Менять все пружины и старые стойки
3) Менять только пружины
4) Менять все: и пружины и амортизаторы и передние и задние на газ-масло.

Посоветуйте плииз что делать. Хотелось бы довольно экономно потратить средства.

Вопросы:
1) Будет ли жестко на -30 и Плазе Экстрим или Стандарт
2) Будет ли объективно лучше?
3) Если поменять только задние пружины - не будет ли "козла".
4) Ставить ли распорку?

Темы разные смотрел... но решил описать именно свой конкретный случай.

Заранее спасибо!

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:46
Начнем с главного: сколько денег готов потратить?
#3:  Автор: Glyuk777 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:48
До 10 - эконом вариант.
До 15 - если все и разница не великая.

Питер.
Пружины Клаксон - 2400 комплект (любое занижение).
Амортизаторы - 2200 задние, 2400 передние - Плаза Стандарт, Экстрим.
Развал 900 р. - Солнечный берег

+ Опоры если менять передние стойки (сейчас СЕВИ, но я думаю придется менять на SS-20). В районе 2 500.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:54
Glyuk777 писал(а):

Пружины Клаксон


Если повезет. Могут просесть через пару дней, как у TJ было.

Пружины лучше замени. Про занижения ТУТ
Если перед нормальный, зад тоже лучше заменить, т.к. СААЗ - не лучший вариант.
Также есть правило, что зад не должен быть жесче переда.

#5:  Автор: Glyuk777 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 01:03
Что лучше Плаза Стандарт или Экстрим? Не хочу как на табуретке, хочу чтобы подвеска работала, ямы небольшие, маленькие неровности глотала. Не раллист, но езжу много и быстро.
#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:26
Glyuk777
В твои деньги:
Sachs Advantage + Клаксон -50 + СС20 СПОРТ
(клаксон -30 выше стока будет)
Высота на клаксонах -50

А если брать Plaza, то тогда короткоходки Plaza Sport -50 + Клаксон -90 + СС20 Спорт будет так:

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:46
я в 15 уложился с таким комплектом: пружины ейбах про кит, аммортизаторы монро рефлекс, опоры асоми, но если ты далеко от москвы то эйбахи найти будет проблематично
#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:13
backhand-boy если деньги есть на Eibach то
Glyuk777 может заказать и через Инет - доставять в любую точку страны, просто ждать надо

#9:  Автор: Glyuk777 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:29
Berkut_Spb
Эти варианты видел - не нравятся оба. Причина - слишком заниженные пружины, жесткая подвеска, маленький клиренс.

Вообще я с Питера Smile Но эйбахи стоят не так и дешево. Я думаю мне вполне должно хватить Клаксон.

#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:06
Возьми пружины Kilen тогда будет стоковая высота и комфорт. Их цена равна клаксонам.
www.amortizator.spb.ru - рекомендую все брать здесь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU